Регулировка каната и ползуна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка каната и ползуна



a) При выполнении крановых операций длина стрелы может меняться под воздействием нагрузок на каната или трос, ежемесячно следует проверять состояние телескопирования стрелы и проводить необходимую регулировку. В случае обнаружения несинхронного телескопирования или колебаний, следует своевременно отрегулировать, допускается продолжение работы только после устранения проблемы. В противном случае это может вызвать выскакивание или обрыв каната или троса, в результате это приведет к серьезным последствиям! В целях обеспечения нормальной работы автокрана, следует регулярно проводить необходимую регулировку! Метод регулировки приведен ниже:

Доведите угол возвышения стрелы до 60°, неоднократно оставляйте все секции стрелы полностью выдвигаться, затем полностью втягиваться. Оставьте третья, четвертая, пятая секции стрелы выдвигаться на определенное расстояние, затем опустите стрелу, отдельно синхронно отрегулируйте гайку тросика II пятой секции стрелы и гайку тросика I четвертой секции стрелы до момента синхронного телескопирования третьей, четвертой, пятой секций стрелы и отсутствия колебаний, затем затяните гайку тросика. При полностью втянутом положении стрелы, если зазор между основной секций стрелы и стрелой превышает 1-2 мм, следует сварить подставку в передней части оголовка стрелы, в противном случае это повлияет на несущую способность гидроцилиндра и трос.

Примечание:

В случае обнаружения колебаний во время регулировки, нанесите консистентную смазку на контактные поверхности ползунов между двумя секциями стрелы.

При нанесении консистентной смазки не допускается полное опускание стрелы, нанесение консистентной смазки должно производиться при опускании двух выдвинутых секций стрелы.

b) Перед передачей автокрана пользователю ползуны были отрегулированы надлежащим образом, что не требует повторной регулировки, в случае обнаружения серьезного износа ползунов из-за трения или бокового изгиба, боковой нагрузки, превышения допустимой прямолинейности стрелы из-за других причин, следует отрегулировать ползуны. Ползун оголовка стрелы может быть отрегулирован самим пользователем, ползун хвостовика стрелы должен производиться профессионалом, прошедшим специальную подготовку.

 

Механизм подъема

Описание редуктора лебедки

Редуктор лебедки состоит из двух частей - барабана и редуктора. Данный редуктор представляет собой двухступенчатый планетарный редуктор, все опоры вращающихся частей редуктора представляют собой подшипники качения с высокой несущей способностью, внутреннее смазывание осуществляется погружением. Выходной вал редуктора соединяется с барабаном с помощью болта, на конце входного вала установлен мокрый тормоз. Схема конструкции приведена ниже:

Конструкция тормоза редуктора

Эксплуатация и управление

Во время работы постоянно наблюдайте за наличием/отсутствием утечек масел через сопряжение тормоза и мотора, ослабления болтов и винтов, в случае обнаружения ненормальных явлений, следует своевременно устранить проблемы.

Насчет нового редуктора, заменяйте масло 1 раз через первые 100 часов работы, потом заменяйте масло через 500 часов работы, в дальнейшем заменяйте смазочное масло 1 раз через каждые 1000 часов работы или 12 месяцев работы (если редуктор работает менее 1000 часов в течения 1 года, заменяйте масло 1 раз в год). При сливе масла лучше оставьте редуктор работать в течение 15 минут, с целью обеспечения полного слива смазочного масла.

№ п/п Код детали

Название

Количество Примечание
1     Опорная ось 1  
2     Поршень 1  
3     Приводной вал 1  
4   2.5x11.5x37 Пружина 2.5x11.5x37 16  
5     Стопорное кольцо 1  
6   140x4 Упругое стопорное кольцо для отверстия 140x4 1  
7     Стопорное кольцо 1  
8   90 Упругое стопорное кольцо для вала 90 1  
9     Внутренняя фрикционная накладка 7  
10     Внешняя фрикционная накладка 8  
11   1.6x6.5x37 Пружина 1.6x6.5x37 8  
12   112x118.4x1.4P Стопорное кольцо уплотнения 112x118.4x1.4P 2  
13   X ZP0347 X-образное кольцо ZP0347 1  
14   136x145.4x1.4P Стопорное кольцо уплотнения 136x145.4x1.4P 2  
15   X ZP0346 X-образное кольцо ZP0346 1  
16   O 170x3.55 О-образное кольцо 170x3.55 1  

Схема конструкции редуктора лебедки

Механизм поворота



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.004 с.)