Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок слов в словосочетаниях ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При нейтральном порядке слов в словосочетаниях:
Порядок слов в предложении При нейтральном порядке слов в предложении:
Прямая речь Прямой речью называется точно воспроизведённая чужая речь, переданная от лица того, кто её произнёс, подумал, написал:
Предложение с прямой речью состоит из двух частей: речи чужого лица и слов автора, которые сопровождают прямую речь. Эти части связываются бессоюзно, объединяются интонацией и смыслом. Слова автора указывают:
Слова автора могут стоять
Косвенная речь Речь чужого лица можно передать и простым предложением. При этом указывается только тема речи, о чём был разговор. Содержание чужой речи передаётся с помощью союзов и союзных слов (что (= что), где (= где), когда (= когда), сколько (= сколько), почему (= почему) и т. д.):
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. Обобщающее повторение. 2. Что называется словосочетанием? 3. Какие виды словосочетаний вам известны 4. Чем различаются простое и сложное предложения? 5. В чем отличие грамматической основы от словосочетания? 6. Чем в предложении могут быть выражены подлежащее и сказуемое? 3: Приведите примеры согласования, управления и примыкания. Определите способ связи слов в данных словосочетаниях: серебряный век, говорить наобум, третье тысячелетие, примирять противников, надеяться на лучшее, приехал стажироваться.
1.Он начнёт учить. 2.Он будет учить. 3.Он дал слово молчать. 4.Мы одержали победу. 5. Он перестал заниматься. 6.Он готов помочь. 7. Ты обязан знать. 8. Он совсем задрал нос. 9.Он задрал голову кверху. 10.Я рад вас слышать. 1.Казалось, всё осталось по-прежнему. 2.Дворец казался островом печальным. 3.Это мне только казалось. Найдите сказуемое, определите его вид. Лицо его было словно из камня. В каких случаях тире при нулевой связке не ставится? а) если сказуемое присоединяется сравнительными союзами (как, будто, словно, точно): Её глаза словно звёзды. Подруга мне как родная. Она врач. Я спортсмен. в) если при сказуемом есть отрицательная частица не: В опасности забор не препятствие. Бедность не порок. Если на подлежащее падает логическое ударение, тире может ставиться и в этих случаях. Домашнее задание: Повторить разделы (по группам):
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.150 (0.011 с.) |