Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 20.04.2020-25.04.2020 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 20.04.2020-25.04.2020 г.



Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 20.04.2020-25.04.2020 г.

№ груп-пы Дата Предмет Тема, № урока Домашнее задание Самостоятель-ная работа

                                     Русский язык гр.123

 

123 20.04 Рус-ский язык № 11 П.З.№4 Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова. См. Приложе-ние №1 для 123гр.  

                                        Литература гр. 122

122 21.04 Лите-рату-ра №39 А.П. Чехов. Рассказ «Студент» rech. edu. ru Урок 44 10 класс. Конспект. Выполнить письменный анализ рассказов А.П. Чехова «Дама с собачкой», «Попрыгунья»
  22.04 Лите-рату-ра №40 Рассказы Чехова «Ионыч», «Человек в футляре» Интернет. Чтение и письмен-ный анализ рассказов.  
  23.04 Лите-рату-ра №41 «Вишневый сад». Жанр, история создания, персонажи. Разрушение дворянских гнезд в пьесе. Комическое и драматическое.Символы. Интернет. Чтение и письмен-ный анализ. Составить характеристику главных героев пьесы «Вишневый сад». Конспект.
  24.04 Лите-рату-ра №42 П.З.20 Контрольная работа №3. Русская литература ХIХ века.                   См. Приложе-ние №1 для 122 гр  

                                                     Литература гр. 123

 

123 23.04 Лите-рату-ра №40  Светское общество в изображении Толстого. Авторский идеал семьи. rech. edu. ru Урок 38,39 10 класс. Конспект.  
  24.04 Лите-рату-ра №41 Бородинская битва-величайшее проявление русского патриотизма. «Дубина народной войны». rech. edu. ru Урок 44 10 класс. Конспект.  

                                                    

                                                        Русский язык

                                                                           Приложение №1 (группа 123)

                          Практическое занятие № 4.

Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова.

Цель: обобщение сведений по фонетике и графике, орфоэпии.

Задачи:

1. Закреплять навыки фонетического и орфоэпического разбора.

2. Совершенствовать навыки работы с орфоэпическим словарём.

Время на выполнение: 2 часа

       Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

- Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 ч. - [Электронный ресурс]:- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Златоуст, 2014. - 416 с. – (Эл.учеб.)

 

2. Справочная литература:

− Ожегов С.И. Словарь русского языка. Ок. 53000 сл. / Под ред. Проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд. испр. – М.: ООО Изд – во Оникс, ООО Изд – во Мир и Образование, 2007.

− Орфографический словарь русского языка: 100000 слов. / Под ред. И.М. Стонская. – СПб.: Изд – ий Дом Литера,2006.

− Орфографический словарь современного русского языка. – М.: ООО Дом Славянской книги, 2006.

3. Рабочая тетрадь в линию.

4. Ручка.

 

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1. Что такое фонетика?

2. Какие звуки вам известны?

3. На какие группы делятся согласные звуки?

4. Что такое ударение?

5. Что такое слог?

6. Что подразумевается в науке о языке под графикой?

7. Какие графические средства вам известны?

8. Что такое орфоэпия?

Задания для практического занятия:

1. Расставьте ударение в данных словах, проверяя себя по орфоэпическому словарю.

Свекла, квартал, шофер, магазин, процент, каталог, инструмент цемент, обеспечение, щавель оптовый, кухонный, красивее, иконопись, досуг, мельком, повторит, повторим, повторят, средства, столяр, облегчить, газопровод, изобретение, поняла, понял, собрала, баловать, балую, ремень, ходатайство, начать, начали, диалог, звонит.

2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания при однородных членах предложения. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

 

Русский язык пр..нёс нам из д..лёких времён редкий подарок – «Слово о полку Игореве» его ст..пную ширь и гореч.. трепет синих зарниц звоны м..чей.

Этот язык украшал сказками и песнями тяж..лую долю простого русского человека. Он был главным и праз..ничным ласковым и разящим. Он гремел непоколебимым гневом в речах и книгах наших вольнодумцев томительно звучал в ст..хах Пушкина гудел, как колокол на башн.. вечевой, у Лермонтова р..совал гр..мадные полотна русской жизни у Толстого Герцена Тургенева Достоевского Чехова был гром..подобен в устах Маяковского прост и строг в р..здумьях Горького колдовскими напевами зв..нел в строфах Блока.

Нужны, конечно, целые книги, что(бы) рас..казать о всём велик..лепии красоте неслыханной щедрости нашего действительно в..лшебного языка.

3. Выпишите из текста в тетрадь слова, в которых происходит оглушение согласных в середине слова. Сделайте фонетическую запись выписанных в тетрадь слов.

Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 20.04.2020-25.04.2020 г.

№ груп-пы Дата Предмет Тема, № урока Домашнее задание Самостоятель-ная работа

                                     Русский язык гр.123

 

123 20.04 Рус-ский язык № 11 П.З.№4 Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова. См. Приложе-ние №1 для 123гр.  

                                        Литература гр. 122

122 21.04 Лите-рату-ра №39 А.П. Чехов. Рассказ «Студент» rech. edu. ru Урок 44 10 класс. Конспект. Выполнить письменный анализ рассказов А.П. Чехова «Дама с собачкой», «Попрыгунья»
  22.04 Лите-рату-ра №40 Рассказы Чехова «Ионыч», «Человек в футляре» Интернет. Чтение и письмен-ный анализ рассказов.  
  23.04 Лите-рату-ра №41 «Вишневый сад». Жанр, история создания, персонажи. Разрушение дворянских гнезд в пьесе. Комическое и драматическое.Символы. Интернет. Чтение и письмен-ный анализ. Составить характеристику главных героев пьесы «Вишневый сад». Конспект.
  24.04 Лите-рату-ра №42 П.З.20 Контрольная работа №3. Русская литература ХIХ века.                   См. Приложе-ние №1 для 122 гр  

                                                     Литература гр. 123

 

123 23.04 Лите-рату-ра №40  Светское общество в изображении Толстого. Авторский идеал семьи. rech. edu. ru Урок 38,39 10 класс. Конспект.  
  24.04 Лите-рату-ра №41 Бородинская битва-величайшее проявление русского патриотизма. «Дубина народной войны». rech. edu. ru Урок 44 10 класс. Конспект.  

                                                    

                                                        Русский язык

                                                                           Приложение №1 (группа 123)

                          Практическое занятие № 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.012 с.)