Гимнастика с элементами акробатики 29 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика с элементами акробатики 29 часов



50

Т/Б. на уроках гимнастики кувырок вперед

1

3а 16.01  

Маты

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 16.01  
3в 14.01  
3г 14.01  
3з 15.01  

51

Кувырок вперед с разбега и через препятствие

1

3а 17.01  

Маты

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка вперед с разбега и через препятствие.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие.

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 17.01  
3в 16.01  
3г 17.01  
3з 17.01  

52

Варианты выполнения кувырка вперед

1

3а 22.01  

Маты

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения различных видов кувырка вперед.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание.

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 21.01  
3в 20.01  
3г 20.01  
3з 21.01  

53

Кувырок назад

1

3а 23.01  

Маты

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка назад и вперед. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять кувырок назад, играть в подвижную игру «Удочка».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 23.01  
3в 21.01  
3г 21.01  
3з 22.01  

54

Кувырки вперед и назад

1

3а 24.01  

Маты

Скакалки

 

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения кувырка назад и вперед. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 24.01  
3в 23.01  
3г 24.01  
3з 24.01  

55

Круговая тренировка

1

3а 29.01  

Мячи

Скакалки

Маты

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности.

 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 28.01  
3в 27.01  
3г 27.01  
3з 28.01  

56

Подъем туловища из положения лежа за 1 мин - Подготовка ВФСК ГТО

1

3а 30.01  

Маты

Секундомер

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения Тестирования подъема туловища из положения лежа на спине за 1мин.

 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые медведи».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 30.01  
3в 28.01  
3г 28.01  
3з 29.01  

57

Круговая тренировка

1

3а 31.01  

Мячи

Скакалки

Маты

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 31.01  
3в 30.01  
3г 31.01  
3з 31.01  

58

Стойка на лопатках

1

3а 05.02  

Маты

Гимнастические палки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения стойки на лопатках. Умение контролировать свое положение во время выполнения стойки.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять стойку на лопатках, играть в подвижную игру «Парашютисты».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 04.02  
3в 03.02  
3г 03.02  
3з 04.02  

59

«Мост» из положения лежа

1

3а 06.02  

Маты

Гимнастические палки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения «моста» из положения лежа.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять «мост» из положения лежа, играть в подвижную игру «Парашютисты».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 06.02  
3в 04.02  
3г 04.02  
3з 05.02  

60

«Мост» с помощью и самостоятельно

1

3а 07.02  

Маты

Гимнастические палки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения «моста» с помощью и самостоятельно.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 07.02  
3в 06.02  
3г 07.02  
3з 07.02  

61

Круговая тренировка

1

3а 12.02  

Маты

Гимнастические палки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Волшебные елочки».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 11.02  
3в 10.02  
3г 10.02  
3з 11.02  

62

Разновидности висов

1

3а 13.02  

Навесные перекладины, шведская стенка, маты

Предметные: Овладеть умениями: как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения разных техник виса.

Коммуникативные: добавить недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: Формировать навыки: выполнять висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 13.02  
3в 11.02  
3г 11.02  
3з 12.02  

63

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине

1

3а 14.02  

Маты

 Перекладина

Предметные: Овладеть умениями: как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 14.02  
3в 13.02  
3г 14.02  
3з 14.02  

64

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине

1

3а 19.02  

Маты

 Перекладина

Предметные: Овладеть умениями: как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 18.02  
3в 17.02  
3г 17.02  
3з 18.02  

65

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

1

3а 20.02  

Гимнастическая стенка

Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья и перелезания по гимнастической стенке.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 20.02  
3в 18.02  
3г 18.02  
3з 19.02  

66

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

1

3а 21.02  

Гимнастическая стенка

Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья и перелезания по гимнастической стенке.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 21.02  
3в 20.02  
3г 21.02  
3з 21.02  

67

Прыжки в скакалку

1

3а 26.02  

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 25.02  
3в 25.02  
3г 25.02  
3з 25.02  

68

Прыжки в скакалку в тройках

1

3а 27.02  

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку в тройках

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 27.02  
3в 27.02  
3г 28.02  
3з 26.02  

69

Лазанье по канату в три приема

1

3а 28.02  

Маты

Канат

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по канату в два и три приема, прыжков в скакалку в тройках.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 28.02  
3в 02.03  
3г 02.03  
3з 28.02  

70

Лазанье по канату в три приема

1

3а 04.03  

Маты

Канат

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по канату в два и три приема, прыжков в скакалку в тройках.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 03.03  
3в 03.03  
3г 03.03  
3з 03.03  

71

Круговая

тренировка

1

3а 05.03  

Маты

Канат

Скакалки

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

3б 05.03  
3в 05.03  
3г 06.03  
3з 04.03  

72

Тестирование виса на время

1

3а 06.03  

Маты

Навесные перекладины

Гимнастические палки

Предметные: Овладеть умениями: правила проведения тестирования виса на время.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 06.03  
3в 10.03  
3г 10.03  
3з 06.03  

73

Упражнения на гимнастическом бревне

1

3а 11.03  

Бревно напольное

Предметные: Овладеть умениями: какие упражнения на гимнастическом бревне существуют.

Коммуникативные: представлятьконкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: прыгать в скакалку в движении, выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель».

Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3б 10.03  
3в 12.03  
3г 13.03  
3з 10.03  

74

Круговая

тренировка

1

3а 12.03  

Скакалки

маты

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах и упражнения на бревне, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 12.03  
3в 16.03  
3г 16.03  
3з 11.03  

75

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке

1

3а 13.03  

Скамейки

Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 13.03  
3в 17.03  
3г 17.03  
3з 13.03  

76

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке

1

3а 18.03  

Скамейки

Предметные: Овладеть умениями: технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 17.03  
3в 19.03  
3г 20.03  
3з 17.03  

77

Варианты вращения обруча

1

3а 19.03  

Обручи

Предметные: Овладеть умениями: какие варианты вращения обруча существуют.

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове».

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 19.03  
3в 30.03  
3г 30.03  
3з 18.03  

78

Круговая тренировка

1

3а 20.03  

Скакалки,

Маты
Гимнастические скамейки

Наклонные доски

Предметные: Овладеть умениями: технику выполнения круговой тренировки, соблюдать правила безопасности.

Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них.

Личностные УУД: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

3б 20.03  
3в 31.03  
3г 31.03  
3з 20.03  

IV четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.132 с.)