Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение параметров в конце расширения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Давление; Pb = Pz (ρ / ε)n2 Показатель политропы расширения вычисляется методом последовательных приближений по формуле:
Принимаю: Рb = Температура в конце расширения в цилиндре дизеля Tb = Tz (ρ/έ)n2-1
Температуру отработавших газов в выпускном коллекторе выбираем как у прототипа[2] Tr прототипа =600˚С Объем в конце расширения.
Степень последующего расширения
Полученное значение откладываются в масштабе на диаграмме Va = 150мм Рb =3.61 кгс/см2
1.6 Построение политропы сжатия и расширения Для построения отрезок Va делится на десять разных частей и каждая часть обозначается соответственно; 0.1,0.2 и т.д. Политропа сжатия строится по основным уравнениям политропы Pvn1 – const которое говорит о том, что в любой точке политропы произведение давления на объем в степени n1 – величина постоянная. Следовательно: =P0.9 = P0.8 =…=P0.1 Если объем Va принять за единицу, то долевые объемы будут соответственно равны 0.9, 0.8, … 0.1 В этом случае PaVan1=P0.9·0.9n1 Р0,9 = 1,21∙(1/ 0,9)1,37 =1.4кгс/см2 = МПа Р0,8 = 1,21∙(1/ 0,8)1,37 =1.6кгс/см2 = МПа Р0,7 = 1,21∙(1/ 0,7)1,37 =2кгс/см2 = МПа Р0,6 = 1,21∙(1/ 0,6)1,37 =2.4кгс/см2 = МПа Р0,5 = 1,21∙(1/ 0,5)1,37 =3.1кгс/см2 = МПа Р0,4 = 1,21∙(1/ 0,4)1,37 =4.2кгс/см2 = МПа Р0,3 = 1,21∙(1/ 0,3)1,37 =6.3кгс/см2 = МПа Р0,2 = 1,21∙(1/ 0,2)1,37 =11кгс/см2 = МПа Р0,1 = 1,21∙(1/ 0,1)1,37 =28.4кгс/см2 = МПа Политропа расширения строится аналогично с использованием уравнения политропы. PVn2 – conct Р0,2 = 3,61∙(1/ 0,2)1,29= 28.8гс/см2 = МПа Р0,3 = 3,61∙(1/ 0,3)1,29 =17.1кгс/см2 = МПа Р0,4 = 3,61∙(1/ 0,4)1,29 =11.8кгс/см = МПа Р0,5 = 3,61∙(1/ 0,5)1,29 =8.8кгс/см2 = МПа Р0,6 = 3,61∙(1/ 0,6)1,29 =7кгс/см2 = МПа Р0,7 = 3,61∙(1/ 0,7)1,29 =5.7кгс/см2 = МПа Р0,8 = 3,61∙(1/ 0,8)1,29 =4.8кгс/см2 = МПа Р0,9 = 3,61∙(1/ 0,9)1,29 =4.1кгс/см2 = МПа
1.7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла; Определение среднего индикаторного давления
Pi = K · Pi Учитывая поправку на скругление острых улов диаграммы,вводится коэффициент полноты K, который находится в пределах 0,95-0,98. K=0.98 Таким образом, величина расчетного среднего индикаторного давления будет равна.
Полученная величина сравнивается с данными прототипа. Определение основных индикаторных и эффективных показателей цикла и его экономичности.
Среднее эффективное давление: Pe = Pi · ήм Механический КПД: Принимаю: ήM = 0,80
Индикаторный удельный расход топлива
gi = Эффективный удельный расход топлива. ge = ge Индикаторный КПД показывает какое количество теплоты в дизеле затрачивается на создание всей работы (полезной и на преодоление трения), т.е. учитывает только тепловые потери.
QH = 10000к∙кал-низшая теплотворная способность топлива.
Эффективный КПД дизеля, показывающий какое количество теплоты затрачивается на создание полезной работы, учитывает все потери как тепловые так и механические. ήе = ήi · ήМ
Определение конструктивних показателей и марки проектируемого дизеля
Принимаем согласно ГОСТ D = 350 мм Ход поршня S = Принимается S=480мм n – об/мин по заданию Отношение
Получившаяся мощность проектируемого дизеля Ne = 52,3 · D2 · Pe · CM ·Z · K Nе =
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.008 с.) |