Проверочная работа по теме «Части речи» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверочная работа по теме «Части речи»



Проверочная работа по теме «Части речи»

Вариант 1

 

1. Найди и подчеркни (одной чертой) имена существительные, (волнистой линией) имена прилагательные, (двумя чертами) глаголы.

Рисует, прекрасный, я, не, вечер, хорошо, язык, прыгать, холод, счастливый, он, дует, танец, цирк, за, в, дождь, светлый, ворона, лопата, ты, весенний, вчерашний, вы, яркий, у, дождаться, зелёный, от, вкусный, трепетать, мечтать.

 

Допиши подходящие глаголы к каждому существительному. (Слова для справок: прочитать, сварить, связать, посадить, разлить, убрать, нарисовать, поставить,)

 

Дуб ______________________________________________________________________. Книгу_____________________________________________________________________.

Варенье ___________________________________________________________________.

 

2. Указать какой частью речи являются слова.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они - это _________________________________________.

В, на, за, у, от, к, по - это ____________________________________________________.

А, и, но - это _______________________________________________________________.

Солнце, дружба, часы, школа - это ____________________________________________.

Тёплый, дружный, морской - это ______________________________________________.

Выполнять, рассказать, приехать, подарить - это ______________________________.

 

3. Дан текст. Выпиши из текста все:

а) имена существительные:__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

б) имена прилагательные:____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

в) глаголы:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

г) местоимения:____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

д) предлоги:_______________________________________________________________

 

Падают листья.

Пришла в парк волшебница осень. Отсырела земля. На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают на землю кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

 

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

Тренировочная работа.

Выполните вычисления в столбик.

237 + 178 568 – 473   156: 2 441: 7 278 * 4

580 – 127 379 + 247   408 * 2 618: 3 944: 4

2. Вычислите. (563 + 412): 9 - 18 = 876 – (157 + 148) * 2 =

Решите задачи.

1) К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук - хризантемы, 136 штук - герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?

2) На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 520 м такой же ткани?

3) В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

4) Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

5) За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?

Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 10см и 13см.

5. Решите уравнения.

Х – 320 = 480                     260 + С = 480              450: У = 10

У + 140 = 320                     В - 440 = 370                    10 * Х = 750

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

7. Вырази:

20 дм = … м                            2 сут. 12 ч = ….. ч            4 нед. 5 сут. = ……… сут.

70 см = … дм                          1к м = ….. м                      36 дм2 = ……. см2

19 см = … дм … см           45 м = …… дм                 350 см = … м … дм  

702 см = … м … см               6м 20см = … см                     870 см = … м … см

18 дм 3см = … см                     408 см = … м … см               3м 50см = … см                     750 см = … м … см               16 дм 8см = … см             569 дм = … м … дм

8. Запишивсе трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

9. * а) У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты?

    б) Вите, Пете и Андрею подарили по диску: один – с комедией, другой с веселыми мультфильмами, а третий с фантастическим фильмом.
Кто и что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя в процессе просмотра хохотали до упаду?

ТЕСТ  «История Древней Руси»

Что изучает наука история?

а) будущее человечества  б) прошлое человечества в) настоящее человечества

Когда было создано Древнерусское государство?

а) в 20 веке       б) в 18 веке  в) в 15 веке       г) в 12 веке       д) в 9 веке

3. Военный вождь славянских племён. Позже – правитель государства:

а) рыцарь              б) дружинник                        в) князь

Кем было создано Древнерусское государство и кто стал его правителем?

а) Великий князь Олег       б) Великий князь Владимир            в) Князь Игорь

Окружающий мир Проверочная работа

История - это

А) наука о животных; Б) наука о растениях;      В) наука о прошлом человечества.

2. Поколение – это

А) люди, которые родились и живут в одно время;               Б) люди одной страны.

В) люди, которые родились и живут в разные времена;

3. Год крещения Руси ___________________________

Век – это промежуток времени

А) в 50 лет;  Б) в 100 лет;      В) в 200 лет.

Как называлось наше государство более 1000 лет назад?

А) Российская империя;        Б) Русь;                 В) Россия;

Народное ополчение – это

А) войско из простых людей, горожан и крестьян;   Б) хорошо обученное войско;

В) вооружённые ружьями стрельцы.

Государства»?

а) объединение большинства русских земель и освобождение страны от ордынской

зависимости;

б) разгром ордынского войска на Куликовом поле;

в) начало правления на Руси Дмитрия Донского.

Что такое ополчение?

а) войско  из стрельцов; б) войско иноземных захватчиков;

в) войско из простых людей: горожан и крестьян.

Империи»?

а) отмена крепостного права;              б) преобразования Петра I;

в) окончание войн между Россией и другими странами.

Называть империей?

а) с 1256 года;       б) с 1999 года;        в) с 1721 года.

Проверочная работа по теме «Части речи»

Вариант 1

 

1. Найди и подчеркни (одной чертой) имена существительные, (волнистой линией) имена прилагательные, (двумя чертами) глаголы.

Рисует, прекрасный, я, не, вечер, хорошо, язык, прыгать, холод, счастливый, он, дует, танец, цирк, за, в, дождь, светлый, ворона, лопата, ты, весенний, вчерашний, вы, яркий, у, дождаться, зелёный, от, вкусный, трепетать, мечтать.

 

Допиши подходящие глаголы к каждому существительному. (Слова для справок: прочитать, сварить, связать, посадить, разлить, убрать, нарисовать, поставить,)

 

Дуб ______________________________________________________________________. Книгу_____________________________________________________________________.

Варенье ___________________________________________________________________.

 

2. Указать какой частью речи являются слова.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они - это _________________________________________.

В, на, за, у, от, к, по - это ____________________________________________________.

А, и, но - это _______________________________________________________________.

Солнце, дружба, часы, школа - это ____________________________________________.

Тёплый, дружный, морской - это ______________________________________________.

Выполнять, рассказать, приехать, подарить - это ______________________________.

 

3. Дан текст. Выпиши из текста все:

а) имена существительные:__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

б) имена прилагательные:____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

в) глаголы:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

г) местоимения:____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

д) предлоги:_______________________________________________________________

 

Падают листья.

Пришла в парк волшебница осень. Отсырела земля. На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают на землю кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

 

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

Тренировочная работа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.018 с.)