Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка технического состояния двигателя.
Цель занятия: 1. Закрепить знания, умения и практический опыт по диагностированию технического состояния автомобиля и правил техники безопасности.
Вопросы: 1. Определить методы диагностирования двигателя. 2. Определить способы диагностирования двигателя. 3. Определить оборудование, приспособления и инструмент для проведения диагностирования двигателя. 4. Провести диагностирование двигателя по выбранному методу и способу. 5. Дать заключение по результатам диагностики.
Практическое занятие №14 Тема 2.3. Проверка состояния сцепления. Проверка состояния коробки передач. Проверка состояния карданной передачи. Проверка состояния ведущего моста.
Цель занятия: 1. Закрепить знания, умения и практический опыт по диагностированию технического состояния автомобиля и правил техники безопасности.
Вопросы: 1. Определить методы диагностирования сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущего моста. 2. Определить способы диагностирования сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущего моста. 3. Определить оборудование, приспособления и инструмент для проведения диагностирования сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущего моста. 4. Провести диагностирование сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущего моста по выбранному методу и способу. 5. Дать заключение по результатам диагностики.
Практическое занятие №15 Тема 2.3. Проверка состояния ходовой части. Проверка состояния рулевого управления. Проверка состояния тормозной системы. Проверка состояния кузова, кабины, платформы.
Цель занятия: 1. Закрепить знания, умения и практический опыт по диагностированию технического состояния автомобиля и правил техники безопасности.
Вопросы: 1. Определить методы диагностирования ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кабины, кабины, кузова. 2. Определить способы диагностирования ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кабины, кабины, кузова. 3. Определить оборудование, приспособления и инструмент для проведения диагностирования ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кабины, кабины, кузова.
4. Провести диагностирование ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кабины, кабины, кузова по выбранному методу и способу. 5. Дать заключение по результатам диагностики.
Практическое занятие №16 Тема 2.3. Проверка состояния дополнительного оборудования. Проверка состояния электрооборудования.
Цель занятия: 1. Закрепить знания, умения и практический опыт по диагностированию технического состояния автомобиля и правил техники безопасности.
Вопросы: 1. Определить методы диагностирования дополнительного оборудования и электрооборудования. 2. Определить способы диагностирования дополнительного оборудования и электрооборудования. 3. Определить оборудование, приспособления и инструмент для проведения диагностирования дополнительного оборудования и электрооборудования. 4. Провести диагностирование дополнительного оборудования и электрооборудования по выбранному методу и способу. 5. Дать заключение по результатам диагностики.
Практическое занятие №17 Тема 2.4. Работы по обслуживанию двигателя. Правила техники безопасности при техническом обслуживании систем двигателя.
Цель занятия: 1. Закрепить знания, умения и практический опыт по проведению технического обслуживания автомобиля и правил техники безопасности.
Вопросы: 1. Установить объём работ по техническому обслуживанию двигателя. 2. Установить порядок проведения технического обслуживания двигателя. 3. Определить оборудование, приспособления и инструмент для проведения работ по техническому обслуживанию двигателя. 4. Определить правила техники безопасности при обслуживании систем двигателя. 5. Дать заключение по результатам проведения технического обслуживания двигателя.
Практическое занятие №18 Тема 2.4.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.01 с.) |