Характеристика объекта проектирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика объекта проектирование



Содержание

Введение  
1. Характеристика объекта проетирования  
2.Расчётная часть 2.1 Определение расчётной периодичности ТО-1 и ТО-2 2.2 Определение межремонтного пробега автомобиля 2.3 Определение расчётной нормы трудоёмкости на одно ТО 2.4 Определение расчётной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега 2.5 Определение коэффициента технической готовности 2.6 Определение коэффициента использования автомобилей 2.7 Определение общего годового пробега парка 2.8 Определение количества ТО в год 2.9 Определение суточной программы по ТО 2.10 Определение годового объёма работ по ТО 2.11 Определение годового объёма работ агрегатного участка  
3.Организационная часть 3.1 Организация обслуживания и ремонта автомобилей на АТП 3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования 3.3 Расчёт явочных рабочих агрегатного участка 3.4 Выбор режима работы агрегатного участка 3.5 Подбор технологического оборудования 3.6 Расчёт производственной площади объекта проектировани  
4.Технологическая часть 4.1 Анализ конструктивных и технологических особенностей автомобилей и(или) отдельных агрегатов, приборов и механизмов 4.2 Разработка технологической карты «Замена крестовины карданного вала КамФЗ-6520-43»  
5.Охрана труда 5.1 Требования по соблюдению безопасных условий труда на объекте проектирования 5.2 Производственная санитария и гигиена 5.3 Электробезопасность на объекте проектирования 5.4 Пожаробезопасность на объекте проектирования 5.5 Инструкции по технике безопасности на объекте проектирования и по видам работ    
6. Заключение  
7. Список используемых источников информации  

 

Введение

Одно из главных условий, обеспечивающих грузовые перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомашин. Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава. Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание, ремонт и хранение автомобилей.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Цель- Проектирование агрегатного участка на АТП

Задачи:

1.Корректировка исходных данных и расчёт производственной программы предприятия

2. Организация агрегатного участка

3. Разработка технологической карты

4. Описание требований охраны труда

 

Расчетная часть

Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2

Расчёт периодичности пробегов автомобилей между первым L1 и вторым L2 техническими обслуживаниями, выполняется по следующим формулам:

L1 = LН1 · К1 · К3 км,

L2 = LН2 · К1 · К3 км,

L1 =4000*0,8*0,9 =2280 км

L2 =16000*0,8*0,9 =11520 км

где: LН1(2) - нормативная периодичность ТО-1, (ТО-2) (таб.№2, приложение 6);

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации (таб.№3, приложение 6);

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (таб.№3, приложение 6);

Расчёт производственной программы

Технологическая часть

Охрана труда

Требования по соблюдению безопасных условий труда на агрегатном участке

Участок восстановления должен иметь прочные несгораемые стены. Полы на участке должны иметь ровную (без порогов) гладкую, но не скользкую удароустойчивость, не впитывающую нефтепродукты поверхность. Их необходимо систематически очищать от смазки и грязи. Потолки и стены следует закрашивать краской светлых тонов.Оборудование должно быть расставлено с соблюдением необходимых разрывов. Не допускается скопления на участке большого количества агрегатов и деталей. Запрещается загромождать проходы, проезды и подходы к доскам с пожарным инструментом и огнетушителями.При работе пневматическим инструментом его во время работы держат двумя руками - за рукоятку и корпус; при неисправности пневмоинструмент отключают от воздухопровода; вставляют и вынимают рабочий инструмент только после выключения пневмоинструмента. Шланг не должен иметь изломов, разрывов, потертостей, порезов. Следует избегать натяжения, петления и перекручивания шланга. Попадание на шланг масла и других нефтепродуктов тоже нежелательно. Отсоединять шланг от воздухопровода или инструмента следует только после закрытия крана, подающего сжатый воздух в шланг, так как сжатый воздух может вырвать шланг из рук и травмировать.Разбирать агрегаты, имеющие пружины, разрешается только на специальных стендах или при помощи приспособлений, обеспечивающих безопасную работу.При выпрессовке деталей, имеющих плотную посадку, на прессах последние следует снабжать защитными решетками.Освещенность рабочих мест искусственным светом должна соответствовать для работ средней точности при малом контрасте различения объекта с фоном (фон

светлый). Все стационарные светильники должны быть прочно укреплены, чтобы они не давали качающихся теней.Освещение АРП должно удовлетворять нормам, установленным для помещения, где проводятся точные работы. Лампы накаливания и люминесцентные лампы местного и общего освещения должны иметь отражатели. Светильники переносного и общего освещения при высоте подвески менее 2,5м и в помещениях с повышенной пожарной опасностью должны питаться напряжением не более 36В.Все станочные и стендовые оборудования необходимо устанавливать на прочных фундаментах или основаниях, тщательно выверять и закреплять. Оборудование, имеющее электропривод, должно быть заземлено.Органы управления гидравлическими, пневматическими, электрическими и электромагнитными зажимными и другими приспособлениями и оборудованием, установленные на станках и стендах, следует располагать так, чтобы исключалась возможность их случайного включения или выключения.Заточные и обдирочно-шлифовальные станки необходимо оборудовать местом отсоса пыли: пуск станка должен быть сблокирован с предохранительным экраном.Приспособления для закрепления рабочего инструмента на станках должны обеспечивать надежный зажим, точное положение инструмента и не должны иметь выступающих частей.При работе на сверлильных, токарных, расточных и хонинговальных станках нельзя наклонять голову близко к вращающимся частям. При работе на станках, где выбрасывается стружка или пыль необходимо надевать защитные очки.

Содержание

Введение  
1. Характеристика объекта проетирования  
2.Расчётная часть 2.1 Определение расчётной периодичности ТО-1 и ТО-2 2.2 Определение межремонтного пробега автомобиля 2.3 Определение расчётной нормы трудоёмкости на одно ТО 2.4 Определение расчётной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега 2.5 Определение коэффициента технической готовности 2.6 Определение коэффициента использования автомобилей 2.7 Определение общего годового пробега парка 2.8 Определение количества ТО в год 2.9 Определение суточной программы по ТО 2.10 Определение годового объёма работ по ТО 2.11 Определение годового объёма работ агрегатного участка  
3.Организационная часть 3.1 Организация обслуживания и ремонта автомобилей на АТП 3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования 3.3 Расчёт явочных рабочих агрегатного участка 3.4 Выбор режима работы агрегатного участка 3.5 Подбор технологического оборудования 3.6 Расчёт производственной площади объекта проектировани  
4.Технологическая часть 4.1 Анализ конструктивных и технологических особенностей автомобилей и(или) отдельных агрегатов, приборов и механизмов 4.2 Разработка технологической карты «Замена крестовины карданного вала КамФЗ-6520-43»  
5.Охрана труда 5.1 Требования по соблюдению безопасных условий труда на объекте проектирования 5.2 Производственная санитария и гигиена 5.3 Электробезопасность на объекте проектирования 5.4 Пожаробезопасность на объекте проектирования 5.5 Инструкции по технике безопасности на объекте проектирования и по видам работ    
6. Заключение  
7. Список используемых источников информации  

 

Введение

Одно из главных условий, обеспечивающих грузовые перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомашин. Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава. Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание, ремонт и хранение автомобилей.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Цель- Проектирование агрегатного участка на АТП

Задачи:

1.Корректировка исходных данных и расчёт производственной программы предприятия

2. Организация агрегатного участка

3. Разработка технологической карты

4. Описание требований охраны труда

 

Характеристика объекта проектирование

Проектируемое АТП находится в холодной климатической зоне.

Автотранспортное предприятие - парк автомобилей марки КамАЗ-6520-43, выполняющих работы по перевозке горных масс. Автопарк АТП составляет 80 автомобилей КамАЗ-6520-43.

Автомобиль КамАЗ-6520-43- базовая модель перспективного семейства большегрузов камского автозавода новой генерации. Они представляют собой самосвалы с колёсной формулой 6×4 и грузовой платформой задней разгрузки. Предназначение данного грузовика грузоподъёмностью до двадцати тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов.

На предприятии действует планово-предупредительная система обслуживания подвижного состава. Текущий ремонт подвижного состава проводится на участке заявочного ремонта.

В связи с отсутствием на АТП специализированного участка по ремонту и обслуживанию агрегатов, необходимо спроектировать необходимую зону.

Агрегатный участок должен производить ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает:

Мойку агрегата

Разборку в соответствии с объёмом работ

Мойку снятых деталей и их дефектовку

Сортировку деталей и их комплектовку после ремонта

Сборку агрегата

Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

На предприятии для водителей и ремрабочих введена пятидневная рабочая неделя с количеством рабочих дней в году 248. В зоне принят восьмичасовой рабочий день с часовым перерывом на обед. Время работы с 8:00 до 16:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов.

На предприятии применяется участковый метод организации работы

 

               

Показатель Условное обозначение Единица измерения Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля   -   -   КамАЗ 6520-43   Задание на разработку проекта
Списочное количество автомобилей   Ас   шт   80 Задание на разработку проекта
Среднесуточный пробег автомобиля   Lcc   км   95 Задание на разработку проекта
Число дней работы в году   Др.г.   дн.   248 Задание на разработку проекта
Время работы в наряде   Тн   ч.   7 Задание на разработку проекта
Категория условий эксплуатации   КУЭ   -   3 Задание на разработку проекта
Природно-климатические условия   ПКУ   -   Умеренно-холодный Задание на разработку проекта

 

 

Расчетная часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.015 с.)