Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочная работа по теме «вода и водные жители» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
4 четверть 2 вариант
1. Запиши свойства воды. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
2. Какая вода в болотах? ______________________________________________________ 3. Допиши предложение «Водоём –это ______________________________________ ___________________________________________________________________». 4. Каких водоплавающих птиц ты знаешь? Запиши.______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5. Запиши обитателей солёных водоемов. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. О ком так говорится «днём она отсиживается в земляной норе на берегу, а охоту ведет ночью, она прекрасно приспособлена к жизни в воде: замечательно плавает и легко догоняет самых быстрых рыб…»? _____________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру за 4 четверть традиционная программа «Начальная школа 21 века» 2 класс 1 вариант
№1 Подчеркни верные высказывания. Роса, дождь – вода в жидком состоянии. Водяной пар, туман – газообразное состояние воды. Вода имеет запах. Бабочки – это млекопитающие. Картофель, тыква, свёкла, баклажан, томат, морковь – относятся к овощным культурам.
№2. Отметь лекарственные растения. зверобой лен валериана мак
№3 Закончи предложение. Место, где река впадает в море, озеро или другую реку, называют __________________. №4. Подпиши части рыбы.
№5. Запиши: обитателей сада _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ растения сада _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру за 4 четверть традиционная программа «Начальная школа 21 века» 2 класс 2 вариант
№1. Подчеркни верные высказывания. Вода является хорошим растворителем. Лёд, снег – вода в твёрдом состоянии. Вода имеет форму. Кузнечик – это насекомое. Горох, фасоль, арахис – это зерновые культуры.
№2. Отметь лекарственные растения.
кукуруза подорожник мать-и-мачеха клевер
№3. Закончи предложение. Углубление между берегами, по которому течет вода, называется _______________________.
№4. Подпиши части растения.
№5. Запиши: обитателей луга _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ растения луга _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть традиционная программа «Начальная школа 21 века» 2 класс 1 вариант №1. Отметь объекты живой природы. солнце гриб белка камень комар самокат №2. Вспомни органы чувств и заполни схему.
№3. Сколько дней в неделе? ____7_____
№4. Закончи предложение. Правильная нормальная работа всего организма – это ___здоровье____.
№5. Запиши римскими цифрами. 1 - ___I____; 5 - ___VI_____; 9 - ___I Х______.
№6. Запиши название дорожного знака.
___пешеходный переход_______
Ф.И. _______________________
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть традиционная программа «Начальная школа 21 века» 2 класс 2 вариант №1. Отметь объекты неживой природы. дождь муравей камень цветок ваза солнце №2. Вспомни органы чувств и заполни схему.
№3. Сколько месяцев в году? ___12______
№4. Закончи предложение. Правильное сочетание разных занятий в течение дня - это __ _режим _____. №5. Запиши римскими цифрами. 2 - __II_____; 4 - ___IV_____; 10 - ___ Х______.
№6. Запиши название дорожного знака. __________движение пешеходов запрещено_________________
Ф.И. __________________________________
Проверочная работа по теме "Живая и неживая природа" 2 класс (1 четверть) №1. Укажите, что сделано руками человека.
а) облако; г) трава; б) космический корабль; д) воробей; в) стол; е) солнце.
№2. Укажите, что не сделано руками человека. а) река; г) вода; б) кит; д) небо; в) парта; е) дом.
№3. Какое утверждение верно? а) Природой называется всё то, что окружает человека. б) Природой называется всё то, что сделано руками человека. в) Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками.
№4. Укажите объекты природы. а) шкаф; ж) телефон; б) глина; з) сыр; в) стекло; и) троллейбус; г) обувь; к) речной песок; д) воздух; л) песок сахарный. е) магнитофон;
№5. Укажи объекты живой природы. а) малина г) солнце б) вода д) воробей в) муравей е) слон Ф.И. _________________________________________________
Проверочная работа по теме "Пища. Витамины" №1. Из чего состоит наша пища: Ø ___белки_________ Ø ___жиры_________ Ø ___углеводы_________ №2 Запиши название продуктов, богатых белками Ø ___яйцо, мясо, ______________________________________________________ №3 Какие витамины ты знаешь, запиши Ø __С, Д, Е, К, А, В____________________________________________________ №4 Чем полезен человеку витамин С и в каких продуктах содержится Ø ___апельсин, лимон, ________________________________________________ Ø ________________________________________________________________________ №5 Как ты понимаешь, что такое «семья»? Допиши предложение. Семья – это _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ №6. Какие семейные праздники отмечают в твоей семье? ______________________________________________________________________________
Ф.И. __________________________________________ Дата ______________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.034 с.) |