Организация динамических пауз 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация динамических пауз



Физминутки

Аист

- Аист, аист длинноногий,

Покажи скорей дорогу.

Аист отвечает:

- Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова – правою ногой,

Снова – левою ногой,

После – правою ногой,

После – левою ногой.

Вот тогда придёшь домой

                  ***

 Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили!

Вот так, вот так

 

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево кача 

Вперевалочку ходили

 И из речки воду пили.

 Вот так, вот так

 из речки воду пили.

 А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

***

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл –

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

***

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, левой – раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки –

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки –

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим –

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем –

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились

И остановились.

***

Мы считали и устали,

Дружно тихо мы все встали, руками похлопали – 1, 2, 3,

Ножками потопали -1, 2, 3,

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём

И опять считать начнём.

***

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)

***

Волны плещут в океане.

(Дети машут руками, изображая волны)

Что там чудится в тумане?

(Вытягивают руки вперёд)

Это мачты кораблей.

(Вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей!

(Приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем,

(Ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке

(Наклоны)

И сжимаем в кулаке

(Сжимают кулачки)

Чтоб побольше их собрать, -

Надо чаще приседать.

(Приседания)

Сядем дружно на песок,

Снова начался урок.

(Садятся за парты)

***

Поднимаем руки класс, это раз,

Завертелась голова-это два.

Три руками, три хлопка

Головою три кивка

На четыре руки шире

Пять руками помахать.

Шесть на место тихо сесть.

Пальчиковые гимнастики

 

 

Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик резать стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.

***

Дружно пальцы встали в ряд

(покажите ладони)

Десять крепеньких ребят

(сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указка

(покажите указательные пальцы)

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка

(продемонстрируйте средние пальцы)

Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти безымянны

(покажите безымянные пальцы)

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца-коротышки

(вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них

(покажите большие пальцы)

Два больших и удалых

(остальные пальцы сожмите в кулак)

***

(Рука сжата в кулачок)
Мы делили апельсин.
(Крутим кулачком вправо-влево)
Много нас, а он один!
(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого)
Эта долька для ежа,
(Разгибаем указательный пальчик)
Эта долька для чижа,
(Разгибаем средний пальчик)
Эта долька для утят,
(Разгибаем безымянный пальчик)
Эта долька для котят,
(Разгибаем мизинчик)
Эта долька для бобра,
(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево)
Ну, а волку - кожура.
(Двумя руками показываем волчью пасть)
Он сердит на нас - беда!

 

(Складываем руки домиком)
В домик прячемся - сюда!

***

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"

***

По реке широкой Нил

Плыл огромный крокодил,

А на встречу плыл другой,

Закричал ему: «Постой!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.85.213 (0.016 с.)