Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Длительность курса — с 24 августа по 10 сентября 2019
Вебинар 1 — 24 августа (сб) с 8:00 до 10:00 мск
Урок 1 — 26 августа (пн)
Урок 2 — 28 августа (ср)
Урок 3 — 30 августа (пт)
Урок 4 — 1 сентября (вс)
Практическое занятие 1 — 4 сентября (ср) с 18.00 до 19.30 мск
Вебинар 2 — 7 сентября (сб) с 9 до 12:00 мск
Вебинар 3 — 8 сентября (вс) с 9 до 12:00 мск
Практическое занятие 2 — 10 сентября (вт) с 18.00 до 19.30 мск
Запись вебинаров будет, но по возможности старайтесь присутствовать онлайн. Так вы лучше сможете изучить материал и разобрать интересующие вас даты рождения. Если у вас остались вопросы, напишите в комментарии внизу. Инструкция по использованию кабинета Пожалуйста, настройте свой профиль, ознакомьтесь с примером ответа на домашние задания
ВСЕ ОБУЧЕНИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА ЭТОЙ ПЛАТФОРМЕ
1. В профиле укажите ваши имя и фамилию.
2. Добавьте, пожалуйста, свою фотографию. 3. В разделе Профиль - Уведомления вы можете настроить, какие именно уведомления вы хотели бы получать на почту, а какие - в личном кабинете. 4. В любой момент вы можете сменить/установить пароль от вашего личного кабинета 5. Для нашего с вами общения мы создали чат во Вконтакте. Кнопка на чат располагается справа от списка всех уроков. Как отвечать на домашние задания? 6. В конце каждого урока будет домашнее задание.
В специальном окне вы выкладываете выполненное задание,также вы можете прикрепить изображение. 7. Если у вас появляються любые организационные/технические вопросы, пишите в соответствующий чат (для этого нажмите на значок в правом нижнем углу). Как попасть на вебинар? 1. За 24 часа до начала вебинара вам придет напоминание на электронную почту c ссылкой для входа на вебинар.
2. За 20 минут до начала в вашем личном кабинете откроется доступ к занятию с ссылкой на вебинарную комнату. Вкладка со всеми вебинарами располагается справа от списка уроков.
Пожалуйста, подключайтесь к вебинарной комнате за 10 минут до начала, чтобы убедиться, что у вас всё работает. Запись вебинара появится в вашем личном кабинете максимум через 24 часа.
Вебинар
Дата проведения вебинара: 24 Авг, Суббота 08:00
Урок 1. Особенности характера родителей и детей
Особенности характера родителей и детей Изучите письменный материал, прослушайте аудио-записи (нажмите на название) и выполните домашнее задание.
Задание 1. Сделайте расчеты Базового числа по вашей дате рождения и вашего ребёнка/детей и выложите для проверки. 2. Прочитайте описание вашего БЧ и БЧ ребёнка/детей и проанализируйте, откликнулось ли вам описание. Поделитесь своими мыслями.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.205 (0.009 с.) |