Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: «Личные качества и профессиональные действия дистрибьютора на этапе обслуживания клиентов»⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
(20-25 минут) Цель: осознать какие личные качества и какие действия необходимы дистрибьютору в работе с клиентом на данном этапе. Порядок действий: Инструкция: В этих же группах в течение 15 минут напишите: Какие Ваши качества и действия помогут вам перевести клиента из категории «случайного» в категорию «постоянного»? Анализ: Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записывает все варианты, названные командами. Групповое обсуждение Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.
Предположительные ответы (теоретический материал) Качества: · позитивный настрой · открытость и доверительность · искренность и легкость в общении · человечность и доброта · пунктуальность и организованность Действия: · Создайте теплые и доверительные отношения с вашим клиентом уже во время первой встречи для построения прочной основы для долговременной связи. Во время первой встречи вы можете собрать полную информацию о клиенте с помощью Журнала обслуживания клиента.
· Создайте профессиональную картотеку, чтобы помнить всех ваших активных клиентов, а также тех, кто временно перестал пользоваться какой- либо продукцией. Не бывает «старых» клиентов. Поддерживайте связь со всеми вне зависимости от их сегодняшней покупательской активности. Свяжитесь со всеми вашими неактивными клиентами и расскажите им о новых продуктах. · Поддерживайте постоянный контакт с вашими клиентами по убедиться, что они правильно используют продукты исправлять ошибки, если таковые будут порадовать их, рассказав, о достигнутых ими результатах, и познакомить с другими успешными историями попросить дополнительные обращения пригласить на одно из следующих мероприятий: ** День клиента ** бизнес-семинар · Поддерживайте постоянную переписку с вашими клиентами. Не забудьте послать им благодарственное письмо поздравление с приближающимся праздником поздравление с днем рождения письмо о выходе новых продуктов приглашение на День клиента с последующим телефонным звонком,
· Создайте вашу собственную систему поощрений для ваших клиентов
· Посещайте ваших клиентов. Что это принесет Вам? улучшатся ваши отношения с клиентом. Вы сможете ближе познакомиться Вы сделаете дополнительные продажи познакомитесь с его семьей найдете новых клиентов сделаете ему деловое предложение
· Как сделать клиенту деловое предложение: будьте во всеоружии: набор дистрибьютора и картотека всех ваших клиентов списки потенциальных дистрибьюторов, например, тех, кто позвонил по объявлению, пачка заполненных опросов и т.д. ваш отчет о проделанной работе: сколько и какой работы Вы сделали в прошлом месяце, сколько времени у Вас ушло на это, сколько денег Вы заработали представьте все эти факты клиенту, расскажите ему, что бизнес выходит из-под контроля, и попросите о помощи когда Вы делаете клиенту деловое предложение, не мотивируйте его скидками на продукты. Любой клиент будет готов стать дистрибьютором ради скидки. Но дистрибьютор происходит от слова to distribute -"распространять". Это не должность. Распространение - это действие. Поэтому Вы должны мотивировать его будущим коммерческим успехом. · Ежемесячно проводите День клиента Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания? Групповая дискуссия: «Мероприятия для клиентов» (10 минут) Ведущий предлагает ответить на вопрос: На какие мероприятия вы (и ваши дистрибьюторы) можете пригласить своих действующих клиентов? Участники по кругу высказывают свое мнение. Все ответы ведущий записывает на доске. Ведущий подводит итоги обсуждения. Упражнение: «Личная выгода дистрибьютора» (20-25 минут) Цель: осознать личную выгоду от приглашения и участия клиентов в планируемых мероприятиях Порядок действий: Инструкция: какие выгоды вы (и ваши дистрибьюторы) получите, если пригласите своих действующих клиентов на мероприятия? За 10 минут напишите 10 и более выгод. Анализ:
Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записывает все варианты, названные командами. Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться. Ведущий записывает варианты на доске. Вывод:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.009 с.) |