Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
_____________________________________________ на 20__ год (наименование предприятия, организации, учреждения) г.Донецк 2017 год
Контроль за подготовкой и реализацией плана работы КЧС и ПБ возлагается: на местном уровне – на орган, обеспечивающий решение вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах при органе местного самоуправления; на объектовом уровне – на структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороны. План работы комиссии обсуждается на первом заседании комиссии в новом учебном году и утверждается протоколом или председателем комиссии. В план работы КЧС и ПБ рекомендуется включать мероприятия по основным направлениям деятельности органа местного самоуправления и организации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе: - обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов и организаций, контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на этих объектах; - организация мониторинга, наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах; - организация разработки нормативно-правовых актов и программ в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; - обеспечение готовности сил и средств к действиям в условиях ЧС, создания и поддержания в готовности пунктов управления; - контроль за деятельностью территориальных и функциональных подсистем и звеньев ГСЧС по решению задач предупреждения и ликвидации ЧС; - организация обучения всех категорий граждан и населения правилам действий при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций; - планирование и проведение мероприятий эвакуации (отселения) пострадавшего населения, организации его размещения и всестороннего жизнеобеспечения в местах временного проживания, а также организации его возвращения в места постоянного проживания;
- взаимодействие с КЧС и ПБ соседних территорий, с органами военного командования и другими участниками взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - организация защиты растений и животных, продовольствия, пищевого сырья и кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; - привлечение общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов. Подготовка плановых заседаний КЧС и ПБ проводится заблаговременно и включает: - подготовку плана проведения заседания комиссии (за 30-40 суток); - согласование с председателем комиссии темы, даты и места проведения заседания, а также состава привлекаемых членов комиссии и приглашенных на заседание комиссии; - подготовку и отправку письменного уведомления (письма, телефонограммы) всем участникам заседания, с указанием тем выступлений (в соответствии с планом проведения заседания), даты и места проведения заседания (за 15-20 суток); - подготовку проектов решений КЧС и ПБ по рассматриваемым вопросам; - подготовку списков участников заседания и списков для регистрации участников заседания; - подготовку справочного и раздаточного материала, наглядных пособий и видеофильмов по темам заседания. Разработка документов на заседание КЧС и ПБ возлагается на секретаря комиссии или определяется планом подготовки. Подготовка докладов, содокладов и выступлений возлагается на непосредственных исполнителей, определенных планом проведения заседания КЧС и ПБ. В целях контроля за своевременностью подготовки докладов, содокладов и выступлений, целесообразно заблаговременно определять докладчикам дату и место согласования и уточнения тем выступлений, а также регламента проведения заседания с реальной проверкой готовности докладов и выступлений. В день проведения заседания комиссии организуется регистрация участников заседания с уточнением занимаемых должностей, фамилий, имен и отчеств участников.
Регистрация участников начинается заблаговременно (за 30-40 минут) и заканчивается с прибытием председателя заседания. После завершения регистрации списки участников передаются председателю заседания. В целях изучения и согласования решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по обсуждаемым вопросам, проект решения комиссии может быть доведен до участников заседания заблаговременно или выдан при регистрации. Ход заседания КЧС и ПБ протоколируется секретарем комиссии. В протокол заседания комиссии записываются все предложения, высказанные выступающими, а также поручения председателя комиссии. Протокол оформляется и подписывается секретарём комиссии, утверждается председателем комиссии (председателем заседания). После проведения заседания протокол, списки приглашенных и участвующих, доклады и выступления участников заседания собираются секретарём, обобщаются и оформляются отдельной папкой (подшиваются в папку-накопитель). При проведении неплановых заседаний (по факту угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации), подготовка заседания проводится в установленный председателем комиссии срок. Для решения внезапно возникающих задач определяется оперативная группа КЧС и ПБ под руководством одного из заместителей председателя комиссии (по направлению деятельности). Состав оперативной группы определяется из членов комиссии, специалистов органов управления, служб и организаций, непосредственно участвующих и привлекаемых для ликвидации (локализации) последствий чрезвычайной ситуации. При возникновении чрезвычайных ситуаций все распоряжения и приказы председателем КЧС и ПБ, как правило, отдаются устно, а затем оформляются письменно. После завершения аварийно-спасательных и других неотложных работ все отчетные документы обобщаются и оформляются отдельной папкой, хранятся установленным порядком в отделе делопроизводства (в архиве).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.005 с.) |