Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для специальностей «Психология» и «Практическая психология»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине «Кризисная психология» Для специальностей «Психология» и «Практическая психология» Практическое задание № 1. Укажите, верны или неверны следующие утверждения. Поясните Ваше решение. 1. В соответствии с государственной программой, принятой в 1991 г., было создано три центра психологической помощи. 2. С 1991 по 1996 г. проводилась подготовка практических психологов на краткосрочных курсах. 3. Становлению кризисной психологии препятствовали кризисные события (теракт в детском саду, трагедия на Немиге, трагический случай в 4. К концу ХХ века центр кризисной психологии переместился в вузы. 5. В течение 2006–2008 гг. кризисные психологи Беларуси установили научные и практические контакты с коллегами из большинства зарубежных стран.
Практическое задание № 2. Укажите, верны или неверны следующие утверждения. Поясните Ваше решение. 1. В кризисе можно выделить две стороны: опасность для личностного роста и потенциал личностного роста. 2. Для пояснения антропологической катастрофы М. Мамардашвили использует принципы трех «К». 3. Антропологическая катастрофа подразумевает природные катаклизмы. 4. Важнейший метод исследования личности пострадавшего – диалог, беседа. 5. Главная отличительная особенность стратегической парадигмы при оказании психологической помощи – пассивная позиция психолога.
Практическое задание № 3. Установите соответствия. Поясните Ваше решение. 1) Этапы развития кризисной психологии:
2) Авторы и понятия кризисной психологии:
3) Принципы трех «К»:
Практическое задание № 4. Установите соответствия названия и характеристик принципов познания как понимания. Поясните Ваше решение.
Практическое задание № 5. Установите соответствия ученых и понятий, разработанных ими по проблеме психологического кода выживания личности. Поясните Ваше решение.
Практическое задание № 28. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине «Кризисная психология» для специальностей «Психология» и «Практическая психология» Практическое задание № 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.005 с.) |