Автобиографическая монография 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автобиографическая монография



УПРАВЛЯЕМЫЙ ТЕРМОЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ И ПРАВО РАЗУМА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ.

AUTOBIOGRAPHIC MONOGRAPHY

CONTROLLED THERMO-NUCLEAR SYNTESIS AND THE RIGHT OF THE MIND FOR EXISTENCE AND DEVELOPMENT.

 

РОССИЯ  RUSSIA

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ST. PETERSBURG

Город ЛОМОНОСОВ LOMONOSOV City

Февраль, 2020 год February 2020

© Евгений Александрович Григорьев. Eugene Aleksandrovich Grigor ’ ev.

Эта книга для тех, кто знает или хочет знать. This book is for those who know or want to know.

Но она будет полезна и для верующих - личная обратная связь с богом отсутствует.

But it will be useful for believers - there is no personal feedback from god.

Сайты (sites) http://thermonuclear.narod.ru и (and) http://thermonuclear.ru.

При использовании материалов, активная гиперссылка на сайты обязательна.

When using materials, active hyperlink to sites is required.

Разум пытается поднять невежество до своего уровня, а невежество старается опустить разум до своего.

The mind tries to raise ignorance to its level, and ignorance tries to lower the mind to its.

Религия - самооправдание своего невежества или примитивный способ заполнить пустоту бытия.

Religion is the self-justification of one’s ignorance or a primitive way to fill the void of being.

 

Моя мечта: ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - К ЗВЁЗДАМ

My dream: THROUGH TERNIA - TO STARS

PER ASPERA AD ASTRA

Мой девиз: "Жить и работать на благо Разума и во имя Знания".

My motto is: "To live and work for the good of Mind and in the name of Knowledge."

Мой жизненный принцип: "Живи сам, не мешай, и, если возможно, помогай жить тем, кто живёт на благо Разума и во имя Знания".

My principle of life: "Live yourself, do not interfere, and, if possible, help those who live for the good of Mind and in the name of Knowledge."

Эта монография является расширенной версией брошюры "О пересмотре уравнений Максвелла, термоядерном синтезе, гравитационном двигателе и гамма-лазере" (ISBN 5-7997-0185-2) и описывает историю одного добросовестного научного заблуждения, вызванного неточным описанием математикой реальных физических явлений и тому научному открытию, к которому оно привело.

This monograph is an extended version of the brochure "On the revision of Maxwell's equations, thermonuclear fusion, gravitational engine and gamma laser" (ISBN 5-7997-0185-2) and describes the history of one conscientious scientific error caused by the inaccurate description by mathematics of real physical phenomena and that scientific the discovery it led to.

Learn Russian for best understanding of the TRUE

From easy to difficult

Моим родителям – Александру Дмитриевичу и Лидии Георгиевне,

     моим родным и близким,

     моим друзьям и добрым знакомым,

     моим учителям, преподавателям и наставникам,

     всем добрым и разумным людям, которые дали мне возможность провести и

закончить теоретически и, отчасти, экспериментально эту работу

– с огромной благодарностью посвящается.

My parents - Aleksander Dmitrievich and Lidia Georgievna,

my family and friends

to my close and good friends

to my teachers and mentors,

to all kind and reasonable people who gave me the opportunity to spend and finish theoretically and partly experimentally this work

– with great gratitude is dedicated.

 

 

Материя = Пространство + его движение + информация.

Matter = Space + its translational or oscillatory motion + information.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Краткая автобиография..…………………………………………………………………. 5

2. О Разуме …………………………………………………………………………………... 9

3. О смысле жизни ………………………………………………………………………...... 23

4. Логическое и экспериментальное дополнение к системе уравнений Максвелла..….. 23

5. Фундаментальные свойства тороидальных токовых структур ……………………...... 38

6. Термоядерный реактор Евгения Григорьева (ТРЕГ) ………………………...………… 46

7. Возможный механизм жесткого излучения в системах двойных звезд при наличии

  межзвездного аккреционного канала ………………………………………….......……. 49

8. Возможный механизм возникновения шаровой молнии. Зарождение Жизни ………. 51

9. Принцип создания мощного лазера на свободных электронах ……………………….. 53

10. Применение магнитного поля типа «магнитный кокон» в биологии и медицине …... 56

11. Список литературы ………………………………………………………………………. 57

12. Рецензия на работу из Академии Гражданской Авиации ……………………………... 58

13. Отзыв на работу из НИИ Физики СПбГУ ……………………………………………… 59

14. Моя характеристика от канд. физ.-мат. наук Цыганова Александра Борисовича …… 60

15. Моя характеристика от канд. физ.-мат. наук Канцерова Александра Ивановича...… 61

16. Медаль имени Карла Фридриха Гаусса от Европейской Академии Естественных Наук за работу «Фундаментальные свойства тороидальных токовых структур» ………………... 62

17. Раскрытие Ноу-Хау ……………………………………………………………………… 64

18. Заключение ……………………………………………………………………………….. 87

19. Приложение 1 - расчет магнитного поля внутри системы проводников …………….. 87

20. Приложение 2 – программа расчета магнитного поля внутри сферической системы проводников, эквивалентной по электромагнитным свойствам полому замкнутому проводнику на языке программирования QBASIC ………………………………...…..….  90

21. Приложение 3 - Движение одной заряженной частицы в магнитном поле, создаваемом двумя другими движущимися частицами и между ними …………………………………. 94

22. Приложение 4 - Движение заряженной частицы в магнитном поле типа «Магнитный кокон» …………………………………………………………………………………………. 97

23. Приложение 5 - Движение двух заряженных частиц в магнитном поле типа «Магнитный кокон» с учётом Кулоновского взаимодействия ………………………………………...…. 101

24. Приложение 6 - Движение двух заряженных частиц в нарастающем магнитном поле типа «Магнитный кокон» - «Сферический пинч» …………………………………….………..... 107

25. Приложение 7 - Движение электрона в магнитном поле тора с полоидальным током – «Ондулятор» ………………………………………………………………………………….. 114

26. Приложение 8 - Расчёт магнитного поля между двумя соосными торами с полоидальным током …………………………………………………………………………………..……… 118

27. Приложение 9 - Расчёт системы проводников типа «Клетка» ………………………... 120

28. Приложение 10 - Расчёт реального, сегментированного тора (MathCad) ……………. 122

 

Ó Евгений АлександровичГригорьев.

198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, улица Красного Флота, 5-20

Russia, 198412, St-Petersburg, g. Lomonosov, Krasnogo Flota st., 5-20

E - mail: eugene -53@ mail. ru

Я родился 17 февраля 1953 года в городе Брянске, в СССР, в русской семье кадрового офицера. Родители: Григорьевы - Александр Дмитриевич (город Порхов Псковской области) и Лидия Георгиевна (город Брянск).

С самого раннего детства я общался с офицерами, друзьями отца – высокообразованными и профессиональными людьми. Моими игрушками были сложные детали и механизмы от списанной военной техники – передового достижения научной и конструкторской мысли того времени. В 3 года я впервые узнал, что электричество — это интересная штука – пальчик посинел после того, как был вставлен в электропатрон вместо лампочки. В 4 года вплотную познакомился с огнём – обжёг руку, играясь с работающей печкой-буржуйкой. С тех пор огонь и электричество завораживали меня. В семье было трое детей – я и две сестрёнки (все получили высшее, не девальвированное тогда, образование). Жили в тесноте, не шиковали, но дружно и весело, уважая интересы друг друга.

В 5 лет научился читать и стал читать запоем сказки – русские, китайские, индийские, арабские – родители не жалели денег на книги (в 1966 году была куплена десятитомная Детская Энциклопедия, которая стала нашей настольной книгой на долгие годы). В 1960 году пошёл в школу в городе Буй Костромской области, затем отца перевели в Тамбов, и я продолжил обучение там. В 1962 году отца перевели в военную часть дальней радиоразведки военным переводчиком в леса Ленинградской области (там я и рос, лес стал моим домом), где он в годы Великой Отечественной Войны защищал Ленинград на Ораниенбаумском плацдарме и был контужен. Передал нам, своим детям и ученикам школы, где он отвечал за патриотическое воспитание, любовь к Родине даже, невзирая на чиновничество и не так широко тогда распространённое невежество.   

Там я в 1970 году окончил среднюю школу в посёлке городского типа Большая Ижора Ломоносовского района. В том же году я поступил в Ленинградский электротехникум связи на специальность «Телевизионная техника и радиорелейная связь». В 1973 году окончил техникум и был призван на службу в Советскую Армию. Служил в Польской Народной Республике в гарнизоне Ключево-Старгард-Щециньский в авиационном полку ПВО связистом. В 1975 году демобилизовался и поступил в ЛЭТИ (СПбГЭТУ) на вечерний факультет радиоэлектроники (ФЭЛ), на кафедру «Электронно-ионная и вакуумная технология» (ФЭТ) по специальности «Промышленная электроника». Оканчивал институт уже в местах ограничения свободы в 1983 году (ну сложилось так в жизни). После этого поступил на работу на военный завод навигационного оборудования, где работал инженером-электронщиком и разрабатывал, и сопровождал военную электронику. После этой работы я перешёл на работу в Ленинградский Государственный Университет на физический факультет на кафедру «Вычислительная физика», основанную тогдашним ректором ЛГУ (СПбГУ) Меркурьевым Станиславом Петровичем. Будучи по природе любознательным, я там, в 1986 году натолкнулся на интересный физический эффект – внешнее магнитное поле электропроводных тороидальных структур с полоидальным электрическим током. Зная, что по классической теории такого не может быть, я стал приставать с расспросами к специалистам, но получил ответ, что это - поля рассеяния, обусловленные погрешностями изготовления (так их и меня учили), и на этом успокоился - и напрасно, как показали мои дальнейшие исследования, надо было продолжить исследования торов с током. В итоге эта работа была проведена на 14 лет позднее – в 2000 году, о потерянном времени я сейчас сожалею, да и мировую науку и развитие цивилизации это затормозило. 11 января 2006 года по чёрной, злобной зависти психиатров и так называемых «учёных», «специалистов» попал в психушку, где и написана эта монография.

 

Сейчас, благодаря моему начинанию, многие учёные взялись за изучение торов.

Now, thanks to my endeavor, many scientists have begun to study tori.

Торы ждут своих исследователей - теоретиков и экспериментаторов.

Материя = Пространство + его поступательное или колебательное движение (или энергия) + информация. Пространство не анизотропно (многовекторное).

Напомню, что тор - единственный физический и математический объект, который обеспечивает бесконечное, замкнутое, бесстолкновительное и поступательное криволинейное движение материи и информации.

Toruses are waiting for their researchers, theorists and experimenters.

Matter = Space + its translational or oscillatory motion (or energy) + information.

Space is not anisotropic (multi-vector).

Let me remind you that a torus is the only physical and mathematical object that provides an infinite, closed, collisionless and translational curvilinear motion of matter and information.

О Разуме.


ПРИШЛА ПОРА РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ И СОЗДАТЬ "ВСЕМИРНУЮ ПАРТИЮ РАЗУМА".


Работники умственного и физического труда, всем вы обязаны своему Разуму и Знаниям.


Невежество, уже, объединилось - межнациональные "элиты", капитал, религии.
Только наука и ничего личного.


Жизнь коротка - спешите делать добро для Разума и тогда Вашу жизнь можно будет продлить.
07.11.2016

    О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А.С. Пушкин


Разум - неотъемлемое свойство материи к самоорганизации и целенаправленному накоплению, обработке, передаче и хранению информации об окружающем мире и использование её для саморазвития. Разум материален - это информация, заключённая в элементарных биологических (пока) носителях - нейронах. Плодом работы Разума является весь материальный и ментальный мир, созданный им (цивилизация). Разум может существовать без веры, но вера без Разума - никогда. То есть Разум первичен, это основа. Человеческий Разум определяет всю твою жизнь и от тебя зависит, чем ты его наполнишь и как твоя жизнь сложится.
Носителем информации может быть только материя в двух формах (вещество, поле). Невесомые, неизмеримые, ни с чем не взаимодействующие, придуманные фантазией человека субстанции (святой дух, душа [хотя душу можно определить, как раздел Разума, отвечающий за эмоции, которые определяют готовность Разума критически и осмысленно воспринимать информацию об окружающем мире и от другого Разума], аура, биополе, карма, тёмная энергия, тёмная материя, нейтрино и т.д. [Бритва Оккама]) хранить и обрабатывать по определённым алгоритмам информацию - не могут. Споры и рассуждения о том, чего нет, в журнале "Наука и религия" и ему подобных - невежественная чушь и болезненный бред [Иерусалимский священник раскрыл тайну «благодатного огня» в Храме Гроба Господня]. Человек - это биологическая информационная система, получившаяся в Природе (или созданная другими Разумами) для получения, хранения и обработки информации - «Мыслю, следовательно, существую». Учиться никому не рано и никогда не поздно. Все процессы, происходящие в природе (в том числе и в живой), это движение - движение электронов в атоме при его возбуждении (переход с одного подуровня или уровня на другой), движение носителей заряда, создающие магнитное поле, движение ионов в нервах животных, при передаче и обработке информации (натриевый насос), движение мышц тела (энергетика клетки) и т.д. Для изменения пространственного положения материи, необходимо совершить механическую работу, которая, в свою очередь, переходит в теплоту (энергия, выделяемая при работе мозга, тепловыделение процессора ПК). Жизнь - это динамическое противостояние энтропии, на которое требуется энергия. На планете Земля — это энергия Солнца, преобразованная и запасённая в ископаемых энергоносителях и пище при помощи фотосинтеза. Все животные и человек, в том числе, без необходимости не движутся (ленятся, принцип наименьшего действия или в обществе - "цена вопроса"), но вот работать мозгом, Разумом - необходимо постоянно - для того он и дан человеку Природой. Учиться - тяжкий труд и именно поэтому человек и, особенно, дети не хочет думать, учиться. Носители Разума - дети, рождаются с Разумом, наполненном только генетической, наследственной информацией (инстинктами) - "чистым листом бумаги". Наполнять Разум знаниями, полезными для других Разумов (социума, Человечества), должно быть обязанностью каждого мыслящего человека (принуждение к Разуму и Знанию, уголовные сроки за преступления против творческого и исследовательского Разума (включая свой собственный) и его носителя (человека) - до получения полного среднего и высшего образования, которое даёт ещё и воспитание).

 

Преступления против Творческого Разума (в первую очередь своего) и других Разумов, которые обеспечивают Творчество, и исследование, а именно:

Crimes against Creative Mind (first of all your own) and other Minds that provide Creativity, and research namely:
1) Лишение Разума эквивалентов его овеществлённых умственных и физических энергозатрат (деньги, вещи, интеллектуальная собственность);

Depriving the Mind of the equivalents of its materialized mental and physical energy inputs (money, things, intellectual property);

2) Лишение возможности Разума развиваться, исследовать, творить и отдыхать;

Deprivation of the possibility of Reason to develop, explore, create and relax;

3) Лишение Разумов возможности осуществлять процессы, необходимые для обеспечения своей жизнедеятельности;

Depriving the Mind of the possibility to carry out the processes necessary to ensure their own life activity;

4) Лишение Разумов необходимого места под Солнцем;

Depriving of the Minds of the necessary place under the Sun;

5) Лишение Разумов возможности доступа к достоверной информации и обмена ею;

Depriving of a Minds of the possibility of access and share reliable information;

6) Наполнять Разумы недостоверной информацией кроме сказок, фантазий, предположений, гипотез, теорий с обязательным указанием того, что они являются таковыми, например, «Сказка ложь, но в ней намёк – добрым молодцам урок»;

To fill the Minds with inaccurate information besides fairy tales, fantasies, assumptions, hypotheses, theories with the obligatory indication that they are such, for example «A fairy tale is a lie, but it is a hint in it that is a lesson for the good guys»;

7) Проявление неуважения, неблагодарности и подлости к созидательному Разуму и его энергетическим затратам, как информационным, так и физическим;

Manifestation of disrespect, ingratitude and meanness to the creative Mind and his energy costs, both informational and physical;

8) Созидание информации, процессов, условий и устройств, направленных на уничтожение Разума или на невозможность осуществления им исследовательской и творческой работы.

Creation of information, processes, conditions and devices aimed at the destruction of the Mind or the inability to carry out its research and creative work.

02 июля 2019 года, 23.00 GMT+3.00 July 02, 2019, 23.00 GMT+3.00  

 

Во всём должна быть разумная достаточность. Точно так же можно наказывать неисправимое невежество путём полного стирания памяти и закладывания (воспитания, образования) новой, полезной для общества и Разума личности. Это намного дешевле по энергетическим и ресурсным затратам, чем выращивание (до 25 лет) нового носителя Разума. Неисправимых носителей невежества нужно гуманным (или жестоким в воспитательных целях) способом уничтожать и утилизировать.


Невежество, это всё сознательное и инстинктивное, что препятствует существованию и развитию разума. Бесполезное существование ("просто жить") это пустая трата ограниченных ресурсов планеты и тоже является невежеством. Религия (верить можно лишь в то, чего не знаешь - отсутствие знаний, незнание, неведение, невежество - это всё слова-синонимы) и процентный капитал - орудия невежества, подавляющие разум и препятствующие его естественному развитию. Религия учит бездумно размножаться ("...плодитесь и размножайтесь...", запрет планирования семьи), несмотря на ограниченные ресурсы планеты [рождение необеспеченных носителей Разума] и не развиваться умственно ("От многих знаний - многие горести", вкушать плоды с ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ - грех. Всё это перечёркивает напрочь проповедуемые церковью общеизвестные человеческие ценности, которыми прикрываются все религии и которые, собственно, и предназначены для получения и творческой, диалектической переработки информации, знаний, ["ИСТИНЫ"]). С именем бога творились все самые чёрные, подлые дела на Земле – помните об этом («Gott mit uns», "In God We Trust" - "Мы верим в Бога"). Религия - это средневековый тупик развития человеческого Разума и Человечества. Процентный капитал, в свою очередь, нарушает вселенские законы сохранения энергии, массы [материи], энергии и информации (говорю, как физик и разумный человек) - из ничего не может получиться что-то (прибыль, эксплуатация разума предопределяют гибель мирового капитализма). Основная задача невежества - заставить Разум сторонних носителей работать на себя, опосредованно через тело носителя.


Деньги - это информационный эквивалент энергозатрат Разума и его носителя на совершение полезной умственной и физической работы. Для разумных людей, деньги - средство, для невежд - цель и смысл существования. Невеждам всегда будет плохо, хоть золотом их осыпь, они просто не знают, куда его использовать (наркотики, оружие и т.д. - против Разума, как своего, так и чужого, в любом случае). Невежды не понимают, что от своей глупости, жадности, зависти, лености ума, сексуальных извращений никуда не убежишь – ни в Сибирь, ни в Австралию, ни в Америку, ни в Африку, ни на какие-то другие планеты – искореняй свои пороки здесь и сейчас.


Вся цивилизация создана исследовательским и творческим Разумом человека.

Экономика, это природные ресурсы, преобразованные высокообразованным Разумом с помощью энергетики в товары, необходимые для максимального удовлетворения человеческих нужд. Политика - продолжение экономики, война - продолжение невежественной политики в сфере экономики и человеческих отношений. Войны, как и межличностные столкновения интересов, развязываются не цивилизациями или культурами, а невежествами (церквями [Патриарх Кирилл (Гундяев)], транснациональным капиталом, индивидуальными невеждами или их группами, борющимися за власть, как способ внутривидового выживания). Раньше война Разума и невежества была скрытой, теперь она приобрела явный, открытый характер. Войны будут продолжаться до тех пор, пока не будет определён и законодательно установлен обще планетный принцип - "жить и работать на благо Разума и для его развития", чтобы люди, хотя бы, начали думать об этом; при установлении такого принципа становятся на своё место общепринятые человеческие ценности и права, обеспечивающие право Разума на существование и развитие, будет оправдана война с невежеством (в том числе и вооружённая, с невежеством неисправимым, агрессивным и вооружённым, как с опасными дикими животными).


Почему англосаксы ненавидят Русский менталитет и его носителя - Русский народ?

Как отмечалось ранее, Русскому менталитету присущи мечтательность, фантазия, доброта к страдающим, немощным, к иноземцам, которые прививаются с детства в виде сказок, легенд, сказаний, в семье и школе, на начальном этапе формирования Разума (личности) [гений Русской поэзии африканского происхождения - А. С. Пушкин и его няня Арина Родионовна]. На Руси не принято стяжательство, ростовщичество, жадность, властолюбие, эксплуатация человека-человеком (эксплуатация Разума). Именно за это Западный (а теперь и наш, и общемировой) капитал ненавидит Русский менталитет, видит в нём угрозу для своего существования. Вся суть англо-саксонского менталитета сосредоточена в песне рок-группы Pink Floyd “We don’t need no education”. Болонская, отвлечённая от реального понимания природы и социума система образования не прижилась в России потому, что не даёт широкого образования и умения критически (диалектически) осмысливать окружающий мир. За 25 лет "демократии" выращено и воспитано на западных "ценностях" три полноценных поколения даже не дураков, которыми всегда была богата Россия, а дебилов, не умеющих и не желающих учиться, работать, создавать экономику страны - об этом говорят все старые, опытные учителя школ и преподаватели ВУЗов, об этом предупреждают власть имущих остатки здравомыслящих людей. Нужно возрождать советский (1985 года), понятийный государственный образовательный стандарт. Будущий город Разума заселят разумные люди со средним техническим и высшим образованием.

It is necessary to revive the Soviet (1985) conceptual state educational standard. The future city of Reason will be inhabited by reasonable people with secondary technical and higher education.

 

Создано общество потребления. Болонская система образования - один из способов уничтожения Русского менталитета. Сейчас невежество злоупотребляет Русской добротой, состраданием и доверчивостью - лишает работы (средств к существованию), жилища (Москвабад, Питербад, США, Испания и ЕС в целом), лицемерно просит о помощи, чтобы потом воткнуть нож в спину РУССКОМУ, безудержно плодится на Русской земле, принося при этом свои невежественные, подчас жестокие традиции, ненависть ко всему Русскому или, как я назвал этот процесс - "демографическая экспансия невежества". Невежество ментально невосприимчиво к Разуму - оно враг Разума и самого себя, Разум - враг невежества, но не враг самому себе. Англосакское невежество стремится окончательно уничтожить носителя наиболее близкого к Разуму менталитета - Русский народ, уничтожить информационно и физически, именно отсюда растут ноги у всех военных и идеологических провокаций. Но Русский народ быстро, на инстинктивном уровне разбирается кто есть друг, а кто и почему - враг и пока жива Русская глубинка, обеспечению которой (энергетическому в том числе) и возрождению я посвящу все свои таланты и жизнь, Разум не погибнет, а, в итоге, восторжествует.

 

Я отнимаю у тебя веру в то, чего нет, но взамен даю тебе веру в то, что реально существует и определяет твою жизнь - веру и надежду в свой РАЗУМ и РАЗУМ других добрых и разумных людей.

 

I take away your faith in what is not, but in return I give you faith in what really exists and determines your life - faith and hope in your MIND and MIND of other good and reasonable people.


Сравнение возможностей разных языков.


ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, элементы комбинаторики.


Определение 3. Перестановкой из n элементов называется любой упорядоченный набор этих элементов


Число различных перестановок из n элементов обозначается Pn и вычисляется по формуле Pn=n!


Из 45 букв старославянского алфавита можно составить 3,30e+1013 сочетаний (язык программирования биосистем очень высокого уровня)
Из 39 букв татарского алфавита можно составить 2,04e+46 сочетаний (язык программирования биосистем высокого уровня)

Из 33 букв кириллицы можно составить 8,683e+36 сочетаний (язык программирования биосистем среднего уровня)


Из 26 букв латиницы можно составить 4,032е+26 сочетаний (язык программирования биосистем низкого уровня)


Ещё, Русский язык активно впитывает в себя слова из других языков, сленгов и обогащается за счёт этого.


Хотя, своё слово, конечно, должны сказать филологи, лингвисты (Язык и сознание) и специалисты по передаче и обработке информации.

 

Войны возникают из-за непонимания людьми друг друга. В этом плане Русский язык, который из-за своей структуры и лексики наиболее полно обеспечивает передачу человеческих мыслей,  чувств и отношений, способен объединить Человечество.

Энергетическое обеспечение существования человека и необходимое место под Солнцем.

Жиры считаются самыми калорийными. Энергетическая ценность одного грамма жира равна ~ 9 килокалорий (38 кДж/г). То есть, в 100 г жира содержится 900 ккал, что составляет почти половину минимальной суточной потребности для мужчин. Калорийность одного грамма белка или углевода примерно равна и составляет 4 ккал. Средняя калорийность 6 ккал.

Мужчины расходуют около 3500 ккал в день или 389 граммов жиров. Годовая потребность 1277500 ккал.

КПД фотосинтеза составляет 5% [самая оптимистичная оценка исследователей].

КПД пищеварения составляет примерно 95%

КПД гликолиза в клетке составляет примерно 50%

Общий КПД преобразования энергии Солнца в биологическую энергию равен 0.05•0.95•0.5=0,02375

энергия солнечного света примерно равна 1000 вт•час/м2 или 3.6 МДж или 860 ккал•час.

Фотосинтез в средних широтах осуществляется в среднем 90 дней · 24 часа = 2160 часов.

Общая энергия, запасаемая в растениях за сезон равна 2160 часов • 0.05 • 860 ккал•час = 92880 ккал/м2 [100% площади участвует в фотосинтезе].

Чтобы обеспечить одного человека энергией на год необходимо минимум 1277500 ккал: 92880 ккал/м2 = 14 м2 плодородного места под Солнцем.

Социальные нормы общей площади рассчитываются следующим образом:
Если есть один жилец, проживающий одиноко – ему выделяют площадь, равную 35 квадратам [а надо ещё мыться, стирать, сушить, хранить запас еды, хозяйственные и бытовые предметы и т.д.].
42 квадрата – необходимый минимум для двух человек.
Если семья состоит из трёх человек, то каждый из них должен получить не менее 18 квадратов.

Рекреационная нагрузка на природные комплексы при организации туризма, экскурсий и массового повседневного отдыха. 0,05 чел./га или 20 га/чел.

Видно, что на рекреацию необходима примерно в 4000 раз большая площадь, чем собственно на питание и проживание.

 

О Разумном менталитете. About Reasonable Mentality.

04 февраля 2019 года. February 4, 2019.

 

Подводя итог всему написанному на этом сайте, хочу спросить тебя - хочешь ли ты стать реально Разумным человеком?

Summing up everything written on this site, I want to ask You - do You want to become really Reasonable MEN?

 

Хорошо ли ты понял основные мысли, которые я изложил на сайте?

How well do You understand the basic thoughts that I have stated on the site?

 

Хочешь ли ты сам стать, и чтобы твои дети и внуки стали закалёнными, как в русской бане (из парилки - в снег), образованным, добрым и сильным человеком, чтобы бороться с невежеством всех видов, защищать свой и другие Разумы? Или ты хочешь стать изнеженным комфортом и необразованным дураком, извращенцем и преступником (педофил, гомосексуалист, вор, грабитель, убийца, мошенник и так далее...), религиозным недумающим и верующим фанатиком, постоянно, всю жизнь чувствовать мощный комплекс неполноценности и из-за этого ненавидеть всё Человечество? Или ты хочешь, чтобы твои дети и внуки стали алкоголиками, наркоманами, проститутками и преступниками?

Do You want to become yourself, and that Your children and grandchildren become seasoned, as in a Russian bath (from a steam room — into snow), an educated, kind and strong person, to fight against the ignorance of all kinds, to protect yours and other Minds? Or do you want to become pampered of comfort and an uneducated fool, a pervert and a criminal (pedophile, homosexual, thief, robber, murderer, swindler and so on...) for that hate all of Humanity? Or do You want Your children and grandchildren to become alcoholics, drug addicts, prostitutes and criminals?

 

Тогда изучай Русский язык и Русскую классическую культуру и литературу, которые впитали в себя и продолжают впитывать всё лучшее из других языков и культур. Я повторюсь, но скажу, что Русские менталитет, язык, культура и образование в наибольшей степени приближены и соответствуют менталитету Разума и междучеловеческого общения.

Then learn Russian and Russian classical culture and literature that have absorbed and continue to absorb all the best from other languages and cultures. I will repeat it, but I will say that the Russian mentality, language, culture and education are most approximate and correspond to the mentality of Mind and interpersonal communication.

 

Критически обдумывай информацию, которую получаешь из средств массовой информации (СМИ). В большинстве случаев это ложь (фейк), которую распространяют зависимые, продажные СМИ во главе с их трусливыми (или глупыми) журналистами и редакторами в интересах тех, кто нажил и продолжает получать свои богатства преступным путём - разграблением природных ресурсов планеты и эксплуатации Человека-"человеком" (если "человека" можно назвать человеком, конечно).

Critically think about the information, which You get from the media. In most cases, this is a lie (fake) spread by dependent, corrupt media led by their cowardly (or stupid) journalists and editors in the interests of those who have acquired and continue to receive their wealth by criminal means - the plundering of the planet’s natural resources and the exploitation of MAN—by "man"(if the"man"can be called a MAN, of course).

 

И даже не думай воевать с Россией потому, что много веков назад нашими предками сказано и много раз доказано - "Кто к нам с мечом придёт - от меча и погибнет". Береги Русских потому, что они надежда Разумного Человечества.

Я снова повторю, но после раскрытия моих Ноу-хау Земля станет очень маленькой.

And do not even think about fighting with Russia, because many centuries ago our ancestors said and proved many times, "Whoever comes to us with a sword will die by the sword."

Take care of the Russians because they are the hope of Reasonable Humanity.

О смысле жизни.

2017 год


Смысл человеческая жизнь имеет только в том случае, если имеет смысл существование человечества. Человек отличается от всего живого только наличием творческого разума, то есть тем, что он может создавать то, что не существует в дикой живой и неживой природе. Исследовательским разумом обладает все живое, даже комар ищет объект и исследует его, чтобы напиться крови. Можно предположить, что высшим смыслом существования человечества является экспансия (распространение) творческого разума во вселенной, но это (пока не открыты новые законы мироздания) невозможно ни технически, ни энергетически, ни экономически. Ближайшая звезда Проксима Центавра находится на расстоянии 4.2 световых года (на третей космической скорости туда лететь 80000 лет).

Человечество обречено жить на своей планете (или в Солнечной системе), уничтожать экологию, истощать ее природные ресурсы до тех пор, пока они не закончатся - после этого человечество начнет вымирать. Чтобы преодолеть это, учёным необходимо открыть законы позволяющие передавать информацию (телепортация) со скоростью, в миллионы раз превышающей скорость света и научиться получать энергию из вакуума [в чём я сильно сомневаюсь - из ничего не получить что-то] или осваивать источники водорода и Гелия-3 в Солнечной системе. Так что, при существующем уровне знаний и умений Человечества, великого смысла жизни - нет, но есть цель - создание искусственного Разума [искусственный интеллект], способного воспроизводить самого себя и способного из вселенской материи на основе накопленных знаний создавать носителей Разума различных видов и способного пережить человечество на триллионы лет [его и можно назвать БОГОМ].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.103 с.)