Проверочная работа по теме «вода и водные жители» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверочная работа по теме «вода и водные жители»



4 четверть

2 вариант

 

1.  Запиши свойства воды.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

2. Какая вода в болотах? ______________________________________________________

3. Допиши предложение «Водоём –это ______________________________________

___________________________________________________________________».

4. Каких водоплавающих птиц ты знаешь? Запиши.______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Запиши обитателей солёных  водоемов. _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. О ком так говорится «днём она отсиживается в земляной норе на берегу, а охоту ведет ночью, она прекрасно приспособлена к жизни в воде: замечательно плавает и легко догоняет самых быстрых рыб…»? _____________________________________________________________________

 

Контрольная работа по окружающему миру за 4 четверть

традиционная программа «Начальная школа 21 века»

2  класс

1 вариант

 

№1 Подчеркни верные высказывания.

Роса, дождь – вода в жидком состоянии.

Водяной пар, туман – газообразное состояние воды.

Вода имеет запах.

Бабочки – это млекопитающие.

Картофель, тыква, свёкла, баклажан, томат, морковь – относятся к овощным культурам.

 

№2. Отметь лекарственные растения.

      зверобой

      лен

      валериана

      мак

 

 

      

№3 Закончи предложение.

Место, где река впадает в море, озеро или другую реку, называют __________________.

№4. Подпиши части рыбы.

 


 

 

№5. Запиши:

обитателей сада _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

растения сада _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

Контрольная работа по окружающему миру за 4 четверть

традиционная программа «Начальная школа 21 века»

2 класс

2 вариант

 

№1. Подчеркни верные высказывания.

Вода является хорошим растворителем.

Лёд, снег – вода в твёрдом состоянии.

Вода имеет форму.

Кузнечик – это насекомое.

Горох, фасоль, арахис – это зерновые культуры.

 

№2. Отметь лекарственные растения.

 

   кукуруза

   подорожник

   мать-и-мачеха

   клевер

 

№3. Закончи предложение.

Углубление между берегами, по которому течет вода, называется _______________________.

 

№4. Подпиши части растения.


№5. Запиши:

 обитателей луга _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

растения луга _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

традиционная программа «Начальная школа 21 века»

2 класс

1 вариант

№1. Отметь объекты живой природы.

солнце

гриб

белка

камень

комар

самокат

№2. Вспомни органы чувств и заполни схему.

нос
ухо
глаза
Органы чувств
                                                                                                                                              

 

     
 
язык

 

 


№3. Сколько дней в неделе? ____7_____

 

№4. Закончи предложение.

Правильная  нормальная работа всего организма – это ___здоровье____.

 

№5. Запиши римскими цифрами.

1 - ___I____; 5 - ___VI_____; 9 - ___I Х______.

 

№6. Запиши название дорожного знака.

 

  

___пешеходный переход_______

 

 

Ф.И. _______________________

 

 

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

традиционная программа «Начальная школа 21 века»

2 класс

2 вариант

№1. Отметь объекты неживой природы.

дождь 

муравей

камень

цветок

ваза

солнце

№2. Вспомни органы чувств и заполни схему.

язык
нос
кожа
Органы чувств
                                                                                                                                              

 

 

     
ухо
глаза

 


№3. Сколько  месяцев в году? ___12______

 

№4. Закончи предложение.

Правильное сочетание разных занятий в течение дня - это __ _режим _____.

№5. Запиши римскими цифрами.

2 - __II_____; 4 - ___IV_____; 10 - ___ Х______.

 

№6. Запиши название дорожного знака.

__________движение пешеходов запрещено_________________

 

Ф.И. __________________________________

 

Проверочная работа

по теме "Живая и неживая природа"

2 класс (1 четверть)

№1. Укажите, что сделано руками человека.

а) облако; г) трава;

б) космический корабль; д) воробей;

в) стол; е) солнце.

 

№2. Укажите, что не сделано руками человека.

а) река; г) вода;

б) кит; д) небо;

в) парта; е) дом.

 

№3. Какое утверждение верно?

а) Природой называется всё то, что окружает человека.

б) Природой называется всё то, что сделано руками человека.

в) Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками.

 

№4. Укажите объекты природы.

а) шкаф; ж) телефон;

б) глина; з) сыр;

в) стекло; и) троллейбус;

г) обувь; к) речной песок;

д) воздух; л) песок сахарный.

е) магнитофон;

 

№5. Укажи объекты живой природы.

а) малина                г) солнце

б) вода                    д) воробей

в) муравей              е) слон

Ф.И. _________________________________________________

 

 

Проверочная работа по теме "Пища. Витамины"

№1. Из чего состоит наша пища:

Ø ___белки_________

Ø ___жиры_________

Ø ___углеводы_________

№2 Запиши название продуктов, богатых белками

Ø ___яйцо, мясо, ______________________________________________________

№3 Какие витамины ты знаешь, запиши

Ø __С, Д, Е, К, А, В____________________________________________________

№4 Чем полезен человеку витамин С и в каких продуктах содержится

Ø ___апельсин, лимон, ________________________________________________

Ø ________________________________________________________________________

№5 Как ты понимаешь, что такое «семья»? Допиши предложение.

Семья – это _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

№6. Какие семейные праздники отмечают в твоей семье?

______________________________________________________________________________

 

Ф.И. __________________________________________

Дата ______________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.034 с.)