Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточных аттестаций ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
обучающихся по дисциплине «Стратегическое управление экономикой»
Фонд оценочных средств (далее ФОС) разрабатывается и утверждается как самостоятельный системный документ, регламентирующий организацию процедуры диагностики достигнутого уровня предметной и нормативно заданных компетенций в процессе изучения дисциплины «Стратегическое управление экономикой». Фонд оценочных средств учебной дисциплины»Стратегическое управление экономикой». включает в себя следующие разделы (системные компоненты): 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. 2. Технологическую карту формирования компетенций с указанием критериев сформированности планируемого уровня овладения компетенцией на каждом этапе. 3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (перечень оценочных средств, уровневая шкала показателей сформированности компетенций) 4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. 5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Разработка системных компонентов фонда оценочных средств осуществляется на следующих основных положениях оценивания образовательных достижений обучающихся: - использование планируемых результатов освоения образовательной программы (общекультурных и профессиональных компетенций) в качестве содержательной и критериальной базы оценки образовательных достижений обучающихся; - по видам деятельности выделяют два уровня: репродуктивную деятельность и продуктивную деятельность, которые согласно паспорту нормативно заданной компетенции соответствуют пороговому и продвинутому (базовому) уровням владения компетенцией; - длительность каждого этапа формирования компетенций в процессе изучения дисциплины считают равной длительности семестра обучения. 6. Учебно-методическое и информационное
а) основная литература: 1. Круглова, Н. Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Н. Ю. Круглова. – М.: РДЛ, 2013. 2. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2016. 3. Панов, А. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. И. Панов, 4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2000. 5. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика. Учебное пособие.- Под ред. 6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: уч. пос. / В.А. Баринов, В.Л. Харченко - М.: ИНФРА-М., 2008. 7. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: уч. пос. /О.Д.Волкогонова, А.Т.Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М., 20014. 8. Круглова, Н. Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Н. Ю. Круглова. – М.: РДЛ, 2003. 9. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: уч. пос./В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М., 2007. б) дополнительная литература: 1. Гапоненко, А. А. Стратегическое управление: учебник / А. А. Гапоненко. – М.: Омега-Л, 2004. 2. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев. – М.: Экономистъ, 2004. 3. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учеб. пособие / А. Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2006. 4. Масленченков, Ю. С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: учеб. пособие / 5. Петров, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Петров. – СПб: Питер, 2006. 6. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. А. Томпсон. – СПб.: Вильямс, 2003. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы 1. Г Я Гольдштейн Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 http://www.ecsocman.edu.ru/text/19159073/ 2. Менеджмент организации. Основы, стратегический и инновационный менеджмент http://polbu.ru/management_manage/
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины Материально-техническими средствами обучения дисциплины являются: Технические средства обучения (мультимедийный проектор, ПЭВМ, интерактивная доска).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.006 с.) |