Иванова Т.И.  Начальная школа, 2004, № 10 - С. 58. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иванова Т.И.  Начальная школа, 2004, № 10 - С. 58.



Моделирование состава чисел в пределах 10

Иванова Т.И.  Начальная школа, 2004, № 10 - С. 58.

https://n-shkola.ru/storage/archive/1407239526-7717874.pdf

Восприятие количества как один из показателей определения математической готовности будущих первоклассников

https://n-shkola.ru/

    

 

Весёлые стихи на уроках математики

 

Карточки для формирования вычислительных навыков младших школьников

https://n-shkola.ru/

Журнал “Начальная школа” 2005, выпуск 12

Методика изучения письменных приёмов сложения и вычитания: ИСТОРИЯ ВОПРОСА.

https://n-shkola.ru/

 

 

 

 

Счётный материал своими руками

 

Кочеткова О.В. Использование динамической наглядности на уроках математики// Начальная школа, 2015, № 7 - С. 23

https://n-shkola.ru/storage/archive/1436777471-2023574747.pdf

Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач

Психолого-педагогические основы развития математической культуры у младших школьников

 

 

Вычисления в пределах миллиона. Закрепление

 

 

Как создавать

Проблемные ситуации при формировании математических понятий

В.С. Овчинникова.

Процесс формирования понятий не может осуществляться без учета психологических особенностей учащихся. Действительно, как, например, при организации этого процесса можно игнорировать то, что младшему школьнику свойственно наглядно действительное и наглядно образное мышление, а понятие — это «одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для мышления словесно логического»

Знание проблем, рожденных на основе подобных противоречий, помогает их сознательному и своевременному решению и способствует достижению главной цели обучения — развитию школьников.

В процессе формирования математических понятий могут возникать и обостряться противоречия разных типов. Особое значение имеют противоречия между:

• знанием и незнанием школьника;

• известным школьнику способом действия и новыми условиями задачи, в которых этот способ нерационален или невозможен;

• желаемым и действительным уровнем умственного развития учащихся и усвоения ими знания.

Учителю полезно уметь обнаруживать эти противоречия и заострять их. Благодаря этому он может создавать проблемные ситуации, вызывающие у школьников положительное отношение к новым знаниям и познавательную активность, от которых зависит характер учебного процесса и качество его результата.

Для иллюстрации обострения противоречия с целью побуждения учащихся к изучению нового понятия приведем несколько примеров.

 

 

Моделирование состава чисел в пределах 10

Иванова Т.И.  Начальная школа, 2004, № 10 - С. 58.

https://n-shkola.ru/storage/archive/1407239526-7717874.pdf

Восприятие количества как один из показателей определения математической готовности будущих первоклассников

https://n-shkola.ru/

    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.015 с.)