Тема: Дарит осень всем подарки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Дарит осень всем подарки



Цель: выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

Учитель предлагает отгадать загадку:

Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это...» (осень)

Игра «Да-нет-ка».

Дайте правильный ответ: Осенью цветут сады? (Нет.) Осенью растут грибы? (Да.) Снегом землю посыпает? (Нет.) Часто-часто льют дожди? (Да.) Туманы осенью плывут? (Да.) Ну а птицы гнезда вьют? (Нет.) Звери норки закрывают? (Да.) Урожай все собирают? (Да.) Птичьи стаи улетают? (Да.)

Солнце светит очень жарко? (Нет.) Все купаются в реке? (Нет.) Можно детям загорать? (Нет.)

Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (Да.)

Сапоги всем обувать? (Да.)

Изучение нового материала.

(К) Прием «Найди слово». Учитель предлагает рассмотреть ленту букв и найти среди них слова с названиями

деревьев.

Предлагает послушать стихотворение про эти деревья, ответить на вопросы словами стихотворения:

– Что ходит в нашем парке?

– Кому и какие подарки она дарила? (Деятельность детей) Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Работа в рабочей тетради.

(К) Учитель предлагает записать в тетрадь словосочетания о подарках.

Образец:

Бусы (какие?) красные Фартук (какой?) розовый Зонтик (какой?) желтый

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Собака друг человека

Цель: понимать ключевые моменты в коротком тексте,

содержащем знакомые слова и фразы

Актуализация знаний.

Учитель предлагает отгадать загадку:

Заворчал живой замок, Лег у двери поперек Две медали на груди

Лучше в дом не заходи (собака).

Сюрпризный момент: демонстрация мягкой игрушки. Дети могут по очереди погладить собаку. Учитель задает вопросы:

– Какая она? (мягкая, пушистая…, …  .)

– Ребята, а у кого дома есть собака? Как ее зовут? А этого щенка зовут  Дружок.

– А как еще можно назвать собаку? (Дети придумывают клички). Собаки бывают

разные. Демонстрируются картинки с изображением разных пород собак.

Изучение нового материала.

Учитель предлагает прочитать стихотворение Э. Успенского (для

заучивания лучше использовать прием

«кругового чтения»).

Учитель предлагает прочитать рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки» (чтение цепочкой).

Учащиеся читают, отвечают на вопросы:

– Что произошло однажды в доме?

– Кто спас девочку и куклу?

– Как звали собаку?

– Кого спасла овчарка сначала? Кого потом?

– Почему собаку называют пожарной?

Учитель предлагает прочитать в учебнике «Добрый совет», обсудить, дополнить и вместе составить постер для друзей, которые хотят завести себе четвероногого друга.

            

Добрые советы

 

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что для вас было сложным, легким в исполнении.

 

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Наши любимые питомцы

Цель: выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик.

– Кого увидели на экране?

Как их можно назвать одним словом?

Изучение нового материала.

Учитель предлагает прочитать рассказ В. Сухомлинского

Учащиеся читают, отвечают на вопросы:

– Кого испугался мальчик? Что он хотел сделать?

– Кто прижался к его ногам?

– Как Петя поступил?

– Что помогло ему побороть страх?

– Какие слова в тексте описывают собаку и помогают понять, почему Петя испугался? (Большая, лохматая.)

– Задайте к этим словам вопрос и определите часть речи. (какая? – прилагательное)

Кто выбежал навстречу Пете?

– А) котенок

– Б) большая лохматая собака B)утенок

Кто просил защиты от собаки у Пети?

– А) котенок Б) утенок В) ребенок

Как повел себя Петя?

– А) поднял котенка Б) убежал от собаки

– В) смело пошел навстречу

Выбери предложение, которое выражает основную мысль рассказа, и запиши его.

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Такие разные птицы

Цель: понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает ученикам отгадать загадку.

Из яйца я родилась

В перышках, пушистая. Подросла и поднялась В небо сине-чистое.

Два крыла и клюв стучится. Догадались? Это – (птица)

Выписывают в тетрадь существительные, которые отвечают на вопрос «что?». Определите род.

Какие ассоциации у вас возникают с этим словом? Что вы знаете о птицах?

Просмотр видеоролика о птицах. Учитель предлагает подумать и назвать названия птиц, живущих   на нашей Родине.

Учащиеся записывают в тетрадь слова, отвечают на вопросы учителя, смотрят видео о птицах, вспоминают птиц, живущих в Казахстане, Костанайской области.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.014 с.)