Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованых источников ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1. Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК., 2002.264 с. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М, 2001.370 с. 3. Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М., 2001.174 с. 4. Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2001.176 с. 5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001.76с 6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001.324 с. 7. Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист, 2004.68 с. 8. Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003.280 с. 9. Головаяев А.С. Конкурентность страны, предприятия, товара. М.: Дели принт, 1998.340 с. 10. Глубокий Н.В. Разработка маркетинговых стратегий. М.: Цитадель, 1999.52 с. 11. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс, 2002.178 с. 12. Голиков Е.А. Оптовая торговля. М.: Цитадель, 2003.178 с. 13. Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва, 2003.60 с. 14. Годин В.П. Управление персоналом и эффективность предприятия. СПб.: Питер, 1998.86 с. 15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2005.170 с. 16. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002.130 с. 17. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003.52с. 18. Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003.272 с. 19. Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003.374 с. 20. 3орина Т.Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка. Мн.: Мисошта, 2003.46 с. 21. 3игларЗиг. Искусство продаж. М.: Сов-ВИП, 2001.180 с. 22. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Финспресс, 2002.242 с. 23. Кеварков В.В. Практический маркетинг. М.: "Инфра-М", 2002.253 с. 24. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. М.: Дело, 2003.364 с. 25. КулибановаВ.В. Прикладной маркетинг. М.: "Дели принт", 2002.64 с. 26. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2001.324 с. 27. Маркова В.Д. Маркетинговое право. М.: Гранд, 2002.180 с. 28. Крылов И.В. Маркетинг. М. Центр, 2001.286 с. 29. Питер Р. Дикон. Управление маркетингом. М. Бином, 1999.360 с. 30. Роджерс Лен. Маркетинг в малом бизнесе. М. Аудит. Юнити, 1999.298 с. 31. Стратегическое планирование. Под ред. Э.А. Уткина. М. Эклюс, 2000.324 с. 32. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинговой деятельности. М.: Дело, 2002.127 с. 33. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. М.: Финпресс, 2001.47с. 34. Недорезова Т.М. Основы маркетинга. М.: Гене, 2003.56 с. 35. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. СПб.: Питер, 2004.324 с.
36. Правовое регулирование маркетинга. М.: Гранд, 2002.254 с. 37. Росситер Джон. Реклама и продвижение товаров. М.: Цитадель, 2001.260 с 38. Ракицкая Э.Е. Информационно составляющая маркетинговой деятельности. СПб.: Союз, 2001.448 с. 39. Скидан А.А. Становление маркетинга в Беларуси. Гомель: ГГУ, 2003.554 с. 40. Свирин Ю.П. Практический маркетирг на предприятии. Мн.: Харвест, 2002.368 с. 41. Отчетные данные ОАО "Борисовский завод "Металлист". Приложения
Приложение А
Положение об отделе маркетинга 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется заместителю директора предприятия по производству и сбыту. 1.2 Отдел маркетинга возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается директором предприятия. 1.3 Цель функционирования маркетинга - обеспечение завоевания и сохранения предприятием значительной доли рынка и достижение превосходства над конкурентами при росте продаж. 1.4 Основные задачи отдела маркетинга: оптимизация планирования продаж в рамках избранной стратегии рыночной конкуренции; достижение максимально возможного объема реализации продукции при данном уровне и соотношении различных цен с учетом определенного состояния и тенденций развития рынка и формирующих его факторов; своевременная поставка продукции каждому потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества. 1.5 В своей деятельности отдел руководствуется постановлениями, распоряжениями, приказами вышестоящих органов, методическими, нормативными и другими руководящими материалами по организации сбыта и поставки готовой продукции, законодательством Республики Беларусь, приказами директора предприятия, планами работы отдела, стандартами предприятия и настоящим положением. Приложение Б
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА ПО СБЫТУ. 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1 Ведущий экономист по сбыту подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга. 1.2 Основной задачей ведущего экономиста по сбыту является:
осуществление своевременной продажи продукции по внешнеэкономическим договорам; выполнение работ по подготовке и предъявлению к обязательному контролю товаров. 1.3 В своей работе ведущий экономист по сбыту руководствуется положением об отделе, настоящей инструкцией, планом работы отдела. 1.4 Ведущий экономист по сбыту назначается и освобождается от должности приказом по предприятию по представлению начальника отдела. 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ 2.1 На должность ведущий экономист по сбыту назначается лицо, имеющее высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы в должности экономиста по сбыту 1 категории не менее 5-ти лет. 2.2 Ведущий экономист по сбыту должен знать: положение об отделе, постановления, распоряжения, приказы вышестоящей организации, норамативно-правовые акты и другие руководящие материалы по организации перемещения товаров через таможенную границу, меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, таможенные льготы, платежи, налоги, сборы, процедуру таможенного оформления, методы определения таможенной стоимости товаров, порядок расчетов с таможенными органами, правила ведения отчетности, экономику производства, организацию труда, основы трудового законодательства РБ, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 3. ОБЯЗАННОСТИ 3.1 Организует работу по увеличению экспортных поставок. 3.2 Контролирует выполнение договоров с внешнеэкономическими организациями по поставкам продукции на экспорт и поставках инофирмами продукции по импорту. 3.3 Организует взаиморасчеты между собственниками перемещаемых товаров и таможенными организациями. 3.4 Выполняет работы по подготовке и предъявлению к таможенному контролю продукции, перемещаемой через таможенную границу. 3.5 Участвует в заключении договоров внешнеэкономической деятельности. 3.6. Проверяет достоверность товаросопроводительных документов внешнеэкономической деятельности. 3.7. Проверяет и составляет таможенные декларации. Определяет и декларирует таможенный режим. 3.8. Обеспечивает доставку, заявку предоставление товаров таможенному контролю. 3.9. Ведет контроль и способствует выполнению планов. Составляет отчетность по внешнеэкономической деятельности. 3.10. Осуществляет работу с торгово-промышленной палатой по сертификации происхождения товаров. 3.11 Осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями заказов по внешнеэкономической деятельности. 3.12. Определяет оптимальные, с точки зрения скорости и экономичности, формы транспортировки, варианты отгрузки, маршруты перевозок, параметры поставок. Приложение В
Договор № 1148 г. Борисов от 03 Апреля 2007 г. ОАО "Борисовский завод "Металлист", именуемый в дальнейшем "Продавец" в лице директора Шабловского Александра Георгиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОДО "ТехНВС", именуемый в дальнейшем "Покупатель" в лице директора Анищенко Леонида Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: " 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Поставщик обязуется передать, а Покупатель принять и оплатить товар в ассортименте, количестве и по ценам, согласно счет фактуры №1148 от 03.04.2007г., являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2 Цель приобретения товара Для оптовой торговли 1.3 Договор заключается на длительный срок 2. ЦЕНА ТОВАРА И УСЛОВИЯ ЕГО ПОСТАВКИ 2.1 Цена товара установлена в соответствии со счет-фактурой №1148 от 03.04.2007г. 2.2 Цена на товар устанавливается в белорусских рублях и согласовывается в протоколах, подписываемых сторонами. 2.3 Оплата за товар производится безналичным расчетом на счет Поставщика путем предоплаты 3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 3.1 Поставщик обязуется передать, а Покупатель принять и оплатить Товар в ассортименте, количестве, по цене и на сумму в соответствии с накладными, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. Поставка товара осуществляется партиями в период действия договора. Передача Товара Покупателю осуществляется по товарно-транспортным, товарным накладным.3.2 Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента получения товара по накладной. 3.3 Сроки поставки товара: в течение 3-х дней после оплаты. 3.4 Доставка товара осуществляется транспортом Покупателя. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1 Стороны несут друг перед другом ответственность в порядке, установленном законодательством РБ. 4.2 За несвоевременную оплату за поставленную продукцию Покупатель уплачивает Поставщику пеню в размере 1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа. 4.3 Поставщик, получивший предоплату и не отгрузивший товар в сроки, предусмотренные договором, уплачивает Покупателю пеню в размере 1%, но не менее установленного законодательством за каждый день просрочки. 4.4 В отдельных случаях, не предусмотренных настоящим договором, руководствоваться Указом Президента РБ от 28.03.2006г. №181. 5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут решаться путем переговоров. 5.2. Споры, неурегулированные сторонами самостоятельно, передаются на рассмотрение в Хозяйственных судах РБ 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь. 6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Поставщика, другой у Покупателя. 6.3. Договор в ступает в силу с момента подписания полномочными представителями и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
6.4. Все изменения и дополнения к Настоящему договору будут действительны лишь при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами обеих сторон. 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
Приложение Г
Рисунок 2.2 Поступление денежных средств на счета ОАО "Борисовский завод "Металлист" за 2004-2007 гг. Приложение Д
Рисунок 3.1 Примерная организационная структура управления маркетингом на ОАО "Борисовский завод "Металлист".
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.021 с.) |