Отличительные особенности рекламного образа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отличительные особенности рекламного образа



1. Быстрота восприятия. Образ считывается значительно быстрее, чем другие элементы рекламы. Сравним с текстовыми сообщениями и информационными блоками. Для чтения необходимо время. Потребителю нужно вникнуть в текст, понять его, осмыслить. Эмоциональные сообщения должны соответствовать психологическому восприятию. Образ же — визуален по сути. По этой причине, его первоначальное восприятие занимает несколько секунд.

2. Отличная запоминаемость. Образ труднее забыть. Если аргументы и статичные макеты без наличия ярко выраженного образа могут остаться незамеченными, хорошо продуманный и созданный образ запоминается автоматически. Это относится не ко всем рекламным образам, а только к наиболее ярким, полезным, характерным.

3. Узнаваемость и очерченность. Со временем, образ с его чертами воспринимается как некий сложившийся портрет. Поэтому, его идентификация происходит почти мгновенно — особенно при интенсивном показе. К образу привыкаешь, и со временем его составляющие воспринимаются как черты доброго знакомого.

4. Длительность использования. В случае с «попаданием в цель», образ может эксплуатироваться долгое время. Это хорошо со стратегической точки зрения. Помимо этого, образы-долгожители существенно экономят бюджет.

5. Наглядность. Эти свойства образа вызваны его художественными особенностями. Это способствует лучшим коммуникациям.

6. Многогранность. Сочетание эмоциональности и рациональных свойств. В этом плане рекламный образ очень хорош. Допустим, основной посыл рекламы — это функциональность. Образ может демонстрировать все составляющие бренда, делать акцент на прагматичности. Но при этом, сам образ может быть наделен и юмором, и другими эмоциями — это не будет противоречить задаче. Наоборот, разные нюансы, штрихи к портрету будут добавлять красок, и восприниматься целевой аудиторией с интересом.

7. Возможность расширения, дополнения. Образ можно как создать раз и навсегда, так и выстраивать и «конструировать» постепенно. Наделять его новыми чертами, и даже делать так, что рекламный образ будет открываться с неожиданной стороны.

5. Тенденция – (определение в искусстве) идейно-эмоциональное отношение автора к отображенной действительности, осмысление и оценка (скрытые или непосредственные) проблематики и характеров, выраженные через систему образов. В таком понимании тенденция — органическая часть художественной идеи, её ценностный аспект и присуща всякому художественному произведению. В более применяемом и узком смысле тенденцией называют социальную, политическую, морально-идеологическую страсть, намерение художника, вольно или невольно, но открыто выразить.

Пример: несколько лет назад была введена тенденция здорового образа жизни и люди резко начали заниматься спортом, покупать диетические продукты и тд.

6. Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

7. Сегментация потребителей – это процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей в пределах одного конкретного рынка. В общем, сегментация – это разведение всех потребителей на группы согласно определенным заранее критериям отбора потребителей в группы.

Цель сегментации потребителей – это сконцентрировать маркетинговые усилия на группах потребителей, чтобы более эффективно взаимодействовать с рынком и потребителями.

Принципы сегментации потребителей:

1. Сегментация осуществляется по схожести у потребителей признаков, важных для производителя товаров и услуг.

2. Понимание важных признаков и их группировка дает возможность лучше удовлетворять потребности потребителей, создавая целенаправленное предложение и концентрируясь на индивидуализированной для этой группы выгоде.

3. Панорамная картина сегмента потребителей дает возможность предугадывать развитие потребностей, а также выстраивать долгосрочную маркетинговую программу.

При проведении сегментации потребителей очень важен выбор критерия, по которому будет осуществляться разделение потребителей на сегменты. К примеру, сегментируя потребителей по таким критериям, как "пол" и "возраст", возможно ли получить ответы на вопросы о предпочтениях к способам совершения покупки, и более детально сформулировать предложения при презентации продукта этой группе потребителей.

Далее будет описано то, что для криэйторов не стоит во главе, но тоже требует разбирательств в своей сфере, а именно – анализ продукта и его выгод.

8. Анализ товара – это деятельность по изучению рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.005 с.)