IV. Подбери общее слово к двум, указанным в строчке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Подбери общее слово к двум, указанным в строчке.



1. Метла, лопата …

2. Окунь, карась …

3. Лето, зима …

4. Огурец, помидора …

5. Сирень, шиповник …

6. Шкаф, диван …

7. День, ночь …

8. Слон, муравей …

9. Июнь, июль …

10.  Дерево, цветок …  

Приложение 4

№ п.п Фамилия ученика 1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест Общий балл Уровень развития
1. Ассельборн А. 16,0 17,5 17,5 18,7 69,7 средний
2 Быданова Н. 21.3 20,3 15,8 15,2 72,6 средний
3. Вацек.В. 16,3 18,5 18,3 14,9 68,0 средний
4. Генинг В. 20,3 20,0             15,8 15,8 71,9 средний
5. Залевский И. 17,6 18,9 18,3 17,1 71,9 Средний
6.  Зенкова Ю. 22,7 19,5 19,8 18,7 80,7 Высокий
7. Курьяков Т. 15,1 15.8 9,0 13,2 51,3 Средний
8. Лавров Ж. 20,8 20,5 9,0 15,9 66,2 Средний
9. Малахов Е. 15,8 16,7 20,3 20,0 72,8 Средний
10. Мерденова Р. 15,3 14,8 9,0 13,5 52,6 Средний
11. Макрова Я. 20,5 20,0 15,3 17,1 72,9 Средний
12. Погосян М. 15,8 20,0 15,3 7,9 59,0 Средний
13. Рудык О 20,8 18,7 13,1 16,8 69,4 Средний
14. Сулейманова З 15,8 18,7 9,0 16,9 60,4 Средний
15. Третьяков Ж. 12,8 16,2 4,4 14,5 47,9 Низкий
16. Фирстов П. 16,3 20,3 15,5 13,2 65,3 Средний
17. Хангулиев М. Болел          
18. Шевченко П 14,9 20,3 15,5 16,8 67,5 средний

Приложение 5

1. Спиши ряды чисел. В каждом ряду подчеркни «лишнее» число.

100, 900,202,500,800

873, 520, 7648, 211,999

2004, 3456, 1234, 847, 7373

- Андрей, какое из чисел в 1 ряду ты считаешь лишним?

- Почему?

- Правильно, число 202.

- Юля, какое из чисел второго ряда ты подчеркнула?

- Почему ты выбрала именно 7648?

- По какому принципу ты объединила все остальные числа?

- Верно, остальные числа трехзначные, а число 7648 не является таковым.

- Будет ли число 2004 «лишним» в третьем ряду чисел? Как считает Женя?

- Почему не будет? Какое число выбрал ты?

- По какому признаку ты объединил числа, кроме числа 847?

- А если взять «лишним» число 2004, то по какому критерию можно объединить оставшиеся числа?

- Правильно в состав этих чисел не входит нуль. Значит «лишним» можно считать как число 847, так и число 2004.

2. У Саши втрое больше марок с портретом русских писателей, чем у Пети, а у Пети на 4 таких марки меньше, чем у Саши. Сколько таких марок у Пети?

Арифметическое решение подсказывается рисунком:

 

Сразу видно, что у Саши 6 таких марок, а у Пети их 2.

Алгебраическое решение начинаем с записи знака равенства: =

Но что чему равно в данной задачи? Может быть, что-то равно 4. дописываем: =4.

Многие догадываются, что 4 равна разность числа Сашиных и числа Петиных марок: (число Сашиных марок) – (число Петиных марок) =4

Получилось уравнение с двумя неизвестными. Выразим эти неизвестные через один и тот же х. Обозначим через х ту величину, о которой спрашивается в задаче: х – число Петиных марок. Получается, что

(число Сашиных марок) – х =4

теперь уже многие догадываются, что число Сашиных марок = 3х, уравнение примет вид: 3х-х=6

Ответ: 3

 

Приложение 6

№ п.п Фамилия ученика 1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест Общий балл Уровень развития
1. Ассельборн А. 16,0 18,3 17,5 19,7 71,5 средний
2 Быданова Н. 22,7 20,3 15,8 15,2 74,0 средний
3. Вацек.В. 17,6 20,2 18,3 12,8 68,9 средний
4. Генинг В. 22,7 20,0 15,8 16,7 75,2 Высокий
5. Залевский И. 17,6 20,0 18,3 17,1 73,0 Средний
6.  Зенкова Ю. 22,7 20,3 20,2 19,9 83,1 Высокий
7. Курьяков Т. 15,1 16,5 9,0 13,2 53,8 Средний
8. Лавров Ж. 22,7 20,5 9,0 17,1 53,1 Средний
9. Малахов Е. 15,8 18,3 20,6 20, 3 75,0 Высокий
10. Мерденова Р. 15,3 14,5 9,0 16,8 55,6 Средний
11. Макрова Я. 23,3 20,3 16,0 17,1 76,7 Высокий
12. Погосян М. 16,5 20,3 15,8 7,9 60,5 Средний
13. Рудык О 22,7 18,7 13,1 17,7 72,2 Средний
14. Сулейманова З 15,8 20,5 9,0 17,1 62,4 Средний
15. Третьяков Ж. 12,8 18,7 4,4 15,8 51,7 Низкий
16. Фирстов П. 16,5 20,3 15,8 13,2 65,8 Средний
17. Хангулиев М. Болел          
18. Шевченко П. 15,1 20,3 15,8 16,8 68,0 средний

 

 

Приложение 7

№ п.п Фамилия ученика 1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест Общий балл Уровень развития
1. Ассельборн А. 18,4 20.3 20,2 19,7 78,6 Высокий
2 Быданова Н. 26,1 23,0 22,8 17,5 89,4 Высокий
3. Вацек.В. 22,7 20,2 22,8 20,1 85,8 Высокий
4. Залевский И. Болел          
5. Генинг В 23,3 20,0 18,3 16,7 78,7 Высокий
6.  Зенкова Ю. 23,3 20,3 20,4 22,5 86,5 Высокий
7. Курьяков Т. 15,1 20,6 10,9 17,7 64,3 Средний
8. Лавров Ж. 26,1 22,9 13,1 20,5 84,6 Высокий
9. Малахов Е. 22,7 20,5 22,8 22,5 88,5 Высокий
10. Мерденова Р. 17 22,6 15,8 19,9 75,9 Высокий
11. Макрова Я. 26,1 23,0 22,8 22,5 94,4 Высокий
12. Погосян М. 19,9 25,4 20,6 12,8 78,7 Высокий
13. Рудык О 26,1 20,5 20,6 22,5 89,7 Высокий
14. Сулейманова З 15,1 20,5 4,4 17,1 57,1 Средний
15. Третьяков Ж. 22,7 23,0 9,0 20,3 75,0 Высокий
16. Фирстов П. 26,5 23,0 16,0 22,5 87,6 Высокий
17. Хангулиев М.            
18. Шевченко П 22,7 23,0 22,8 19,9 88,4 Высокий

Приложение 8

 

№ п.п Фамилия ученика Общий балл Кон экспер Формир. Экспер. Контр. Экспер. Конечный уровень развития.
1. Ассельборн А. 69,7 71,5 78,6 Высокий
2 Быданова Н. 72,6 74,0 89,4 Высокий
3. Вацек.В. 68,0 68,9 85,8 Высокий
4. Залевский И. 71,9 73,0 - Средний
5. Генинг В 71,9 75,2 78,3 Высокий
6.  Зенкова Ю. 80,7 83,1 86,5 Высокий
7. Курьяков Т. 53,1 53,8 64,3 Средний
8. Лавров Ж. 66,2 51,3 84,6 Высокий
9. Малахов Е. 72,8 75,0 88,5 Высокий
10. Мерденова Р. 52,6 55,6 75,9 Высокий
11. Макрова Я. 72,9 76,7 94,4 Высокий
12. Погосян М. 59,0 60,5 78,7 Высокий
13. Рудык О 69,4 72,2 89,7 Высокий
14. Сулейманова З 60,4 62,4 75,0 Средний
15. Третьяков Ж. 47,9 51,7 57,1 Высокий
16. Фирстов П. 65,3 65,8 87,6 Высокий
17. Хангулиев М.        
18. Шевченко П 67,5 68,0 88,4 Высокий

Приложение 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.011 с.)