Для типирования методами Дифференциальной соционики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для типирования методами Дифференциальной соционики



(для устных ответов в видеорежиме или кратких письменных ответов)

  • Ваше имя:
  • Место жительства:
  • Базовое образование, настоящая профессия или род занятий:
  • Место, дата и время рождения (точное, если известно):
  • Страница в сети или ссылки на нее, либо Ваши фото (если анкета заполняется письменно):
  • Продукты Вашего творчества (если есть, то их образцы).

Вопросы ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ

Пожалуйста, под каждым вопросом напишите свой ответ, или запишите все ответы на видео.

Примечание: Если какой-то пункт анкеты содержит несколько вопросов, отвечайте на каждый из них отдельно и последовательно.

А

1. Составляете ли Вы регулярно планы своих ежедневных занятий, а также планы на ближайшие дни, недели, месяцы со сроками их выполнения, или просто пишете списки дел без привязки их к точным срокам выполнения?

2. Часто ли Вам удается вписываться в заранее намеченные сроки даже в личных делах, преодолевая препятствия изменчивой ситуации?

3. Вам нравится всегда следовать своим планам, или, если это не связано с работой и другими важными обязательствами, Вы предпочитаете действовать спонтанно, по ситуации и настроению?

4. Вам свойственно готовиться к делам заблаговременно и распределять нагрузку равномерно, или Вы чаще откладываете менее важные и интересные дела, а когда подходит срок их выполнения, делаете прорывы, преодолевая большие объемы работы сразу, чтобы успевать в срок?

5. Вам больше импонирует заранее принять решение и твердо следовать ему, или Вы предпочитаете иметь несколько вариантов решений, окончательно принимаемых по ходу дела?

6. Легко ли Вам менять свои взгляды, мнения или решения при неожиданном поступлении новой информации, или Вам нужен некоторый срок, чтобы переосмыслить ее и внутренне перестроиться?

7. Склонны ли Вы иметь стабильные привычки, касающиеся ежедневных или еженедельных занятий (какие, например)?

8. Выходя из дому на работу или личную встречу, делаете ли Вы запас времени, или часто опаздываете?

9. Как Вы относитесь к непунктуальности других?

10. Свойственна ли Вам лень? Как и в чем именно она проявляется? В личных делах или в работе? Периодами или систематически? С чем это обычно связано?

Б

11. Легко ли Вы замечаете и понимаете скрытые чувства других людей, в том числе по отношению к Вам, или только предполагаете их без особой уверенности?

12. Можете ли Вы довольно точно прогнозировать развитие отношений между людьми?

13. Любите ли Вы делать людям комплименты, или обычно хвалите только за дело?

14. У Вас обычно лучше получается эмоционально уговорить собеседника, или убедить аргументами и фактами?

15. Как Вы реагируете на агрессию, грубость, давление по отношению к Вам, близким, друзьям и просто знакомым?

16. Ваше поведение в ситуации конфликта между близкими людьми или коллегами: защищаете того, кто ближе, оцениваете спор объективно, реагируете эмоционально?

17. Вы умеете влиять на отношения других людей, или избегаете этого и устраняетесь?

18. Легко ли Вам было признаться в любви в школьные годы? А позже? В какой форме обычно это делали? Если нет, то почему?

19. В школьные годы Вам больше нравились интересы и разговоры в компаниях девочек или мальчиков? А сейчас с кем легче складываются отношения: с мужчинами или женщинами, и почему?

20. Легко ли Вам в общении со знакомыми говорить о своих чувствах, и умеете ли Вы влиять на чувства других? Если нет, то почему?

В

21. Считаете ли Вы себя реалистом и практиком, любящим быстро и эффективно решать хозяйственно-бытовые проблемы, или охотнее предоставили бы это делать тем, у кого получается лучше?

22. Какую роль в семье Вы играете при решении практических задач – ведущего или помощника? Почему?

23. Развита ли у Вас фантазия и воображение? Легко ли догадываетесь о недосказанном? Выстраиваются ли ассоциации (взаимосвязи между разными событиями, фактами, предметами или явлениями)?

24. Умеете ли Вы следить за своим здоровьем и как это делаете? Уделяете ли время спорту или прогулкам на воздухе, придирчивы ли к качеству, виду, запаху и составу продуктов питания, их сроку годности, наличию консервантов?

25. Хорошо ли у Вас получается определять качество одежды, ткани, оценивать фирму изготовителя? Умеете ли выбрать магазины, где можно купить вещи и продукты дешевле и качественнее?

26. Удается ли Вам прогнозировать тенденции дальнейшего развития ситуаций или новых событий в сфере Вашей деятельности и в частной жизни?

27. Вы больше любите: посвящать свободное от работы время размышлениям и интеллектуальным занятиям, или заниматься решением практических вопросов?

28. Что именно Вам неинтересно делать дома и что обычно получается плохо?

29. Кто в Вашей семье больше заботится о здоровье и комфорте других? А кто лучше контролирует финансы, траты, вложения, покупки, и почему?

30. Чем или кем был мотивирован выбор Вашей будущей профессии, и довольны ли Вы ею? Кем Вы хотели быть раньше, и кем хотите стать в будущем?

Г

31. Были ли Вы общительным ребенком и лидером в играх?

32. Хотели бы Вы, и могли ли стать лидером теперь, или в будущем? Достаточно ли у Вас для этого смелости, рискованности, способности руководить людьми и брать на себя ответственность за других?

33. Стараетесь ли Вы первым проявлять инициативу в знакомстве и общении с людьми: делать предложения, приглашать к себе или на какие-то мероприятия, звонить, писать, наносить визиты, или Вы чаще ожидаете инициативы от других?

34. Ваш внутренний мир сложный и противоречивый для анализа, поэтому Вам легче понять и охарактеризовать знакомого человека, чем себя? Или Вам более понятен Ваш внутренний мир, чем намерения, поступки и побуждения других, и потому Вам проще охарактеризовать себя, чем хорошо знакомого Вам человека?

35. Умеете ли Вы оказывать влияние на людей, вдохновляя, увлекая и сплачивая их для решения общих задач в семье и коллективе?

36. Каким образом Вы обычно влияете на людей, склоняя их к выполнению Ваших просьб и решений (выделите это в следующих фразах): аргументируете пользу того или иного дела; располагаете к доверию своими эмоциональными реакциями; организовываете вечеринки, совместные походы или поездки; делаете подарки; делитесь своими переживаниями с другими; расспрашиваете их о личных делах и проблемах; предлагаете помощь? Или как-то иначе?

37. Сколько времени Вы можете не общаться с другими: лично, по телефону или на форумах, не испытывая при этом скуки и эмоционального дискомфорта?

38. Считаете ли Вы необходимым давать советы окружающим (близким, друзьям, коллегам и знакомым), чтобы помочь им принять правильные решения, или убеждены, что не вправе вмешиваться в дела и решения других, если они Вас об этом не просят? Почему?

39. Склонны ли Вы брать на себя много разных дел и обязательств, с которыми порой бывает трудно справиться, перегружать себя дополнительными делами и решением проблем окружающих, и если да, то какими чаще всего?

40. Для Вас больше характерны: социальная пассивность и выбор только самых важных дел и контактов? Или Вы предпочитаете активную жизненную позицию: влиять на решения других, убеждать, советовать, проявлять инициативу в разных начинаниях?

Д

41. Какой темперамент у Вас больше выражен: 1) энергичный, напористый и порой вспыльчивый; 2) гибкий, дипломатичный, подвижный и оптимистичный; 3) спокойный, невозмутимый, немного медлительный; 4) нерешительный, скормный, ранимый, застенчивый? Если сочетаются два, то какие именно?

42. Свойственно ли Вам: а) охотно начинать что-то новое, быстро включаясь в работу, но к концу немного утрачивать интерес к ней и с усилием заканчивать; б) постепенно включаться в работу, но потом терпеливо доводить ее до конца с еще большим интересом, чем вначале? Или у Вас нет выраженных рабочих биоритмов?

43. Ваша работоспособность выше в первой половине дня, или во второй? Или у Вас нет выраженных суточных биоритмов активности?

44. Какой тип поведения Вы считаете более характерным для Вас: гармонизирующий, творческий, доминирующий или аналитический, либо в Вас сочетаются два из названных (какие именно)?

45. Вы по характеру: хладнокровный, деловой, душевный или страстный человек? Если у Вас сочетаются два типа, то какие именно?

46. Какие жизненные приоритеты являются наиболее важными для Вас: а) карьера и социальный статус; б) материальное благосостояние и личная компетентность; в) инновационность и уникальность; г) самоценность, покой и комфортность общения?

47. Считаете ли Вы себя потенциально творческим человеком? Если да, то в чем именно или как это проявляется?

48. Какой характер работы Вас привлекает больше всего: управление или подчинение; автономный или коллективны; спокойный или динамичный; с людьми или с техникой?

49. Ваши литературные предпочтения и любимые музыкальные жанры: любимые писатели, поэты, музыканты?

50. Вы когда-нибудь писали стихи, прозу, играли на музыкальных инструментах, пели, рисовали, занимались спортом, решением кроссвордов, программированием, ручной работой (какой?).

51. Какие Ваши хобби теперь?

52. Какие предметы в школе у Вас были любимыми, и почему?

53. Что считаете своими достоинствами, за которые Вас хвалят знакомые и близкие?

54. Какими качествами в себе Вы недовольны и что хотели бы изменить к лучшему?

55. Ваши главные жизненные ценности: что для Вас в жизни важнее и интереснее всего, что можно поставить на первое место, на второе, и т.д.?

56. Чего Вы боитесь или не любите больше всего?

57. Что для Вас является источником наибольшей радости?

58. На что Вам не жалко было бы потратить миллион долларов, если бы он у Вас был?

59. Ваш идеальный спутник жизни? Опишите, какими главными качествами он должен обладать?

60. Какая Ваша самая большая мечта или пожелание на будущее?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.015 с.)