Функциональная схема станции технического обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональная схема станции технического обслуживания



КУРСОВАЯ РАБОТА

Технико-экономическое обоснование технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта


Введение

капитальный технический стоимость оборотный

Роль и значение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей

Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование технических элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.

В-третьих, ремонт способствует экономии материалов идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металлов в 20-30 раз ниже, чем их изготовление.

Увеличение масштабов производства автомобилей проводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.

Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции.

Техническое совершенство автомобилей с точки зрения их долговечности и простоты ремонта должно оценивать не с позиции возможности исправление и восстановление изношенности деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиции необходимости создание автомобилей требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и услуг.

Длительность простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяют действующие в настоящее время технические обслуживания и ремонты. Составляющими элементами этой системы являются периодичность, виды и содержание технических воздействий, принятые организационные формы и методы соответствующих ремонтных работ, обеспечение запасными частями и др.

 

 


Функциональная схема станции технического обслуживания

 

Сроки гарантии на работу технического обслуживания и ремонта определены специальным «Положением»

. По ТО - 20 дней.

. По ТР 30 дней.

. По окраски кузова - 6 месяцев.

Схему расположения основных участков станции технического обслуживания (СТО) представим следующим способом:

 

Схема 1.Расположение основных участков СТО

 


Расчет производственной программы мастерской

 

По нормативным данным на единицу техники составляется годовая производственная программа на весь парк машин по проведению технического обслуживания и текущего ремонта.

 

 


Расчет технико-экономических показателей

 

В разделе 3 производятся следующие расчеты:

расчет стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств;

расчет капитальных вложений, расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта;

расчет заработной платы с надбавками и отчислениями;

расчет затрат на запасные части;

расчет затрат на ремонтные материалы;

затраты на восстановления износа и ремонта шин;

расчет накладных расходов;

составление сметы затрат на проведение технического обслуживания и ремонта.

 

Расчёт капитальных вложений

Капитальные вложения в данном случае представляют все затраты связанные со строительством ремонтной мастерской, а также включение в стоимость необходимых оборотных средств.

Капитальные вложения необходимые для проектирования и функционирования, мастерских согласно пункту 3.1. составляет:

 

руб.

 

Заключение

 

Станция технического обслуживания выполняет все виды технического обслуживания в полном объёме. В некоторых мастерских имеются специализированные участки для проведения капитального ремонта агрегатов и узлов. Для проведения диагностики и технического обслуживания могут применяться поточные линии с новыми рыночными отношениями, как правило, на территории одной мастерской может осуществляться и продажа поддержанных автомобилей.

Перед выдачей владельцу автомобиля прошедший техническое обслуживание и ремонт должен быть принят техническим контролем.

В случае некачественного выполнение технического обслуживания и ремонта владелец автомобиля может предъявить рекламацию.

 


КУРСОВАЯ РАБОТА

Технико-экономическое обоснование технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта


Введение

капитальный технический стоимость оборотный

Роль и значение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей

Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование технических элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.

В-третьих, ремонт способствует экономии материалов идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металлов в 20-30 раз ниже, чем их изготовление.

Увеличение масштабов производства автомобилей проводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.

Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции.

Техническое совершенство автомобилей с точки зрения их долговечности и простоты ремонта должно оценивать не с позиции возможности исправление и восстановление изношенности деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиции необходимости создание автомобилей требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и услуг.

Длительность простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяют действующие в настоящее время технические обслуживания и ремонты. Составляющими элементами этой системы являются периодичность, виды и содержание технических воздействий, принятые организационные формы и методы соответствующих ремонтных работ, обеспечение запасными частями и др.

 

 


Функциональная схема станции технического обслуживания

 

Сроки гарантии на работу технического обслуживания и ремонта определены специальным «Положением»

. По ТО - 20 дней.

. По ТР 30 дней.

. По окраски кузова - 6 месяцев.

Схему расположения основных участков станции технического обслуживания (СТО) представим следующим способом:

 

Схема 1.Расположение основных участков СТО

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.250 (0.013 с.)