Рассмотрена на заседании кафедры,протокол № 4 от 28.11.2013 г.
Обсуждена и рекомендована на заседанииУМС № 55/3 от 19.12.2013 г.Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 8 от 23.12.2013 г.
Обновления:Рассмотрена на заседании кафедры,протокол № 4 от 11.12.2014 г.
Одобрена на заседании УМС,протокол № 59 от 25.12.2014 г.
Обновления:
Рассмотрена на заседании кафедры, Одобрена на заседании Ученого совета,
протокол № 9 от 15.05.2015 г. протокол № 3 от 28.05.2015г.
Обновления:
Рассмотрена на заседании кафедры, Одобрена на заседании Ученого совета,
протокол № 5 от 21.12.2015 г. протокол № 9 от 24.12.2015г.
Москва
2016
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи учебной дисциплины... 3
2.Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 4
2.1 Цикл учебного плана: 4
2.2 Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме: 4
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП (компетенциями выпускника) 5
4. Объем дисциплины и виды учебной работы... 9
5. Содержание дисциплины... 10
5.1. Тематический план для очной формы обучения. 10
5.2. Тематический план для заочной формы обучения. 14
5.3. Содержание разделов и тем дисциплины.. 18
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.. 22
6.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 22
6.2. Задания на самостоятельную работу. 24
6.3. Задания для подготовки к занятиям семинарского типа. 57
7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации.. 65
8. Ресурсное обеспечение.. 65
8.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы.. 65
8.2. Перечень нормативных правовых актов. 67
8.3. Перечень ресурсов сети «Интернет». 68
8.4. Перечень информационных технологий. 69
9. Описание материально-технической базы... 70
1. Цели и задачи учебной дисциплины
Изучение дисциплины «Криминология» является неотъемлемой составляющей профессиональной подготовки студентов по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»).
Освоение дисциплины «Криминология» обусловлено миссией основных образовательных программ (ООП) и требованиями ФГОС ВПО по указанному направлению подготовки.
Цель изучения учебной дисциплины «Криминология»:
- изучить теоретические основы криминологии, основные проблемы и возможностей применения теоретических и практических криминологических знаний в профессиональной деятельности,
-сформировать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции, а также сформировать систему знаний о закономерностях возникновения, существования и сдерживания преступности.
- сформировать у обучающихся научное представление о криминологии, о ее роли и месте в системе правоотношений в России, его связи с другими областями знания и юридическими дисциплинами;
- сформировать у обучающихся научное представление о криминологии, ее роли и месте в системе российского права, ее связи с другими социально-правовыми областями знания.
Задачи изучения учебной дисциплины:
1. Вооружить обучающихся необходимыми знаниями теоретических и прикладных знаний в области криминологии.
2. Сформировать у обучающихся общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) посредством освоения научных основ криминологии.
3. Выработать у обучающихся побуждение к самосовершенствованию в изучении законодательства в сфере борьбы с преступностью и применении его в решении криминологических проблем в процессе профессиональной деятельности.
4. Сформировать потребность реализации в определении и применении новых подходов, инновационных технологий и правового инструментария в криминолого-экспертной деятельности правоохранительных органов и реализации международно-правовых актов и стандартов в борьбе с преступностью.
5. Развить представления о действенности карательных и предупредительных средств противодействия преступности.
6. Сформировать представления о нормативном и асоциальном поведении человека, механизме преступных действий; о причинах преступности и ее отдельных видов.
7. Выработать у студентов побуждение к самосовершенствованию в изучении и применении знаний криминологии в разрешении социальных проблем в процессе профессиональной деятельности.
8. Привить навыки самостоятельной работы обучающихся со специальной литературой и нормативными источниками, включая справочные правовые системы (Гарант, Консультант Плюс, Кодекс и т.д.), иные информационные средства, в т.ч. интернет-ресурс, электронные библиотеки, для осуществления правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов в сфере борьбы с преступностью, деятельности правоохранительных органов.
9. Развить юридическое мышление.
Работа над курсом «Криминология» должна носить серьезный, систематический характер. Перед тем, как приступить к его изучению, целесообразно ознакомиться с учебной программой и учебно-методическими материалами, чтобы в общих чертах представлять себе проблематику предмета, структуру курса. Помимо учебной литературы, курс требует изучения нормативно-правовых актов, учебников и учебных пособий по криминологии, др. литературных источников, указанных в списке рекомендованной литературы.
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Криминология» занимает важное место в изучении дисциплин профессионального цикла. Освоению учебной дисциплины предшествует обязательное изучение следующих дисциплин: Теория государства и права, Правоохранительные органы, Конституционное право, Уголовное, Гражданское, Административное, Уголовно-исполнительное право, Уголовный и Гражданский процесс, Криминалистика, Юридическая психология, Информационные технологии в юридической деятельности, Ораторское искусство юриста (Риторика).
Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение студентом следующих учебных дисциплин: Уголовно–правовая защита прав и свобод личности и другие дисциплины уголовно-правового блока.
2.1. Цикл учебного плана:
Учебная дисциплина «Криминология» относится к циклу уголовно-правовых дисциплин, входит в базовую (обязательную) часть дисциплин профессионального цикла ООП (блок Б3). Ее изучение важнейший этап подготовки бакалавров.
2.2. Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме
Учебная дисциплина реализуется в семестрах согласно учебным планам по формам обучения.
Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение студентом бакалавриата следующих учебных дисциплин и практик:
№ п/п
Наименование обеспечиваемых дисциплин, практик
№ разделов и тем
1.
Криминалистика
все разделы
2.
Уголовно-процессуальное право
все разделы
3.
Уголовно-исполнительное право
все разделы
4.
Уголовно-правовая борьба с организованной преступностью
все разделы
5.
Теоретические основы квалификации преступлений
все разделы
6.
Актуальные проблемы уголовного права
все разделы
7.
Уголовно-правовая защита прав и свобод личности
все разделы
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП (компетенциями выпускника)
Формируемые компетенции
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
код
наименование
ОК-4
Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
В области знания и понимания (А)
Знать
основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, методов, проблем криминологии
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
использовать полученные знания при решении конкретных задач любого уровня сложности в процессе профессиональной деятельности
Уметь
использовать знания криминологии в целях саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства
ОК-7
Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
Способность оценивать результаты проведения судебно-медицинских экспертиз и формулировать выводы и предложения на основе их анализа, а также давать разъяснения по правовым фактам в сфере защиты граждан, общества и государства от преступных посягательств
В области знания и понимания (А):
Знать
основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права
Знать
методические основы криминологических исследований
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
использовать полученные криминологические знания при решении конкретных задач любого уровня сложности в процессе профессиональной деятельности;
В области практических навыков (С):
Владеть
различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности
ПК-4
Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
ПК-6
Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
В области знания и понимания (А)
Знать
особенности специального криминологического воздействия на лиц, склонных к совершению преступлений
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
самостоятельно работать с учебными, научными, методическими и другими источниками по криминологии, применять на практике полученные знания.
Уметь
самостоятельно делать выводы и ясно и четко излагать их
ПК-7
Владение навыками подготовки юридических документов
Обладает определенными навыками подготовки юридических документов, самостоятельно делать выводы и ясно и четко излагать их
В области знания и понимания (А)
Знать
содержание и проблемы криминологии
Знать
методические основы криминологических исследований
Знать
особенности специального криминологического воздействия на лиц, склонных к совершению преступлений
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
решать поставленные задачи любого уровня сложности в профессиональной деятельности
Уметь
правильно применять действующее законодательство для анализа проблемы и определения возможных путей ее разрешения
ПК-10
Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
Способность на основе комплекса необходимых уголовно-правовых, криминологических и др. знаний и навыков применять в профессиональной деятельности криминологические основы профилактики преступлений и иных правонарушений, использовать технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, форм организации и методику назначения, проведения, анализа результатов криминологических экспертиз при расследования отдельных видов преступлений и иных правонарушений
В области знаний и пониманий (А):
Знать
основные характеристики преступности (качественные, количественные): состояние и уровень, структура, динамика и характер (как факультативный признак).
Знать
понятие и виды латентной преступности
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
правильно характеризовать психологический и социальный механизм индивидуального преступного поведения
Уметь
анализировать и правильно оценивать причины и условия индивидуального преступного поведения
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками классификации криминогенных ситуаций и механизмов их возникновения
ПК-13
Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
В области знаний и пониманий (А)
Знать
методические основы криминологических исследований
Знать
особенности специального криминологического воздействия на лиц, склонных к совершению преступлений.
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
применять полученные знания в своей профессиональной деятельности
Уметь
.решать поставленные задачи любого уровня сложности в профессиональной деятельности
Уметь
правильно применять действующее законодательство для анализа криминологических проблем и определения возможных путей их разрешения
ПК-14
Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
Способность на основе знания криминологической терминологии и профессиональных знаний в области уголовного права осуществлять критическую оценку текстов проектов нормативно-правовых актов с целью выявления в них возможных противоречий действующим нормативно-правовым актам, соответствия текстов проектов нормативно-правовых актов их названию и назначению, а также выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
В области знаний и пониманий (А):
Знать
криминологическую терминологию
Знать
особенности специального криминологического воздействия на лиц, склонных к совершению преступлений
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
использовать уголовно-правовое знание в целях обеспечения соблюдения законодательства субъектами предупреждения преступлений
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками криминологического анализа преступлений и правонарушений разных видов
ПК-16
Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Способность оценивать результаты проведения криминологических экспертиз и формулировать выводы и предложения на основе их анализа, а также давать разъяснения по правовым фактам в сфере защиты граждан, общества и государства от преступных посягательств
В области знания и понимания (А):
Знать
основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права
Знать
особенности специального криминологического воздействия на лиц, склонных к совершению преступлений
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
давать квалифицированные юридические заключения и консультации в области криминологической деятельности
В области практических навыков (С):
Владеть
методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений по результатам проведения криминологического анализа
ПК-19
Способен эффективно осуществлять правовое воспитание
Виды учебных занятий
Всего часов
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
1. Контактная работа (по видам учебных занятий), в т. ч.:
54
12
Лекции
16
3
Практические занятия (из них практические занятия с ИАМ)
38 (18)
7(5)
Лабораторный практикум
Контроль самостоятельной работы
-
2
Мероприятия промежуточной аттестации:
Экзамен
(36)
Экзамен
(6)
2. Самостоятельная работа (всего), в том числе:
54
126
Выполнение реферата (самостоятельной работы, иных письменных работ)
15
25
Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы и т.п.
16
26
Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы (с составлением конспекта или без)
10
25
Подготовка презентации в MS Power Point
8
25
Подготовка доклада (сообщения)
5
25
5. Содержание дисциплины
5.1. Тематический план для очной формы обучения
Наименование разделов
и тем дисциплины, форма промежуточной аттестации
Контактная работа, час.
СРС
Всего час.
Компетенции
Признак компетенции
Л
ПЗ
ПЗ с ИАМ
Экз
КСР
Тема 1. Криминология – наука о преступности
1
2
-
2
5
ОК-4
А-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,А-2, В-1
ПК-7
А-1,В-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 2. Преступность как объект криминологического изучения
1
2
-
4
7
ОК-4
А-1, В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1, С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 3. Детерминанты преступности
1
2
-
4
7
ОК-4
А-1-3,В-1-3,С-1-3
ОК-7
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-4
А-1,А-2,В-1,В-2,С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-15
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 4. Личность преступника
1
2
2
4
9
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-4,С-1-3
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1,В-2
ПК-7
А-1,А-2
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1,А-2,А-3,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1
Тема 5. Механизм преступного поведения
1
2
-
4
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-4,С-1-3
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1,В-2
ПК-7
А-1,А-2
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1,А-2.А-3,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1
Тема 6. Методика криминологических исследований
1
-
2
-
4
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-4,С-1-3
ПК-4
А-1,В-1,В-2
ПК-7
А-1,А-2
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1.А-2,А-3,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1
Тема 7. Криминологическое прогнозирование преступности и преступного поведения
1
-
2
-
4
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1.В-1,В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1,А-2,В-2
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,А-2,В-1,В-2
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1.А-2
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 8. Предупреждение преступности
1
2
2
6
11
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1,В-1.В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1,А-2,В-2
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,А-2,В-1,В-2,
ПК-13
А-1,А-2.А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1,А-2,
ПК-19
А-1.А-2.В-1,С-1
Тема 9. Виктимологическая профилактика
1
-
2
-
4
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3.В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1,В-1.В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1.А-2,В-2
ПК-7
А-1.
ПК-10
А-1,А-2.В-1,В-2
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2.В-1,С-1
ПК-16
А-1,А-2
ПК-19
А-1.А-2.В-1,С-1
Тема 10. Насильственная преступность
2
-
2
4
8
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1,В-1,В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1,А-2,В-2
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,А-2,В-1,В-2
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1,А-2
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 11. Рецидивная и профессиональная преступность
2
-
2
4
8
ОК-4
А-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,А-2, В-1, С-1
ПК-7
А-1,В-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 12. Организованная преступность
1
2
2
4
9
ОК-4
А-1, В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 13. Преступность несовершеннолетних
1
2
2
4
9
ОК-4
А-1-3,В-1-3,С-1-3
ОК-7
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-4
А-1,А-2,В-1,В-2,С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,В-1
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 14. Преступность в сфере экономической деятельности
1
4
-
2
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-4,С-1-3
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1,В-2
ПК-7
А-1,А-2
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1,А-2,А-3,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1
Экзамен
36
36
Всего по дисциплине:
16
20
18
54
144
5.2. Тематический план для заочной формы обучения
Наименование разделов
и тем дисциплины, форма промежуточной аттестации
Контактная работа, час.
СРС
Всего
Компетенции
Признак компетенции
Обзорн. л.
ПЗ
ПЗ с ИАМ
Экз
КСР
3
Тема 1. Криминология – наука о преступности
4
5
ОК-4
А-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1,
ПК-6
А-1,А-2, В-1
ПК-7
А-1,В-1,
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1,
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 2. Преступность как объект криминологическогоизучения
6
7
ОК-4
А-1, В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 3. Детерминанты преступности
1
5
7
ОК-4
А-1-3,В-1-3,С-1-3
ОК-7
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-4
А-1,А-2,В-1,В-2,С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 4. Личность преступника
1
8
9
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-4,С-1-3
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1,В-2
ПК-7
А-1,А-2
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1,А-2,А-3,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1
Тема 5. Механизм преступного поведения
1
6
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-4,С-1-3
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1,В-2
ПК-7
А-1,А-2
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1,А-2.А-3,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1
Тема 6. Методика криминологических исследований
7
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-4,С-1-3
ПК-4
А-1,В-1,В-2
ПК-7
А-1,А-2
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1,В-1
ПК-14
А-1.А-2,А-3,В-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1
Тема 7. Криминологическое прогнозирование преступности и преступного поведения
1
6
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1.В-1,В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1,А-2,В-2
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,А-2,В-1,В-2
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1.А-2
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 8. Предупреждение преступности
11
11
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1,В-1.В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1,А-2,В-2
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,А-2,В-1,В-2,
ПК-13
А-1,А-2.А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1,А-2,
ПК-19
А-1.А-2.В-1,С-1
Тема 9. Виктимологическая профилактика
1
6
7
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3.В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1,В-1.В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1.А-2,В-2
ПК-7
А-1.
ПК-10
А-1,А-2.В-1,В-2
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2.В-1,С-1
ПК-16
А-1,А-2
ПК-19
А-1.А-2.В-1,С-1
Тема 10. Насильственная преступность
8
8
ОК-4
А-1,В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,В-1-3
ПК-4
А-1,В-1,В-2,С-1,С-2
ПК-6
А-1,А-2,В-2
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,А-2,В-1,В-2
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1,А-2
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 11. Рецидивная и профессиональная преступность
8
8
ОК-4
А-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1,
ПК-6
А-1,А-2, В-1, С-1
ПК-7
А-1,В-1,
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1,
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 12. Организованная преступность
1
8
9
ОК-4
А-1, В-1
ОК-7
А-1-3,В-1-3,С-1,С-2
ПК-4
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1
ПК-13
А-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 13. Преступность несовершеннолетних
-
9
9
ОК-4
А-1-3,В-1-3,С-1-3
ОК-7
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-4
А-1,А-2,В-1,В-2,С-1
ПК-6
А-1,В-1
ПК-7
А-1
ПК-10
А-1,В-1
ПК-13
А-1,А-2,А-4,В-1
ПК-14
А-1,А-2,В-1,С-1
ПК-16
А-1
ПК-19
А-1,А-2,В-1,С-1
Тема 14. Преступность в сфере экономической деятельности
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.183 с.)