Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по сигнализации на железных дорогахСтр 1 из 5Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № ЦРБ-757 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. 1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. 1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки. Светофоры по назначению подразделяются на: 1. входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; 2. выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; 3. маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; 4. проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; 5. прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; 6. заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; 7. предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); 8. повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
9. локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; 10. маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров; 11. горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки. СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ |
||||
Один короткий | Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
Два коротких | Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
Два длинных и два коротких | Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник" | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».
СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ | |||||
Один короткий | Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
Два коротких | Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
Два длинных и два коротких | Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник" | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ | |||||
Один короткий | Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
Два коротких | Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
Два длинных и два коротких | Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник" | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива | |||
От 16.01.09г. Подпись КИС
После получения бланка предупреждения Формы ДУ-61 перед отправлением проверить соответствие ограничения скорости на местах проведения работ со сложной и особо сложной видимостью с применением инструмента ухудшающего слышимость. 2. При выявлении несоответствия между полученным предупреждением по ограничении скорости движения и требованиям выписки мест со сложными и особо сложными условиями немедленно ставить в известность ДНЦ для принятие мер. 3. Следуя в местах работ путёвых бригад и выявлении нарушений требований инструкции ЦП-485 немедленно передавать сведения поездному диспетчеру и дежурному по станции. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № ЦРБ-757 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.184.90 (0.008 с.) |