Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами



Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образоват. деятельность в режимных моментах

Утро Физическое развитие Социально –коммуникац. развитие Речевое развитие Познавательное развитие     Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Лото «Деревья» Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории нашей страны, участке детского сада.  Обогащать знания о природе. Отражать в речи названия деревьев.

Д/и «Фигуры.»                          Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей. Привлечь Арину.

 

 

Д./и. «Скажи по-другому».

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание. Активизация словаря.

Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол.

Воспитывать старательность, трудодюбие.

Внесение иллюстраций на тему «Весна» и игр в уголок природы.. Ведение календаря природы и наблюдений за посадками.

 

Папка – передвижка «ВЕСНА»

Фольклорный праздник «Встреча Вёсны»

Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной».

 

 

Консультация по запросам родителей

ООД Физическое развитие Соц. – комм развитие Познавательное развитие Художественно – эстетич развитие

  Речевое развитие (разв.речи) «Рассматривание пейзажной картины». Ушакова О.

И. Левитан «Весна. Большая вода» или В. Бакшеев «Голубая весна»

П.С.: Формировать у детей умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом. Упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов. Учить придумывать предложения и произносить их с различной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения.

*Динамическая пауза    

ООД Физическое развитие Соц. – комм развитие Познавательное развитие

Художественное -эстетическое развитие.

 Музыка

См. план муз. руководителя

ООД Физическое развитие Соц. – комм развитие

Социально-коммуникат развитие (Страноведение) «Madchen»

П.С.: Учить воспринимать новые лексические единицы на слух.

Развивать языковую догатку при семантизации новой лексики по рисункам.

Прогулка утренняя Физическое развитие Речевое развитие Соц. – комм развитие Познавательное развитие

Наблюдение за облаками

Цель продолжать формировать сознание единства землии неба как основу целостного восприятия мира.

  Беседа        Как по небу с севера

Плыла лебедь белая,

Плыла лебедь сытая.

Вниз кидала, сыпала

На поля озерушки,

Белый пух да перышки.

Посмотрите на небо, что вы видите? Какие сегодня облака?

Как вы думаете, будет сегодня дождь или снег?

В каком направлении плывут облака?

На что похожи сегодняшние облака?

Как по облакам узнать погоду? В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

П/и  «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

 П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. Закрепить умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. Привлечь  Карасёва Илью.

Примета: Поверхность снега в начале апреля шероховатая - к урожаю. Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность. Игра «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: холодно -…, солнечно-… Дид. игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас. Труд:  Расчистка дорожек от мусора. Цель: Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: султанчики, мячи, скакалки.  
Работа  перед  сном Соц. – комм развитие Художественно-эстетическое развитие

Чтение х/л: «Гонимы вешними лучами…» А. С. Пушкин

Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о весне.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие.

Вечер Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Худож.- эстетическое развитие Познавательное развитие   Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики №12 Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Чтение х/л: «Раннею весною» А. Прокофьев   Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества.  

Д/и «Составь предложение».

Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас. Привлечь Тимура.

Беседа с детьми.

Цель: закрепить правила обращения за помощью в опасных ситуациях.

Д/игра. «Сыграй, как я»

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.01 с.)