Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели научно-исследовательской (в т.ч. преддипломной) практики: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- закрепление и совершенствование знаний по планированию современного эмпирического и теоретического исследования в области юриспруденции; - интеграция имеющихся теоретических знаний и практических навыков и формирование умения применять их в ходе исследовательской работы; - формирование знаний, умений и навыков реализации научно-исследовательского направления профессиональной юридической деятельности; - углубление интереса обучающихся к профессии юриста, развитие исследовательского мышления, творчества и мотивации научно-исследовательской деятельности, совершенствования профессиональных способностей; - формирование представлений о научно-исследовательской этике в юридической деятельности и основ профессиональной культуры; - формирование умений самостоятельной работы, самоанализа и самооценки результатов собственной деятельности. 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс выполнения научно-исследовательской работы направлен на формирование у обучающихся следующих компетенций, практических умений и навыков, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:
Компетенции |
Перечень планируемых результатов по практике | ||||
Код | Содержание | |||||
ОК-5 | компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | Знает: основы использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. Умеет: эффективно использовать приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. Владеет: навыками приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | ||||
ПК-7 | способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты; | Знает: основы нормативных правовых актов Умеет: эффективно толковать нормативные правовые акты; Владеет: способностью толковать нормативные правовые акты. | ||||
ПК-9 | способность принимать оптимальные управленческие решения | Знает: теоретические основы принятия оптимальных управленческих решений Умеет: эффективно принимать оптимальные управленческие решения Владеет: умениями эффективно принимать оптимальные управленческие решения | ||||
ПК-10 | способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности | Знает: основы анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности Умеет: эффективно воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности Владеет: способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности | ||||
ПК-11 | способность квалифицированно проводить научные исследования в области права. | Знает: основы квалифицированно проводить научные исследования в области права. Умеет: эффективно и квалифицированно проводить научные исследования в области права. Владеет: навыками квалифицированного проведения научных исследований в области права. |
|
4. Место практики в структуре образовательной программы
Производственная практика (М3.П.2 научно-исследовательская (в т.ч. преддипломная) практика) обучающихся по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» включена в раздел «М.3 Практики и научно-исследовательская работа» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) магистратуры в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного пространства высшего образования (ФГОС ВПО).
Производственная практика (М3.П.2 научно-исследовательская (в т.ч. преддипломная) практика) представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающегося.
Производственная практика (М3.П.2 научно-исследовательская (в т.ч. преддипломная) практика) является важнейшей составляющей учебного плана подготовки магистров в сфере юриспруденции, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных обучающимися: «Философия права» (М1.Б.1); «Сравнительное правоведение» (М2.Б.3); «Актуальные проблемы теории государства и права» (М2.Б.4); «Кадровая политика и кадровый аудит организации» (М2.В.ОД.2); «Информационные технологии в юриспруденции» (М2.В.ДВ.1); «Поведение в сфере деловых отношений» (М2.В.ДВ.4) и др.
|
Производственная практика (М3.П.2 научно-исследовательская (в т.ч. преддипломная) практика) также основывается на проведенной в период обучения научно-исследовательской работе обучаемого.
Компетенции, полученные в процессе прохождения практики, необходимы для успешного прохождения государственной итоговой аттестации (защиты магистерской диссертации).
Место проведения производственной практики определяется по согласованию с руководителем практики от Университета и с учетом возможностей профильных организаций.
Профильными организациями являются федеральные и региональные органы законодательной и исполнительной власти; органы местного самоуправления; суды общей юрисдикции, арбитражные суды, третейские суды; саморегулируемые организации; юридические подразделения организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности; адвокатские образования, нотариальные другие органы и организации, деятельность которых соответствует направленности образовательной программы и позволяет выполнить обучающемуся программу практики и индивидуальное задание руководителя практики от Университета.
Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить производственную практику по месту трудовой деятельности, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики и позволяет выполнить индивидуальное задание руководителя практики от Университета.
Если непосредственная профессиональная деятельность обучающегося, совмещающего обучение с трудовой деятельностью, не соответствует требованиям к содержанию практики, он вправе проходить производственную практику в организации по месту своей работы в подразделениях организации, деятельность которых позволяет выполнить индивидуальное задание руководителя практики от Университета.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.005 с.)