Общая характеристика ОсОО «Ян Интернешнл» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика ОсОО «Ян Интернешнл»



Оглавление

1. Общая характеристика ОсОО «Ян Интернешнл»

1.1 Организация бухгалтерского учета

Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Учет товаров и расходов по их реализации

. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций

Учет кассовых операций

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

. Учет финансовых результатов

Инвентаризация

Экономический анализ деятельности предприятия

Аудит деятельности организации

Список используемой литературы

 

 


Учет расчет денежный расход

Учет основных средств

Организация учета основных средств ведется на основе Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств". Основные средства - часть имущества, используемая в качестве труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев.

При определении состава и группировки основных средств руководствуются Обще - Кыргызским классификатором основных фондов, утвержденным Постановлением Государственного комитета Кыргызской Республики по стандартизации, метрологии и сертификации.

Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:

правильное выполнение документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;

достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;

полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии;

контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.

Для выполнения этих задач в ОсОО "Ян Интернешнл» определены лица, ответственные за сохранность и перемещение объектов основных средств. Каждому объекту основных средств присваивается, при принятии их к бухгалтерскому учёту, соответствующий инвентарный номер. Учёт основных средств ведётся бухгалтерией предприятия в единой инвентарной книге.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учёту по первоначальной стоимости на основании следующих документов:

Счет-фактура

Накладная

Акт приемки- передачи основных средств.

В балансе отражаются по остаточной стоимости.

Если основное средство стоит менее 10 000 сом. (без учета НДС), то срок полезного использования для него не устанавливается, а его стоимость в полном объеме сразу списывается в расходы и в бухгалтерском, и в налоговом учете для целей налогообложения.

В ОсОО «Ян Интернешнл» суммы начисленной амортизации по объектам основных средств отражаются в бухгалтерском учете путем накопления соответствующих сумм.

Продажа и выбытие объектов основных средств организацией не производилась.

Учет нематериальных активов

Нематериальные активы - группа хозяйственных средств предприятия, не имеющих вещественно-натуральной формы, соответствующей по содержанию и обладающих следующими свойствами: долговременным использованием в хозяйственной деятельности (свыше одного года), способностью приносить доход, возможностью отчуждения. К ним относятся права возникающие:

из авторских и иных договоров на произведения науки, литературы, искусства и объекты смежных прав, на программы для ЭВМ. Базы данных и др.;

из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование;

из прав на "ноу-хау" и др.

Кроме того, к нематериальным активам могут относиться организационные расходы, а также деловая репутация организации.

В настоящее время для документального оформления движения нематериальных активов рекомендуется использовать формы первичных документов, используемых для учета основных средств. Организации сами разрабатывают формы соответствующих документов исходя из Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете и закона о бухгалтерском учете, определивших перечень обязательных реквизитов в документах, и особенностей учитываемых объектов.

В соответствии с особенностями нематериальных активов в документах по их поступлению и выбытию должна быть дана их характеристика, указаны порядок и срок использования, первоначальная стоимость, норма амортизации, дата ввода и вывода из эксплуатации и некоторые другие реквизиты. Особое внимание следует обратить на правильность оформления перехода права на владение нематериальными активами. Приобретенные права должны быть оформлены договорами с юридическими или физическими лицами. Приобретение права на пользование природными ресурсами возможно лишь при наличии документов, подтверждающих права продавцов или учредителей, и оформление передачи права в соответствии с установленным законодательством порядком.

ОсОО «Ян Интернешнл»» не имеет нематериальные активы.

Учет издержек обращения

Учёт издержек обращения регулируется в соответствии с методическими указаниями, разработанными на основании Постановления Правительства Кыргызской Республики и утверждённых Комитетом Экономики Кыргызской Республики и Министерством финансов Кыргызской Республики №1-55/32-2 от 20.04.95 года.

В состав издержек обращения организации включаются расходы предприятия, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с реализацией товаров.

«Расходы на продажу» в бухгалтерском учете учитываются на счете 7600. Он предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг.

ОсОО «Ян Интернешнл» на счете 7600 «Расходы на продажу» учитывает все затраты, связанные с их основной деятельностью. К таким расходам относятся:

амортизационные отчисления по основным средствам торгового отдела;

заработная плата работников, занятых в процессе продажи товаров;

оплата услуг посреднических организаций;

транспортные расходы по доставке товаров на склад;

расходы на рекламу;

другие расходы, связанные с продажей товаров.

Учет кассовых операций

 

При осуществлении расчётов наличными деньгами общество руководствуется решением законодательствами КР, которым установлен Порядок ведения кассовых операций. Согласно ему организация имеет кассу, в которой находятся остатки наличных денег, по согласованию с руководителем организации.

В ОсОО «Ян Интернешнл»кассовая книга ведется автоматизированным способом. При этом листы кассовой книги формируют в виде распечаток «Вкладной лист кассовой книги». Одновременно с ней формируется распечатка «Отчет кассира» Обе распечатки составляются к началу следующего рабочего дня, имеют одинаковое содержание и включают все обязательные реквизиты.

Приход наличных денег в кассу отражается по дебету счета 1100 "Касса" на основании приходного кассового ордера.

Деньги, снятые с расчетного счета, должны быть оприходованы проводкой:

поступили с расчетного счета денежные средства в кассу организации: Д-т 1100 К-т 1200.

Расход наличных из кассы отражается по кредиту счета 1100.

Операции по расходованию денежных средств отражают записью:

выдана работникам заработная плата (подотчетные суммы): Д-т 3520 (3521) К-т 1100.

По истечении дня кассир формирует отчёт по кассе, который включает:

отрывной листок кассовой книги, где указываются остатки денежных средств в кассе на начало и на конец дня, а также движение денег в кассе:

оприходование денежных средств в кассу

сдача денежных средств в банк

выдача под отчёт

. приходный кассовый ордер на сумму принятых денежных средств;

. расходный кассовый ордер на сумму выдачи из кассы;

Отчёт по кассе поступая в бухгалтерию, пересчитывается, проверяется и заносится в компьютер.

Учет финансовых результатов

Инвентаризация

 

Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчётном году используют счёт 5999. Счёт 5999 - активно-пассивный, сальдо его показывает нарастающим итогом финансовый результат, полученный с начала года до отчётного периода. По дебету счёта отражаются убытки (потери, расходы), а по кредиту - прибыли (доходы) организации. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчётный период показывает конечный финансовый результат.

По окончании отчётного года при реформации баланса сумма нераспределённой прибыли, составляющая разницу между суммой полученной прибыли (убытка) и суммой начисленных в бюджет налогов и штрафных санкций, записывается на счёт 5300 «Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)».

Аналитический учёт на счёте 5999 формирует данные, необходимые для составления отчёта о прибылях и убытках.

Проверка и уточнение данных бухгалтерского учета товаров и тары периодически проводятся при помощи инвентаризации.

Основные задачи инвентаризации:

контроль за сохранность товарно-материальных ценностей, соответствие их фактического наличия с данными бухгалтерского учета;

проверка правильности соблюдения цен;

выявление неходовых и залежавшихся товаров;

выявление нарушений правил хранения и размещения товаров и тары на складах.

Согласно действующему положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в КР количество инвентаризаций в отчетном году и сроки их проведения устанавливаются организациями самостоятельно. В организациях оптовой и розничной торговли инвентаризация непродовольственных товаров проводится, как правило, не реже одного раза в год, продовольственных товаров - не реже 2 раз в год.

Для соответствия фактических и бухгалтерских остатков товаров на складе инвентаризация в ОсОО «Ян Интернешнл» проводится 1 раз в квартал перед сдачей бухгалтерской отчетности.

В обязательном порядке инвентаризации проводится в следующих случаях

при смене материально ответственного лица (на день приемки-передачи дел);

при установлении фактов краж, хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

при переоценке товарно-материальных ценностей;

в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций;

при ликвидации (реорганизации) организации, передаче имущества в аренду.

Для проведения инвентаризации в организации ОсОО «Ян Интернешнл» создается постоянно действующая комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.

Состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает генеральный директор организации. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации (руководитель или его заместитель), работники бухгалтерии, экономисты. В состав комиссий можно включать представителей внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций. Инвентаризация проводится при обязательном участии материально ответственных лиц.

Основанием для проведения инвентаризации в ОсОО «Ян Интернешнл» является распоряжение (приказ) руководителя организации, в котором указывается:

инвентаризируемый объект;

состав инвентаризационной комиссии;

дата проведения инвентаризации;

время начала и окончания инвентаризации.

Распоряжение вручается председателю инвентаризационной комиссии.

До начала проверки фактического наличия товаров и тары инвентаризационная комиссия должна получить от материально ответственного лица последний товарный отчет и приложение к нему все приходные и расходные документы.

Эти документы комиссия тщательно проверяет, и председатель инвентаризационной комиссии их визирует с указанием «До инвентаризации (дата)». Это должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков товаров к началу инвентаризации.

После этого материально ответственное лицо дает подписку о том, что к началу инвентаризации все приходные и расходные документы на товары и тару включены в товарный отчет и к моменту проведения инвентаризации все поступившие ценности оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. В подписке он указывает прописью суммы товаров, и тары на начало инвентаризации по данным товарного учета и подтверждает их правильность своей подписью.

На выявленные товары, имеющие брак, порчу и лом, комиссия оформляет соответствующий акт.

По окончании инвентаризации в описях указывается прописью общая сумма товарно-материальных ценностей.

Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку о том, что проверка комиссии имущества производилась в их присутствии, у них нет к членам комиссии каких-либо претензий, и они приняли перечисленные в описи товарно-материальные ценности на ответственное хранение.

По окончании инвентаризации инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию, где сверяют фактическое наличие товаров на складе с учетными данными и составляют сличительную ведомость.

В нее записываются наименование товаров, номенклатурные номера, количество и стоимость по учетным ценам тех товаров и тары, по которым в результате инвентаризации выявлены расхождения между фактическим наличием и данным учета.

В сличительной ведомости пересортица показывается, развернуто: излишки, зачтенные в покрытие недостач (количество, сумма, порядковый номер зачтенных недостач), и недостачи, покрытые излишками (количество, сумма, порядковый номер, зачтенных излишков).

В заключительной части ведомости указывается, В каком количестве и сумме приходуются окончательные излишки и списываются недостачи товаров. Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах и подписывается бухгалтером, а материально ответственное лицо просматривает ее под расписку. Один экземпляр находится в бухгалтерии организации, второй - у материально ответственного лица.

Отчетность

В соответствии с действующим законодательством ОсОО «Ян Интернешнл» составляет бухгалтерскую и статистическую отчётность, используя при этом формы, рекомендуемые Минфином КР.

Бухгалтерская отчётность, содержащая сведения об имуществе, об обязательствах и финансовых результатах в стоимостных показателях, составляется на основании данных бухгалтерского за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев и за год.

Бухгалтерская отчётность ОсОО «Ян Интернешнл», сформированная за год включает:

бухгалтерский баланс (форма № 1);

отчёт о прибылях и убытках (форма № 2);

налоговая декларация по налогу на прибыль;

пояснительная записка к балансу;

В Фонд Социального Страхования сдается расчётная ведомость по Средствам Социального Страхования Кыргызской Республики.

Статистическая отчётность содержит сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности ОсОО «Ян Интернешнл», как в натуральном, так и в стоимостном измерении, и составляется по данным статистики, бухгалтерского и оперативного учёта.

 

Оглавление

1. Общая характеристика ОсОО «Ян Интернешнл»

1.1 Организация бухгалтерского учета

Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Учет товаров и расходов по их реализации

. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций

Учет кассовых операций

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

. Учет финансовых результатов

Инвентаризация

Экономический анализ деятельности предприятия

Аудит деятельности организации

Список используемой литературы

 

 


Общая характеристика ОсОО «Ян Интернешнл»

С 29 марта по 26 апреля 2010 года я Купченкова Анастасия Сергеевна проходила практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Ян Интернешнл».

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью «Ян Интернешнл» зарегистрировано Министерством юстиции Кыргызской Республики 18 октября 1996 года и произведена перерегистрация 20 сентября 2002 года, является хозяйственным обществом и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством КР, Гражданским Кодексом КР, налоговым кодексом КР, административным кодексом КР, таможенным кодексом КР, трудовым кодексом КР, Уставом.

Юридический адрес общества: 720040, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, 93

Почтовый адрес общества: 720011 Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Фрунзе, 282 «А»

Учредителем общества является Алмакучуков Кенешбек Мукашевич.

Уставный капитал общества состоит из номинальной стоимости долей его участников и равен 70500 сом. Размер доли участника в уставном капитале в процентах равен: Алмакучуков К.М. - 70 500 сом - 100%.

ОсОО “Ян Интернешнл»” осуществляет учет результатов работ, ведет бухгалтерский, налоговый и статистический учет по нормам, действующим в Кыргызской Республики.

Общество имеет расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством КР и Уставом предприятия.

Основной целью коммерческой деятельности является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации напитков, консервации и макаронных изделий по рыночным ценам с учетом покупательной способности населения.

Прибыль, оставшаяся в распоряжении фирмы после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, распределяется владельцем фирмы по его усмотрению.

Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с торговыми сетями, а также с поставщиками.

Реализация товаров осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно с учетом курсов валют на импортируемый товар.

Предметом деятельности общества является импорт, оптовая и розничная торговля продуктов питания и напитков (консервация, макаронные изделия, слабоалкогольные напитки).

ОсОО «Ян Интернешнл» является эксклюзивным поставщиком консервации торговой марки «Верес» (Украина), макаронных изделий торговой марки «Корона» (Казахстан), и слабоалкогольных напитков «Бородино» (Россия) в Кыргызской Республике.

Ассортиментный перечень продаваемых товаров:

- Майонез в ассортименте - (дой пак) 200гр;

Кетчупы в ассортименте - (дой пак) 300гр;

Горчицы в ассортименте - (дой пак) 140 гр, 155 гр.;

Соусы в ассортименте - (стеклотара, дой пак) - 215 гр., 315 гр, 540 гр;

Консервация в ассортименте - (стеклотара, жб) 300 гр., 420 гр., 500 гр., 770 гр., 980 гр.;

Макаронные изделия в ассортименте - (полиэтилен, картон) 400гр, 2 кг, 3 кг, 5 кг, 10 кг;

Слабоалкогольные напитки «Бородино» в ассортименте:

·   XXL Барбарис + 8,9 % (энергетик)

·   XXL Лимон + 8,9 % (энергетик)

·   Вертолет Лайм 8,9 %

·   Вертолет Виноград 8,9 %

·   OTVERTKA Грейпфрут 8,9 %

·   OTVERTKA Лимон 8,9 %

·   OTVERTKA Апельсин 8,9 %

·       

Объемы реализации товаров без НДС в:

2007 году = 15820535 сом;

2008 году = 27494003 сом;

2009 году = 37600145 сом.

Учет расчет денежный расход



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.083 с.)