Какой вид игры придумал Уильям Дж. Морган. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой вид игры придумал Уильям Дж. Морган.



Вариант №1

1. Под физической культурой понимается:

а) педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б) регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в) достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека;

г) здоровый образ жизни.

2. Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

а) спорт;

б) система физического воспитания;

в) физическая культура;

г) физическая подготовка.

3. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

а) общей физической подготовкой;

б) специальной физической подготовкой;

в) гармонической физической подготовкой;

г) прикладной физической подготовкой.

4. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

а) развитие;

б) закаленность;

в) тренированность;

г) подготовленность.

5. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;

б) рост, вес, окружность грудной клетки;

в) артериальное давление, пульс;

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

6. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

а) тренировка;

б) методика;

в) система знаний;

г) педагогическое воздействие.

7. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а) Рим;

б) Китай;

в) Греция;

г) Египет.

8. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

а) в Олимпии;

б) в Спарте;

в) в Афинах;

г) в Др. Вавилоне.

9. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а) они имели мировую известность;

б) в них принимали участие атлеты со всего мира;

в) в период проведения игр прекращались войны;

г) они отличались миролюбивым характером соревнований.

10. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

а) 5 лет;

б) 4 года;

в) 2 года;

г) 3 года.

11. Зимние игры проводятся:

а) в зависимости от решения МОК;

б) в третий год празднуемой Олимпиады;

в) в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г) в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

12. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а) упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б) регулярное обращение к врачу;

в) физическую и интеллектуальную активность;

г) рациональное питание и закаливание.

13. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

а) образ жизни;

б) наследственность;

в) климат;

г) питание.

14. При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

а) ожог;

б) тепловой удар;

в) перегревание;

г) солнечный удар.

15. Основными источниками энергии для организма являются:

а) белки и минеральные вещества;

б) углеводы и жиры;

в) жиры и витамины;

г) углеводы и белки.

16. Рациональное питание обеспечивает:

а) правильный рост и формирование организма;

б) сохранение здоровья;

в) высокую работоспособность и продление жизни;

г) все перечисленное.

17. Физическая работоспособность — это:

а) способность человека быстро выполнять работу;

б) способность разные по структуре типы работ;

в) способность к быстрому восстановлению после работы;

г) способность выполнять большой объем работы.

18. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:

а) фагоцитарной устойчивостью;

б) бактерицидной устойчивостью;

в) специфической устойчивостью;

г) не специфической устойчивостью.

19. Что понимается под закаливанием:

а) посещение бани, сауны;

б) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г) укрепление здоровья.

20. К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а) самочувствие, аппетит, работоспособность;

б) частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в) нарушение режима, наличие болевых ощущений;

г) усталость, головокружение, боль в мышцах.

21. Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма, протекающих на протяжении всей жизни;

б) процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств;

в) размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения;

г) все ответы верны.

Что такое адаптация?

а) привыкание организма к окружающей среде;

б) один из видов болезни;

в) измерение силы;

г) развитие двигательных способностей человека.

Быстрый вид плавания?

а) кроль;

б) брасс;

в) баттерфляй;

г) нет правильного ответа.

Вариант № 2

1. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в) психологические стрессы;

г) все перечисленное.

2. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а) переоценивают свои возможности;

б) следуют указаниям руководителя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

3. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке обучающийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а) преподавателя, проводящего урок;

б) классного руководителя;

в) своих сверстников по классу;

г) врача.

4. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а) антропометрическими показателями;

б) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья;

г) состоянием здоровья.        

5. Формирование человеческого организма заканчивается к:

а) 14-15 годам;

б) 17-18 годам;

в) 19-20 годам;

г) 22-25 годам.

6. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а) строго регламентированы;

б) представляют собой игровую деятельность;

в) не ориентированы на производство материальных ценностей;

г) создают развивающий эффект.

7. Техникой движений принято называть:

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в) способ организации движений при выполнении упражнений;

г) способ целесообразного решения двигательной задачи.

8. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества:

а) выносливость;

б) гибкость;

в) ловкость;

г) бодрость.

9. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у обучающихся:

а) выносливость;

б) скоростно-силовые и координационные;

в) гибкость;

г) сила.

10. Ловкость — это:

а) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б) способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека;

г) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

11. Быстрота — это:

а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б) способность человека быстро набирать скорость;

в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;

г) способность сохранять заданные параметры.

12. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г) эластичность мышц и связок.

13. Сила — это:

а) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий;

г) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений.

14. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.       

15. Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а) величиной их воздействия на организм;

б) напряжением определенных мышечных групп;

в) временем и количеством повторений двигательных действий;

г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

16. Активный отдых — это:

а) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях;

г) ведение здорового образа жизни.

17. Подводящие упражнения применяются:

а) если обучающийся недостаточно физически развит;

б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

18. Бег на дальние дистанции относится к:

а) легкой атлетике;

б) спортивным играм;

в) спринту;

г) бобслею.

19. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а) низкий старт;

б) высокий старт;

в) вид старта по желанию бегуна;

г) средний старт.

20. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а) гибкий;

б) упражняю;

в) преодолевающий;

г) выносливый.

21. Назовите способы передвижения человека:

а) прыжки;

б) упор;

в) группировка;

г) метание.

22. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в программу физического воспитания:

а) метание дротика;

б) ускорения;

в) толчок гири;

г) стойка на одной руке.

23. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

24. Пять олимпийских колец символизируют:

а) пять принципов олимпийского движения;

б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

25. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а) Вячеслав Фетисов;

б) Юрий Титов;

в) Александр Попов;

г) Александр Карелин.     

26. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а) биологический возраст;

б) календарный возраст;

в) скелетный и зубной возраст;

г) социальный возраст.

27. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя) специалисты расценивают как:

а) асоциальное поведение;

б) респективную привычку;

в) вредную привычку;

г) консеквентное поведение.

28. Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

а) 20-ой;

б) 21-ой;

в) 22-ой;

г) 23-ой.

29. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а) «с разбега»;

б) «перешагиванием»;

в) «перекатом»;

г) «ножницами».

30. Гиподинамия — это:

а) пониженная двигательная активность человека;

б) повышенная двигательная активность человека;

в) нехватка витаминов в организме;

г) чрезмерное питание.

31. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Главное не победа, а участие»;

в) «О спорт — ты мир!»;

г) «В здоровом теле – здоровый дух!»

32. XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

а) Осло;

б) Саппоро;

в) Сочи;

г) Ванкувере.

33. Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а) влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б) генетикой и наследственностью человека;

в) влиянием социальных и экологических факторов;

г) двигательной активностью человека.

34. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

а) для мышц ног;

б) типа потягивания;

в) махового характера;

г) для мышц шеи.

35. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а) через рот и нос попеременно;

б) через рот и нос одновременно;

в) только через рот;

г) только через нос.

36. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

а) 3 минуты;

б) 7 минут;

в) 5 минут;

г) 10 минут.

37. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а) из зоны нападения;

б) с любой точки площадки;

в) из зоны защиты;

г) с любого места внутри трех очковой линии.

38. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

а) 2;

б) 4;

в) 3;

г) 5.

39. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

а) гимнастикой;

б) соревнованием;

в) видом спорта;

г) состязанием.

40. Основой методики воспитания физических качеств является:

а) простота выполнения упражнений;

б) постепенное повышение силы воздействия;

в) схематичность упражнений;

г) продолжительность педагогических воздействий.

Вариант № 3

1. XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

а) Осло;

б) Саппоро;

в) Сочи;

г) Ванкувере.

2. Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а) влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б) генетикой и наследственностью человека;

в) влиянием социальных и экологических факторов;

г) двигательной активностью человека.

3. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

а) для мышц ног;

б) типа потягивания;

в) махового характера;

г) для мышц шеи.

4. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а) через рот и нос попеременно;

б) через рот и нос одновременно;

в) только через рот;

г) только через нос.

5. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

а) 3 минуты;

б) 7 минут;

в) 5 минут;

г) 10 минут.

6. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а) из зоны нападения;

б) с любой точки площадки;

в) из зоны защиты;

г) с любого места внутри трех очковой линии.

7. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум  удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

а) 2;

б) 4;

в) 3;

г) 5.

8. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

а) гимнастикой;

б) соревнованием;

в) видом спорта;

г) состязанием.

9. Основой методики воспитания физических качеств является:

а) простота выполнения упражнений;

б) постепенное повышение силы воздействия;

в) схематичность упражнений;

г) продолжительность педагогических воздействий.

10. Назовите способы передвижения человека:

а) прыжки;

б) упор;

в) группировка;

г) метание.

11. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в программу физического воспитания:

а) метание дротика;

б) ускорения;

в) толчок гири;

г) стойка на одной руке.

12. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

13. Пять олимпийских колец символизируют:

а) пять принципов олимпийского движения;

б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

14. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а) Вячеслав Фетисов;

б) Юрий Титов;

в) Александр Попов;

г) Александр Карелин.     

15. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а) биологический возраст;

б) календарный возраст;

в) скелетный и зубной возраст;

г) социальный возраст.

16. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя) специалисты расценивают как:

а) асоциальное поведение;

б) респективную привычку;

в) вредную привычку;

г) консеквентное поведение.

17. Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

а) 20-ой;

б) 21-ой;

в) 22-ой;

г) 23-ой.

18. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а) «с разбега»;

б) «перешагиванием»;

в) «перекатом»;

г) «ножницами».

19. Гиподинамия — это:

а) пониженная двигательная активность человека;

б) повышенная двигательная активность человека;

в) нехватка витаминов в организме;

г) чрезмерное питание.

20. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Главное не победа, а участие»;

в) «О спорт — ты мир!»;

г) «В здоровом теле – здоровый дух!»

21. Ловкость — это:

а) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б) способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека;

г) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

22. Быстрота — это:

а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б) способность человека быстро набирать скорость;

в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;

г) способность сохранять заданные параметры.

23. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г) эластичность мышц и связок.

24. Сила — это:

а) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий;

г) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений.

25. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.       

26. Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а) величиной их воздействия на организм;

б) напряжением определенных мышечных групп;

в) временем и количеством повторений двигательных действий;

г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

27. Активный отдых — это:

а) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях;

г) ведение здорового образа жизни.

28. Подводящие упражнения применяются:

а) если обучающийся недостаточно физически развит;

б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

29. Бег на дальние дистанции относится к:

а) легкой атлетике;

б) спортивным играм;

в) спринту;

г) бобслею.

30. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а) низкий старт;

б) высокий старт;

в) вид старта по желанию бегуна;

г) средний старт.

31. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а) гибкий;

б) упражняю;

в) преодолевающий;

г) выносливый.

32. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в) психологические стрессы;

г) все перечисленное.

33. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а) переоценивают свои возможности;

б) следуют указаниям руководителя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

34. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке обучающийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а) преподавателя, проводящего урок;

б) классного руководителя;

в) своих сверстников по классу;

г) врача.

35. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а) антропометрическими показателями;

б) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья;

г) состоянием здоровья.        

36. Формирование человеческого организма заканчивается к:

а) 14-15 годам;

б) 17-18 годам;

в) 19-20 годам;

г) 22-25 годам.

37. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а) строго регламентированы;

б) представляют собой игровую деятельность;

в) не ориентированы на производство материальных ценностей;

г) создают развивающий эффект.

38. Техникой движений принято называть:

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в) способ организации движений при выполнении упражнений;

г) способ целесообразного решения двигательной задачи.

39. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества:

а) выносливость;

б) гибкость;

в) ловкость;

г) бодрость.

40. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у обучающихся:

а) выносливость;

б) скоростно-силовые и координационные;

в) гибкость;

г) сила.

Вариант №4

Что такое адаптация?

а) привыкание организма к окружающей среде;

б) один из видов болезни;

в) измерение силы;

г) развитие двигательных способностей человека.

Быстрый вид плавания?

а) кроль;

б) брасс;

в) баттерфляй;

г) нет правильного ответа.

Вариант №1

1. Под физической культурой понимается:

а) педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б) регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в) достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека;

г) здоровый образ жизни.

2. Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

а) спорт;

б) система физического воспитания;

в) физическая культура;

г) физическая подготовка.

3. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

а) общей физической подготовкой;

б) специальной физической подготовкой;

в) гармонической физической подготовкой;

г) прикладной физической подготовкой.

4. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

а) развитие;

б) закаленность;

в) тренированность;

г) подготовленность.

5. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;

б) рост, вес, окружность грудной клетки;

в) артериальное давление, пульс;

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

6. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

а) тренировка;

б) методика;

в) система знаний;

г) педагогическое воздействие.

7. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а) Рим;

б) Китай;

в) Греция;

г) Египет.

8. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

а) в Олимпии;

б) в Спарте;

в) в Афинах;

г) в Др. Вавилоне.

9. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а) они имели мировую известность;

б) в них принимали участие атлеты со всего мира;

в) в период проведения игр прекращались войны;

г) они отличались миролюбивым характером соревнований.

10. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

а) 5 лет;

б) 4 года;

в) 2 года;

г) 3 года.

11. Зимние игры проводятся:

а) в зависимости от решения МОК;

б) в третий год празднуемой Олимпиады;

в) в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г) в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

12. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а) упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б) регулярное обращение к врачу;

в) физическую и интеллектуальную активность;

г) рациональное питание и закаливание.

13. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

а) образ жизни;

б) наследственность;

в) климат;

г) питание.

14. При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

а) ожог;

б) тепловой удар;

в) перегревание;

г) солнечный удар.

15. Основными источниками энергии для организма являются:

а) белки и минеральные вещества;

б) углеводы и жиры;

в) жиры и витамины;

г) углеводы и белки.

16. Рациональное питание обеспечивает:

а) правильный рост и формирование организма;

б) сохранение здоровья;

в) высокую работоспособность и продление жизни;

г) все перечисленное.

17. Физическая работоспособность — это:

а) способность человека быстро выполнять работу;

б) способность разные по структуре типы работ;

в) способность к быстрому восстановлению после работы;

г) способность выполнять большой объем работы.

18. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:

а) фагоцитарной устойчивостью;

б) бактерицидной устойчивостью;

в) специфической устойчивостью;

г) не специфической устойчивостью.

19. Что понимается под закаливанием:

а) посещение бани, сауны;

б) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г) укрепление здоровья.

20. К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а) самочувствие, аппетит, работоспособность;

б) частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в) нарушение режима, наличие болевых ощущений;

г) усталость, головокружение, боль в мышцах.

21. Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма, протекающих на протяжении всей жизни;

б) процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств;

в) размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения;

г) все ответы верны.

Какой вид игры придумал Уильям Дж. Морган?

а) волейбол;

б) футбол;

в) гандбол;

г) баскетбол.

Что такое адаптация?

а) привыкание организма к окружающей среде;

б) один из видов болезни;

в) измерение силы;

г) развитие двигательных способностей человека.

Быстрый вид плавания?

а) кроль;

б) брасс;

в) баттерфляй;

г) нет правильного ответа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 1176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.106 (0.352 с.)