В небе сияет, тьму разгоняет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В небе сияет, тьму разгоняет.



Догадались кто она?

Ответ детей: Луна (слайд 18)

 

Воспитатель: Ребята, а давай те с вами, выполним упражнение, которое называется “Спутник Земли”. (Дети выходят на свободное пространство.)

 Каждый выберет себе пару. Один будет изображать «Землю», другой – «Луну». Луна вращается вокруг Земли, а Земля в это же время вокруг своей оси, то есть вокруг себя. (Дети под музыку изображают Землю и Луну)

– Ребята, в космосе нет притяжения Земли, и все находится в состоянии невесомости – давайте встанем и испытаем это состояние.

Мы в открытом космосе вокруг нас - невесомость! Все наши движения медленные и плавные. (проводится динамическое упражнение “Невесомость” под музыкальное сопровождение).

Дыхательная гимнастика: «НЕВЕСОМОСТЬ с ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ».

Каждому ребенку выдается воздушный шар (надутый), дети дуют на шары, руками трогать нельзя.  

Воспитатель: Молодцы, а сейчас садитесь.

Солнце и планеты образуют единую систему, которая имеет название – СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА. (слайд 19)

В солнечной системе всегда царит порядок. Планеты не мешают друг другу – каждая имеет свой путь, по которому кружит вокруг солнца и никуда от него не уходит. Путь, по которому движется планета, называется «ОРБИТА».

 

Физминутка:

Ребята нам с Земли послание. (Падает звезда)

А в послании «космическая зарядка»:

Вот из космоса зарядка

Выполняй все по порядку

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите

Поднимите, отпустите

Влево, вправо потянулись

Рук коленями коснулись

Сели – встали, сели – встали.

Вы, надеюсь не устали???

Надо всем спокойно встать

И немного подышать.

 

 

Внимание космонавты!!!! Что с нашим кораблем? Его клонит то вправо, то влево, стрелки на приборах дрожат. В небе видны яркие вспышки. Что же это пролетает?

Ответ детей: метеориты (слайд 20).

 

Космическую зарядку мы с вами выполнили, но в послании есть еще одна игра, которая называется «Красивые метеориты» (грамматика).

Чтобы с ними не столкнуться нужно закончить предложение словами… КРАСИВЫЕ МЕТЕОРИТЫ. Но это словосочетание необходимо поставить в правильную форму. Четко и выразительно ПРОГОВОРИТЬ ОКОНЧАНИЕ.

 

-Мы видим в космосе…..красиВЫЕметеориТЫ

-Мы наблюдаем за…..красиВЫМИ метеориТАМИ

-В Космосе много……красиВЫХ метеориТОВ

-Мы не можем подлететь к …..красиВЫМ метеориТАМ

-Мы надолго запомним о …..красиВЫХ метеориТАХ.

 

Воспитатель: Отлично справились с заданием, но для вас еще есть игра.

 

Упражнение «Скажи наоборот».

Игра с мячом. Дети стоят полукругом. Воспитатель называет слово и его признаки и бросает мяч ребенку. Ребенок возвращает мяч и подбирает слово-признак, противоположное по значению. Игра продолжается.

 

-Близкая планета – далекая планета.

-Яркая звезда – тусклая звезда.

-Большая ракета – маленькая ракета.

-Маленький звездолет – большой звездолет.

 

Рефлексия:

Воспитатель: Вот мы и познакомились со всеми планетами и нам пора отправляться домой.

Начинаем обратный отсчет 5.4.3.2.1. Старт!!!! (дети с воспитателем считают)

Мы прилетели с вами обратно домой.

И на этом наше с вами путешествие закончилось. Давайте вспомним, что мы с вами увидели и с чем познакомились в космосе:

Первые космонавты? (Собаки Белка и Стрелка)

Первый человек мужчина, который побывал в космосе? (Ю.А. Гагарин)

Первый человек, который вышел в открытый космос? (Алексей Леонов)

Первая женщина, полетевшая в космос? (Валентина Терешкова)

Солнце и планеты образуют единую систему, которая имеет название (солнечная система)

А на какие планеты совершили полёт???

Меркурий, Венера, Земля, Марс – это планеты земной группы, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

А с какими новыми словами мы познакомились???
Космодром – место откуда и куда прибывают корабли и ракеты

Иллюминатор – окошко на космическом корабле, через который мы всё видим.

Спасибо вам наше путешествие закончено!!!!!!!!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.005 с.)