Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доказано, что теория относительности возникла как следствие развития науки и опиралась На прочный фундамент завоеваний прошлого.
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово. Даже Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ИСТОРИЯ, -и; ж. 2. Последовательный ход развития, изменения чего-л. И. земной коры. И. нашего города. 6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. пять КИЛОГРАММ
7. Установите соответствие между предложениями с допущенными в них грамматическими ошибками (в левом столбце) и соответствующими видами грамматических ошибок из правого столбца.
8.Укажите вариант (ы) ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная. Запишите номера ответов. 1) распл..влять (сыр), подр..сти, сл..дковатый;
2) л..жбина, г..реть, пл..вец;
3) зап..раться, пром..кать, приск..кать;
9. Укажите вариант (ы) ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 4) об..езд, двух..ядерный, об..ятия;
5) ра..шифровать, чере..чур, не..добровать. 10. Укажите вариант(ы) ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 2)заносч..вый,подмиг..вать;
4)перепонч..тый, (сидеть) справ..);
5)недоум..вать, син..ватый. 11. Укажите вариант(ы) ответов, в которых в словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) понаде..вшись, стрел..ный (воробей);
2) (орехи) кол..тся, (травы) стел..тся;
4) (коты) мурлыч..т, (пятки) щекоч..т;
12.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (Не) решённый вопрос снова включён в повестку дня.
13.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Я ТОТ(ЧАС), черпая вёслами прозрачную, как первые льдинки, озёрную воду, выплывал на лодке (НА)ВСТРЕЧУ едва зародившемуся дню.
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Стены в гости(1)ой были оклее(2)ы светлыми обоями с дикови(3)ыми узорами, столь сходными по стилю с деревя(4)ыми часами, повеше(5)ыми над дверью. 12
15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Цели астрологов и алхимиков были фантастичны, но их наблюдения и опыты способствовали накоплению знаний как по астрономии, так и по химии. 2) На улице весь декабрь шёл мокрый снег, и моросил мелкий дождь. 3) В XII веке живописцы писали картины красками или тушью на шёлковых или бумажных свитках. 4) Дом к празднику убирали шиповником, украшали белою ромашкою. 5) Крупный дождь полился ручьями, и один за другим раскатились удары грома. 245
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Берёзы(1) накинув нарядные уборы (2)первыми вступили в осенний танец (3) весело и быстро захвативший (4) весь лес. 123
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.106 (0.009 с.) |