Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График тематического оцениванияСтр 1 из 4Следующая ⇒
График тематического оценивания По предмету «Информатика и ИКТ» 2019-2020 год. Класс
График тематического оценивания По предмету «Информатика и ИКТ» 2019-2020 год. Класс
График тематического оценивания По предмету «Компьютерная графика» 2019-2020 год. Класс
Тема |
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные понятия и средства компьютерной графики | 24.09 | 04.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Векторная графика | 22.10 | 03.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Растровая графика | 03.12 | 14.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений. Создание анимированных изображений. | 24.12 | 19.05 |
График тематического оценивания
По предмету «Компьютерная графика» 2019-2020 год.
Класс
Тема
Дата
|
Критерии оценивания при тестовой форме контроля
Процент выполнения задания | Отметка |
81-100% | «5» |
61-80% | «4» |
41-60% | «3» |
21-40% | «2» |
0-20% | «1» |
Устный опрос может осуществляться на любом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учащихся на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Устный опрос
Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учащихся на сложных понятиях, явлениях, процессе. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ за теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически и логически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задачи по программированию считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнен алгоритм решения, решение записано последовательно, аккуратно и синтаксически верно по правилам какого-либо языка или системы программирования.
Перечень ошибок и недочетов
Грубые ошибки
• Незнание определений основных понятий, правил, основных положений теории, приёмов составления алгоритмов.
• Неумение выделять в ответе главное.
• Неумение применять знания для решения задач и объяснения блок-схем алгоритмов, неправильно сформулированные вопросы задачи или неверное объяснение хода её решения, незнание приёмов решения задач, аналогичных ранее решённых в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения, неверное применение операторов в программах, их незнание.
|
• Неумение читать программы, алгоритмы, блок-схемы.
• Неумение подготовить к работе компьютер, запустить программу, отладить её, получить результаты и объяснить их.
• Небрежное отношение к компьютеру.
• Нарушение требований правил безопасного труда при работе на компьютере.
Негрубые ошибки
• Неточность формулировок, определений, понятий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия; ошибки синтаксического характера.
• Пропуск или неточное написание тестов в операторах ввода-вывода.
• Нерациональный выбор решения задачи.
Недочёты
• Нерациональные записи в алгоритмах, преобразованиях и решениях задач.
• Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.
• Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.
• Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
• Орфографические и пунктуационные ошибки.
График тематического оценивания
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.006 с.)