Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иванова Т.И. Начальная школа, 2004, № 10 - С. 58.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Моделирование состава чисел в пределах 10 Иванова Т.И. Начальная школа, 2004, № 10 - С. 58. https://n-shkola.ru/storage/archive/1407239526-7717874.pdf
Восприятие количества как один из показателей определения математической готовности будущих первоклассников https://n-shkola.ru/
Весёлые стихи на уроках математики
Карточки для формирования вычислительных навыков младших школьников https://n-shkola.ru/ Журнал “Начальная школа” 2005, выпуск 12
Методика изучения письменных приёмов сложения и вычитания: ИСТОРИЯ ВОПРОСА. https://n-shkola.ru/
Счётный материал своими руками
Кочеткова О.В. Использование динамической наглядности на уроках математики// Начальная школа, 2015, № 7 - С. 23 https://n-shkola.ru/storage/archive/1436777471-2023574747.pdf
Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач
Психолого-педагогические основы развития математической культуры у младших школьников
Вычисления в пределах миллиона. Закрепление
Как создавать Проблемные ситуации при формировании математических понятий В.С. Овчинникова. Процесс формирования понятий не может осуществляться без учета психологических особенностей учащихся. Действительно, как, например, при организации этого процесса можно игнорировать то, что младшему школьнику свойственно наглядно действительное и наглядно образное мышление, а понятие — это «одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для мышления словесно логического» Знание проблем, рожденных на основе подобных противоречий, помогает их сознательному и своевременному решению и способствует достижению главной цели обучения — развитию школьников. В процессе формирования математических понятий могут возникать и обостряться противоречия разных типов. Особое значение имеют противоречия между: • знанием и незнанием школьника; • известным школьнику способом действия и новыми условиями задачи, в которых этот способ нерационален или невозможен; • желаемым и действительным уровнем умственного развития учащихся и усвоения ими знания. Учителю полезно уметь обнаруживать эти противоречия и заострять их. Благодаря этому он может создавать проблемные ситуации, вызывающие у школьников положительное отношение к новым знаниям и познавательную активность, от которых зависит характер учебного процесса и качество его результата.
Для иллюстрации обострения противоречия с целью побуждения учащихся к изучению нового понятия приведем несколько примеров.
Моделирование состава чисел в пределах 10 Иванова Т.И. Начальная школа, 2004, № 10 - С. 58. https://n-shkola.ru/storage/archive/1407239526-7717874.pdf
Восприятие количества как один из показателей определения математической готовности будущих первоклассников https://n-shkola.ru/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.015 с.) |