Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение глав из книги Т. Александровой «домовёнок кузя». ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Учить детей видеть особенности построения произведения, предугадывать повторяющиеся события. Формировать художественный вкус, развивать воображение. Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка». (Ушакова,138; Затулина,26; Гавриш, 160) Учить детей внимательно слушать произведение, пересказывать понравившиеся фрагменты. Развивать эмоциональную отзывчивость. НЕДЕЛЯ «Транспорт» Чтение рассказа Е. Ильина «Машины на нашей улице» Учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки. Развивать навыки пересказа литературного текста. Воспитывать безопасное поведение на улицах города. Чтение голландской песенки «Счастливого пути!» в обработке И. Токмаковой. Учить детей целостно воспринимать произведение, понимать его основную мысль, подбирать рифму. Разгадывание загадок про транспорт. Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Чтение Чиарди «О том у кого три глаза» С.Михалков. От кареты до ракеты. НЕДЕЛЯ «Продукты питания» Пересказ Я. Тайца «Все здесь». Учить пересказывать литературное произведение близко к тексту. Формировать интонационную выразительность речи. Развивать память и познавательные интересы у детей Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» Познакомить детей с новой сказкой, с автором – Н. Д. Телешовым. Воспитывать интерес к сказкам, к русским традициям. Развивать активный словарь детей, связную речь, внимание, память, мышление, воображение. Продолжать учить детей настраиваться на прослушивание сказки, уметь выражать свои эмоции: удивление, радость, переживание. Чтение А. Милна «Баллада о королевском бутерброде». Вызвать эмоциональный отклик на это произведение, провести беседу о том, какие продукты можно получить из молока. Обратить внимание детей на новую книгу в книжном уголке, закрепить правила бережного отношения
Чтение Алмазов «Горбушка» Познакомить с новым произведением Б. Алмазова «Горбушка»; Учить беречь хлеб; Продолжить знакомство с циклом произведений о жизни людей в военные годы; Расширять и обогащать знания детей о значении хлеба в жизни человека; Р.н. сказка. Три калача и одна баранка. Каша из топора АПРЕЛЬ НЕДЕЛЯ «Первоцветы»
НЕДЕЛЯ «День Космонавтики»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.106 (0.005 с.) |