Фирма «Пух и перья» является единоличным предприятием. ИП - владелец фирмы, который получает весь доход и несет весь риск от бизнеса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фирма «Пух и перья» является единоличным предприятием. ИП - владелец фирмы, который получает весь доход и несет весь риск от бизнеса.



Малый бизнес по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности имеет ряд преимуществ: • небольшая капиталоёмкость и обусловленная этим широкая доступность населению; • оперативность, позволяющая эффективно следить за рынком услуг; • простота в организации дела; • самостоятельность и свобода действий предпринимателя - при принятии тактических и стратегических решений действия предпринимателя не связаны мнениями партнеров или органов аппарата управления фирмы; • высокая степень заинтересованности в результате труда; • соединение в одном лице собственника и труженика стимулирует хорошую работу предпринимателя, принятие продуманных, осторожных решений с минимальной степенью риска, стремление к сохранению и упрочнению дела, быструю ликвидность фирмы; • хороший социально-психологический климат в фирме и отсутствие бюрократизма в управлении.

В случае неудачи или изменения стратегии предпринимателя дело можно легко и выгодно продать.

В таблице 4 сведены сотрудники необходимые для нормального функционирования фирмы и примерная заработная плата для каждого сотрудника.

Таблица 4. План персонала

Должность сотрудника Обязанности сотрудника Заработная плата
1 ИП Владелец предприятия. Координирует работу всей фирмы. Помогает в обслуживании клиентов. Ведет финансовую деятельность. Весь доход фирмы
2 Швея-оператор Принимает товар на очистку. Оператор установки очистки. Выполняет завершающую стадию работы. МРОТ(4330р.) +10-15% с продаж

На начальном этапе развития Компании возможно совмещение некоторых должностей.

7. Финансовый план и стратегия финансирования

В следующей таблице приводятся данные о расходах и доходах на первый год работы, в течение которого предполагается окупить вложенные в дело средств.

Таблица 5. Предполагаемые доходы и расходы

Расходы и доходы

2011-2012 год

    3 квартал 2011г. 4 квартал 2011г. 1 квартал 2012г. 2 квартал 2012г. Итого: за год
1 Количество обработанных подушек 380 шт. 700 шт. 1000 шт. 1050 шт. 3130 шт.
2 Доход от продаж 49400 руб. 91000 руб. 130000 руб. 136500 руб. 406900 руб.
3 Издержки 41377 руб. 80837 руб. 89087 руб. 90462 руб. 301763 руб.
4 Прибыль 8023 руб. 10163 руб. 40913 руб. 46038 руб. 105137 руб.

Для расчета годового дохода от продажи услуг была взята средняя цена на услуги (130р.). Из данной таблицы видно, что теоретически первая возможная прибыль может появиться в 4-м квартале 2011г. Но в 1-м квартале 2012г. она все равно уйдет на какие-нибудь дополнительные затраты и в общей сумме к 1-му кварталу 2012г. фирма себя еще не окупит. На окупаемость реально выйти не раньше 2-го квартала 2012г. или позже.

Источники финансирования:

Средства на финансирование данного проекта планируется получить от:

• 58800 руб. от «Службы занятости населения», в качестве помощи частному предпринимательству;

• 20000 руб. средства владельца создаваемого предприятия.

Оценка рисков

Вся материальная ответственность полностью ложиться на организатора предприятия по реставрации изделий из пуха и пера птиц.

Экологическая и нормативная информация

В комплекте с оборудованием поставляются следующие документы:

• Санитарно-Эпидемиологическое заключение;

• Гигиеническая характеристика;

Для самого бизнеса предоставления бытовых услуг, в частности, реставрации перо-пуховых изделий, согласно текущего законодательства РФ никакой сертификации не требуется. Для тканей, используемых для наперников, продавцы тканей предоставляют сертификат соответствия.


Заключение

 

Бизнес-план - обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой управленцев. Письменное изложение бизнес-плана делает процесс его разработки более эффективным, а сам план - систематизированным и сжатым.

Овладение искусством разработки бизнес-плана необходимо, по крайней мере, в силу следующих причин:

новые экономические условия требуют новых предпринимателей и дают им возможность попытаться реализовать свои «предпринимательские наклонности». Однако многие из этих людей никогда не руководили каким-либо коммерческим предприятием и потому крайне слабо представляют весь круг проблем, связанных с предпринимательством в условиях рыночной экономики;

меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычной ему борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей. К тому же, старый опыт получен ими в условиях командно-административной системы хозяйствования и, скорее, может быть оценен отрицательно, чем положительно (привычка ожидать команду «сверху», безынициативность, безответственное отношение к «чужим деньгам», искусственная выживаемость убыточного предприятия и т.д.);

бизнес-план является связующим звеном между организатором производства и инвестором.

бизнес-план позволит, прежде всего, самому отчетливо увидеть перспективы своего бизнеса, оценить существующую экономическую ситуацию и возможности, определить эффективные направления развития компании и все необходимые действия по достижению поставленных целей, проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

бизнес-план будет служить стандартом, с которым будут сверяться результаты практической деятельности по его реализации, и будут вноситься необходимые коррективы в эту деятельность. Он позволит сотрудникам четко понять свои задачи и увидеть собственные личные перспективы, связанные с общим для всех бизнесом, оценить свой личный вклад в достижение поставленных целей. Бизнес-план окажется полезным для установления приоритетов и индивидуальных рабочих заданий на первый год работы предприятия.

Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.). Соответственно, его необходимо тщательно проработать. Причем, обязательно совместными усилиями, при участии непосредственного руководителя проекта и всех заинтересованных лиц.

Механизмы бизнес-плана помогают нам понять и раскрыть всю суть бизнес-планирования, насколько важны эти процессы для предприятия во всех аспектах экономики.

Таким образом, значение бизнес-планирования для экономической деятельности предприятия в современных условиях трудно переоценить. Оно является основой стратегического планирования и необходимой базой для принятия грамотных управленческих решений.


Список использованной литературы

1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 N 209-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Российская газ. - 2011. - С.7

2. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.12.2012) // Российская газ. - 2012. - С. 8-9.

.   Об утверждении методики оценки бизнес-планов, проводимой экспертными советами по промышленно-производственным, технико-внедренческим, туристско-рекреационным и портовым особым экономическим зонам: Приказ Минэкономразвития России от 02.11.2012 N 713 // ГКРФ. - 2012. - С. 123-124.

.   Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Росто, 2012. - 382 с.

.   Байкалова А.И. Бизнес - планирование / А.И. Байкалова. - Томск: РОС, 2012. - 429 с.

.   Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 312 с.

.   Баринов В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.

.   Васецкий А.А. Основы менеджмента /А.А. Васецкий. - М.: Фестиваль, 2012. - 267 с.

.   Веснин В.Г. Основы менеджмента / В.Г. Васнин. - М.: Дело, 2011. - 505 с.

.   Головань С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань. - М: Феникс, 2012. - 320 с.

.   Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство / В.П. Грузинов. - М.: Софит, 2010. - 218 с.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2012. - 656 с.

13. Лапыгин Ю.Н. -Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Ю.Н Лапыгин. М.: Омега-Л, 2012. - 350 с. <http://cepgroup.ru/backoffice/131-busibess-planstratakt>

14. Майталь Ш. Экономика для менеджеров / Ш. Майталь. - М.: Дело, 2010. - 315 с.

15. Маниловский Р.Г. Бизнес-план: Методические материалы / Р.Г. Маниловский. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 523 с.

.   Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П. Морозов. - М.: Москва, 2012. - 446 с.

.   Новиков И.А. Бизнес: организация, стратегия, менеджмент / И.А. Новиков. - М.: БОСС, - 2011. - 162 с.

.   Новиков М.В. Разработка бизнес - плана проекта / М.В. Новиков. - М.: Крона, - 2012. - 275 с.

.   Разу М.Л. Менеджмент: теория и практика в России / М.Л. Разу. - М.: Лави, - 2012. - 391 с.

.   Руднева Л.Н. Основы предпринимательской деятельности / Л.Н. Руднева. - Тюмень: ТюмГНГУ, - 2012. - 203 с.

.   Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В.Савицкая. - Минск: ИП «Экоперспектива», - 2012. - 276 с.

.   Саттен Г. Азбука составления победоносного бизнес-плана / Г. Саттен. - М.: Попурри, - 2011. - 334с.

.   Ушаков В.В. Бизнес-план: Зачем нужен бизнес-план; Как грамотно составить бизнес-план; Как обезопасить себя и бизнес от рисков; Как повысить прибыльность вашего предприятия / В.В. Ушаков. - М.: Москва, - 2012 - 224 с.

.   Халтаева С.Р. Бизнес - планирование / С.Р. Халтаева. - М.: Ротор, - 2012. - 170 с.

.   Черняк В.З. Бизнес-планирование / В.З. Черняк. - М.: РДЛ, - 2010. - 272 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.01 с.)