Расчет производственной программы По то и ремонту автомобилей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной программы По то и ремонту автомобилей



Технологический расчет

 

Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей

 

1 Средний цикловой пробег:

,

 - нормативный пробег до капитального ремонта, км;

 - пробег автомобилей до второго и последующих капитальных ремонтов, км;

n - количество капитальных ремонтов за амортизационный срок службы.

Из таблицы 1 (категория условий эксплуатации) для больших городов (более 100 тыс.жителей) принимаем 3 категорию эксплуатации.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт , принимаем не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей:

Из таблицы 2 (Периодичность технического обслуживания подвижного состава) для грузовых автомобилей берем ТО-1 = 3000 км; ТО-2 = 12000 км.

 

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации -

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход для запасных частей
  0,8 1,2 0,8 1,25

 


Таблица 4

Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта, тыс.км

Тип автомобиля Марка Норма пробега автомобиля Норма пробега двигателя
Грузовик: От 5,0 до 8,0 т ЗИЛ - 130 300 250
Грузовик: От 3,0 до 5,0 т ГАЗ - 53 250 200

 

Таблица 5

Корректирование пробегов ЗИЛ - 130

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета
ТО-1 км 3000 = 3000*0,8=2400 160*15 = 2400 2400
ТО-2 км 12000 = 12000*0,8=9600 2400*4=9600 9600
КР тыс.км 9,6*24 = 230,4 230,4

 

Корректирование пробегов ГАЗ - 53

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета
ТО-1 км 3000 = 3000*0,8=2400 160*15 = 2400 2400
ТО-2 км 12000 = 12000*0,8=9600 2400*4=9600 9600
КР тыс.км   9,6*20 = 192 192

 


Таблица 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава -

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль. 1,00 1,00 1,00

 

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района

Нормативы

 
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент : Умеренный климат 1,0 1,0 1,0

1,0

Коэффициент : Нет агрессивной среды 1,0 1,0 1,0

1,0

           

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию (чел.-ч)

Постовые работы по текущему ремонту

Крепежные 4 1794,24         1794,24 0,5 0,88
Регулировочные 2 897,12         897,12 0,5 0,44
Разборочно-сборочные 28 12559,68         12559,68 6 6,15
Итого 34 15251,04         15251,04 7 7,47

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные 18 8074,08         8074,08 4 3,95
Электротехнические 6 2691,36     25 1854,75 4546,11 2 2,23
Аккумуляторные 2 897,12     25 1854,75 2751,87 1 1,35
По сис. питания 3 1345,68     25 1854,75 3200,43 2 1,57
Шиномонтажные 1 448,56     25 1854,75 2303,31 1 1,13
Вулканизацион. 1 448,56         448,56 0,5 0,22
Медницкие 3 1345,68 1 84,63     1430,31 0,5 0,7
Жестянские 1 448,56 4 338,52     787,08 0,5 0,39
Сварочные 2 897,12 4 338,52     1235,64 0,5 0,61
Кузнечно-рессорные 4 1794,24 2 169,26     1963,5 1 0,96
Слесарно-механические 14 6279,84 26 2200,38     8480,22 4 4,15
Столярные 4 1794,24 10 846,3     2640,54 1 1,29
Арматурно-кузнечные 1 448,56         448,56 0,5 0,22
Обойные 1 448,56         448,56 0,5 0,22
Малярные 5 2242,8         2242,8 1 1,1
Итого 66 29604,96 47 3977,61 100 7419 41001,57 20 20,09

ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА, ЗОН ТО И ТР

 

Планировка выполняется в масштабе 1:100 с соблюдением норм и правил проектирования (НТПАТП – 72 СНИП П-93-74).

Въезд автомобиля производится передним ходом.

Т.к. используется параллельное расположение трех и четырех канав тупикового типа то они соединяются траншеей. Ширина траншеи 1,5 метра. Высота тоннелей 1,8 метра.

При планировке производственного корпуса зоны обслуживания и цеха расположены с учетом кратчайшего, исключающего затруднительное маневрирование, пути автомобиля и транспортировку агрегатов, механизмов и деталей.

Аккумуляторные и лакокрасочные помещение находятся в отдельности от других, как и смазочные, склад для хранения запасных частей и материалов.

Пост ЕО изолирован от постов иного назначения.

Посты ТО1 и ТО2 располагаются в общем помещении с ТР.

Графическая часть курсовой работы по ТР выполнена в виде плана и разрезов в масштабе 1:50.

План и разрезы выполнены с соблюдением строительного оформления, т.е. указанна толщина стен, оконных и дверных проемов.

На листе указанны принятые условные обозначения (все обозначения занесены в спецификацию).

 

2.1 Назначение зоны текущего ремонта

 

Зона текущего ремонта предназначена для быстрого и квалифицированного обслуживания и ремонта, поэтому все оборудование должно строго соответствовать нормам для наилучшей работы.

По предыдущим расчетам площадь зоны ТР равна 625,5 м.

Расстояние между колонами 12х6 метров – это оптимальное расстояние, чтобы грузовые автомобили не задевали и спокойно перемещались в нужном направлении.

В данной зоне 7 постов. Располагаются посты в 2 ряда, 2-ой ряд находится под углом в 30 градусов по отношению к другому, для экономии места и удобства выезда грузовых автомобилей. Каждый пост оборудован по своему назначению. Все стенды находятся на расстоянии оптимальном для работы.

Технологический расчет

 

Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей

 

1 Средний цикловой пробег:

,

 - нормативный пробег до капитального ремонта, км;

 - пробег автомобилей до второго и последующих капитальных ремонтов, км;

n - количество капитальных ремонтов за амортизационный срок службы.

Из таблицы 1 (категория условий эксплуатации) для больших городов (более 100 тыс.жителей) принимаем 3 категорию эксплуатации.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт , принимаем не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей:

Из таблицы 2 (Периодичность технического обслуживания подвижного состава) для грузовых автомобилей берем ТО-1 = 3000 км; ТО-2 = 12000 км.

 

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации -

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход для запасных частей
  0,8 1,2 0,8 1,25

 


Таблица 4

Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта, тыс.км

Тип автомобиля Марка Норма пробега автомобиля Норма пробега двигателя
Грузовик: От 5,0 до 8,0 т ЗИЛ - 130 300 250
Грузовик: От 3,0 до 5,0 т ГАЗ - 53 250 200

 

Таблица 5

Корректирование пробегов ЗИЛ - 130

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета
ТО-1 км 3000 = 3000*0,8=2400 160*15 = 2400 2400
ТО-2 км 12000 = 12000*0,8=9600 2400*4=9600 9600
КР тыс.км 9,6*24 = 230,4 230,4

 

Корректирование пробегов ГАЗ - 53

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета
ТО-1 км 3000 = 3000*0,8=2400 160*15 = 2400 2400
ТО-2 км 12000 = 12000*0,8=9600 2400*4=9600 9600
КР тыс.км   9,6*20 = 192 192

 


Таблица 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава -

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль. 1,00 1,00 1,00

 

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района

Нормативы

 
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент : Умеренный климат 1,0 1,0 1,0

1,0

Коэффициент : Нет агрессивной среды 1,0 1,0 1,0

1,0



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.038 с.)