Сильные и слабые стороны компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сильные и слабые стороны компании



 

Подводя итог всему вышеперечисленному, можно сделать заключение о сильных и слабых сторонах компании.

Сильные стороны

•   Компания входит в международную сеть агентств Ogilvy PR WorldWide, которая предоставляет агентству огромную поддержку, но даже клиентов. Сотрудники SPN Ogilvy часто ездят в командировки за рубеж для обмена опыт с коллегами из других стран и применения иностранных технологий на российском рынке. Также зарубежные коллеги часто «подбрасывают» клиентов, что является огромным плюсом. К примеру именно таким образом SPN Ogilvy начали сотрудничать с компанией Ford.

•   SPN Ogilvy является одним из крупнейших агентств на российском и украинском рынке, насчитывая более 200 сотрудников в трех офисах.

•   Компания имеет более 20 лет опыта работы на российском рынке более 7 лет на украинском

•   4, В силу своих ресурсов, компания берется за пректы любой сложности - от разработки корпоративного стиля до проведения масштабных информационных кампаний.

•   SPN Ogilvy единственное российское агентство, которое завоевало наибольшее количество премий за свою работу.

•   Компания является членом крупнейших российских организаций по связям с общественностью, таких как:

•   Российская Ассоциация по связям с общественностью - РАСО

•   Российская Ассоциация по общественным связям = РАОС

•   Ассоциация Коммуникационных Агентств России - АКАР

•   Американская Торговая Палата в России - AmCham

•   Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС

•   Международная Ассоциация по Связям с Общественностью IPRA

Слабые стороны

•   Высокая текучесть кадров

•   Недостаток компетентного\опытного персонала

•   Не очень сильный отдел работы с государственными органами

SWOT-анализ

Получив информацию о компании в ходе проведения исследования, проведем SWOT анализ.

Факторы внутренней среды

Сильные стороны Слабые стороны
-Компания входит в международную сеть агентств Ogilvy PR WorldWide, которая предоставляет агентству огромную поддержку, но даже клиентов. - Сотрудники SPN Ogilvy часто ездят в командировки за рубеж для обмена опыт с коллегами из других стран и применения иностранных технологий на российском рынке. - SPN Ogilvy является одним из крупнейших агентств на российском и украинском рынке, насчитывая более 200 сотрудников в трех офисах. - Компания имеет более 20 лет опыта работы на российском рынке более 7 лет на украинском. - В силу своих ресурсов, компания берется за проекты любой сложности - от разработки корпоративного стиля до проведения масштабных информационных кампаний. - SPN Ogilvy единственное русское агентство, которое завоевало наибольшее количество премий за свою работу. - Компания является членом крупнейших российских организаций по связям с общественностью. - Широкий ассортимент предоставляемых услуг -Высокая текучесть кадров - Недостаток компетентного\опытного персонала - Не очень сильный отдел работы с государственными органами - Высокие цены

Факторы внешней среды

Благоприятные возможности Угрозы
-Повышение качества выполняемой работы - Дальнейшее совершенствование технологий выполнения работы - Внедрение инновационных систем в процесс работы агентства. - Привлечение к работе новых опытных сотрудников - Поиск новых клиентов - Участие в различных конкурсах и тендерах (завоевание призовых мест) - Увеличение доли рынка агентства на украинском рынке - Сохранение лидерской позиции компании на российском рынке - Развитие рекламных технологий - Поддержка компании со стороны гос-ва Рост популярности рекламы -Появление новых участников рынка - Высокий уровень конкуренции на рынке коммуникационных услуг - Финансовый, экономический кризис

Матрица SWOT-анализа

Тенденции внешней и внутренней среды

Внешняя среда

 

Благоприятные возможности

Угрозы

 

 

Стремительное развитие рекламных технологий

Поддержка компании со стороны государства Рост популярности рекламы Высокий уровень конкуренции на рынке Появление новых участников рынка Финансовый, экономический кризис
Внутренняя среда

Сильные стороны

SPN Ogilvy является одним из крупнейших агентств на российском и украинском рынке.

+1

+1 +1 0 0 -1 +2
 

 

Компания имеет более 20 лет опыта работы на российском рынке более 7 лет на украинском.

+1

+1 +1 +1 0 -1 +3
 

 

Широкий ассортимент предоставляемых услуг.

+1

+1 +1 0 0 -1 +2
 

Слабые стороны

Высокие цены на предоставляемые услуги

-1

-1 0 -1   -1 -4
 

 

-Недостаток компетентного\опытного персонала Высокая текучесть кадров

-1

-1   -1     -3
 

 

-Не очень сильный отдел работы с государственными органами

0

-1 0 0   -1  -2
 

+1

0 +1 -1 0 -5 -2

Компания «SPN Ogilvy»

Внешняя среда

 

Благоприятные возможности

Угрозы

Сильные стороны

В силу широкого ассортимента и появлению такой возможности как «стремительное развитие новых технологий» позволит компании увеличить количество клиентов. Повышение качества предоставляемых услуг дальнейшее совершенствование услуг позволит компании занять лидирующее положение на рынке.

Для предотвращения угрозы финансового кризиса необходимо правильно распределять бюджет и контролировать инвестиционные вложения. Поддержание качества предоставляемых услуг позволит компании сохранить конкурентное положение на рынке.

Слабые стороны

Для предотвращения текучести кадров можно посоветовать предоставлять сотрудникам социальный пакет и выплачивать достойную зарплату. Для увеличения количества клиентов у компании необходимо снизить цены нам предоставляемые услуги.

Так как конкуренция на рынке коммуникационных услуг высокая, то необходимо анализировать действия конкурентов и разработать стратегию для сохранения лидирующего положения.

                       

 

На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития коммуникационного агентства «Spn Ogilvy» кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов и повышения конкурентоспособности возможны следующие рекомендации:

) Усилить слабые стороны:

• Для предотвращения текучести кадров необходимо предложить сотрудникам социальный пакет, достойную заработную плату.

• Работников предприятия следует направить на повышение квалификации.

•Для увеличения количества клиентов необходимо снизить цены, так как они выше рыночных.

) Использовать возможности:

• Компании необходимо наладить отдел связь с государственными органами, для дальнейшего использования возможности «поддержка со стороны государственных органов при ведении бизнеса»

• Использовать возможность «стремительное развитие новых технологий» для увеличения потенциальных клиентов и сохранения имеющихся.

) Устранить угрозы:

• Для предотвращения угрозы финансового кризиса необходимо правильно распределять бюджет и контролировать инвестиционные вложения.

• Поддержание качества предоставляемых услуг позволит компании сохранить конкурентное положение на рынке.

В результате проведенного анализа можно выявить, что наиболее слабой стороной, не способной бороться с угрозами внешней стороны является позиция «высокая текучесть кадров» -4.

Для предотвращения угроз компании следует обратить внимание на подбор высококвалифицированного персонала. Позиция занимает -3.

Опыт работы компании является наиболее сильным преимуществом для использования дополнительных возможностей и предотвращения угроз. Позиция +3

Не сильный отдел с государственными органами не является весомым недостатком, но не смотря на это необходимо наладить связь с государством для предотвращения финансового кризиса и увеличения доли на российском рынке.

По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что коммуникационное агентство «SPN Ogilvy» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все угрозы.

Конкурентоспособность

Конкурентоспособность компании особенно хорошо просматривается по данным анализа бизнес портфеля компании по сравнению с ее основными конкурентами.

Анализ корпоративного профиля по направлениям микса

Характеристики корпоративного профиля

Воплощение

Оценки характеристик

Воплощение
 

характеристики

 

характеристики
 

(нижняя планка)

1

2

3

4

5

(верхняя планка)

Product

Широта ассортимента

Узкий

 

 

 

 

 

Широкий
 

(min - … позиций)

 

 

 

 

 

(max - … позиций)
Глубина ассортимента

Мелкий

 

 

 

 

 

Глубокий
Гармоничность ассортимента

Хаотичный

 

 

 

 

 

Гармоничный
Частота обновления ассортимента

Редко

 

 

 

 

 

Часто
Известность марки

Неизвестная

 

 

 

 

 

Известная
Престижность марки

Низкая

 

 

 

 

 

Высокая
Имидж марки

Низкопробная

 

 

 

 

 

Элитная
Определенность имиджа

Расплывчатый

 

 

 

 

 

Четкий
Качество услуг

Низкий

 

 

 

 

 

Высокий
Креативность работы

Обыденная

 

 

 

 

 

Креативная

Характеристики корпоративного профиля

Воплощение

 

Воплощение

 

характеристики

 

характеристики

 

(нижняя планка)

1

2

3

4

5 (верхняя планка)

Price

Уровень цен

Низкий

 

 

 

 

  Высокий

Удобство системы платежа для потребителя (предложение одной или нескольких форм оплаты)

Неудобная

 

 

 

 

  Удобная

Система ценового стимулирования

Примитивная

 

 

 

 

  Разветвленная

Уровень скидок

Низкий

 

 

 

 

  Высокий

Гибкость ценовой политики

Жесткая

 

 

 

 

  Гибкая
                           
Характеристики корпоративного профиля Воплощение

Оценки характеристик

Воплощение
  характеристики

 

характеристики
  (нижняя планка) 1 2 3 4 5 (верхняя планка)

Promotion

Уровень рекламной активности* Низкий           Высокий
Комплекс средств рекламы Узкий           Широкий
Качество исполнения рекламы Низкое           Высокое
Система неценового стимулирования Примитивная           Разветвленная
Качество исполнения корпоративного Web-сайта Низкое           Высокое
Характеристики корпоративного профиля Воплощение

Оценки характеристик

Воплощение
  характеристики

 

характеристики
  (нижняя планка) 1 2 3 4 5 (верхняя планка)

Place

Количество офисов компании Мало           Много
Удобство расположения офисов (транспортная доступность) Труднодоступный для траспортных средств           Доступный
Комфортабельность офисов Неудобный для клиентво (наличие места для работы с клиентом)           Удобный для клентов
Дизайн офиса Обыденный интерьер           Яркий интерьер

Характеристики компаний

SPN Ogilvy

Политики

Интегральные оценки воплощения политик

  1 2 3 4 5
Товарная политика 0 1 0 2 7
Ценовая политика 3 0 0 1 1
Коммуникационная политика 1 0 2 0 2
Сбытовая политика 1 0 0 2 1

 

Global Point Agency

Политики

Интегральные оценки воплощения политик

  1 2 3 4 5
Товарная политика 0 3 2 3 2
Ценовая политика 3 0 1 1 0
Коммуникационная политика 1 2 0 1 1
Сбытовая политика 0 1 0 2 1

 

TNS

Политики

Интегральные оценки воплощения политик

  1 2 3 4 5
Товарная политика 0 1 6 1 2
Ценовая политика 3 0 0 2 0
Коммуникационная политика 1 2 0 2 0
Сбытовая политика 0 0 1 2 1

 

Общие показатели

Политики

Интегральные оценки воплощения политик

Итого
  Товарная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сбытовая политика  
SPN Ogilvy 45 12 17 14 88
Global Point 34 10 14 15 73
TNS 34 15 13 16 78

 

Данная модель показывает что по интегральным оценкам воплощения политик SPN Ogilvy и конкурентов этой компании, коммуникационное агентство лидирует по Товарной политике и Коммуникационной политике и отстает по Ценовой и сбытовой политике. Но все же в общем, по сумме интеграционных оценок всех политик SPN Ogilvy опережает своих конкурентов

 


 

Рекомендации

Товарная политика

 

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy предоставляет широкий глубокий спектр услуг по сравнению с фирмами-конкурентами. Компании следует удерживать данную позицию, так как она является одним из главных конкурентных преимуществ компании

Можно отметить, что компания достаточно редко обновляет ассортимент. Компания могла бы регулярно пополнять и обновлять свой ассортимент услуг, учитывая развитие новых технологий и внедряя их в работу агентства. Это помогло бы агентству повысить свою конкурентоспособность на рынке за счет предоставления эксклюзивных услуг.

Касательно престижности и известности марки компания также занимает лидирующие позиции на рынке, которые также необходимо удерживать.

Качество работы компании находится не на самом высоком уровне, что говорит о возможности его улучшения. Компании необходимо принять меры по повышению качества предоставляемых услуг, что повысит степень удовлетворенности клиентов компании выполненной работой.

В работе портфолио компании есть множество креативных работ. Также компания неоднократно награждалась на творческий подход к исполнению работы, что говорит о высоком уровне креативности работы компании. Но в то же время многие другие агентства на рынке рекламы также считаются креативными и также получали награды на неординарность исполненных проектов. Для того, чтобы выделяться на фоне остальных агентств нужно повышать уровень креативности работ, придумывать и внедрять в работу новые технологии, которые будут выделять работу агентства на фоне работ других компаний.

Компания имеет достаточно слабый отдел по работе с государственными органами, который нуждается в улучшение для повышения конкурентоспособности фирмы в данном секторе. Это можно сделать за сче привлечения квалифицированных кадров.

Как один из вариантов развития компании, агентство могло бы отдельно заняться услугами дизайна и даже открыть Дизайнерское агентство, так как данный тип услуг интенсивно развивается и имеется большой спрос.

 

Ценовая политика

 

Высокие цены являются отличительной чертой компании. В силу этого SPN Ogilvy неоднократно теряла потенциальных клиентов. Снизив цены на услуги, компания могла бы привлечь много новых клиентов. Если ситуация останется неизменной, то под влиянием финансовой нестабильности рынка и / или финансового кризиса, существует риск того, что многие клиенты могу отказаться от услуг агентства, желая сократить свои расходы

Другой вариант привлечения новых клиентов, это применение на практике гибких систем оплаты труда. Предоставление рассрочки клиентам и т.п.

Также можно, сотрудничая с финансовыми организациями, предоставлять клиентам кредиты или заемы на услуги компании у банков-партеров агентства с выгодными для клиентов агентства условиями.

Для удержания уже имеющихся клиентов компании, можно ввести систему скидок, что позволит повысить лояльность клиентов и уменьшить риск их потери

Сервисная политика

 

Для повышения уровня сервиса компании в первую очередь стоит сосредоточить внимание на том, как взаимодействуют с клиентами менеджеры по работе с клиентами, эти люди являются представителями агентства и очень важно, что они умели оказывать высокий уровень сервиса клиентам компании. Для повышения уровня обслуживания клиентов можно проводить семинары по работе с клиентами для сотрудников, взаимодействующих с клиентами. Так же курсы позволят компании справиться с такой проблемой как «недостаток высококвалифицированного персонала».

Также руководителям стоит следить за соблюдение принципов работы с клиентами их подчиненными.

Обмен опытом с зарубежными офисам также может быть полезен. Компания должна продолжать отправлять сотрудников в филиалы агентства по всему миру для обмена опытом и совершенствования технологий.

Коммуникационная политика

 

В компании присутствует специалист, который занимается исключительно PRом самого агентства, В качестве повышения эффективности деятельности этого человека стоит предоставить ему помощника или секретаря. Для развития PR агентства, компания может сформировать отдельную группу специалистов, которая будет заниматься продвижением услуг агентства.

Наличие нескольких специалистов по PRу агентства позволит также расширить комплекс средств рекламы, используемый агентством.

Корпоративный веб сайт играет большую роль в коммуникативной политике компании. Сайт SPN Ogilvy выполнен в ярком и креативном корпоративном стиле, что делает его примечательным запоминающимся, но вот информация, представленная на сайте не всегда «свежая» и иногда представлена с грамматическими ошибками о опечатками. Дл улучшения качеств а сайта компании необходимо тщательнее следить за публикуемым на нем материалом, а также своевременно размещать новости компании.

С точки зрения информационной нагрузки сайт компании содержит информацию о структуре компании, чем она занимается и какие услуги предоставляет, что само по себе хорошо. Но, сравнивая сайт российского SPN Ogilvy и сайт сети агентств, то можно отметить, что на российском сайте стоило также бы разместить побольше информации о самой компании, о ее истории и ее основателе. ю также можно было бы размещать различные новости по состоянию рынка на данный момент. Сделать из сайта не просто описанием компании, но порталом о рынке российских коммуникационных услуг, с последними новостями отрасли, ее финансовом положении.

С развитием интернет технологий, компании следует больше внимания уделять социальным сетям Не смотря на то, что компании работает на рынке B2B, она имеет дело с представителями компании, которые также проводят время в социальных сетях, что дает компании возможность заявить о себе и повысить уровень осведомленности потенциальных клиентов о компании и ее услугах.

 

Сбытовая политика

Оgilvy имеет только два офиса на территории Росии и один на территории Украины. Несмотря на то, что это не снижает эффективность работы агентства, для удобства клиентов стоит увеличить число точек, где сотрудники могли бы работать непосредственно с клиентами в комфортной для обоих атмосфере. \имеет смысл открывать небольшие филиалы агентства по работе с клиентами в легкодоступных точках.

Также можно отметить, что в регионах России не достаточно крупных агентств, предоставляющих широкий ассортимент в области коммуникаций, поэтому следует подумать об открытии офиса в регионах.

 

 


Заключение

 

В данной работе нами был изучен рынок коммуникационных услуг в г. Санкт-Петербург. В частности была рассмотрена деятельность компании «SPN OGIVY».

В процессе семестровой работы мы смоделировали и проанализировали корпоративный профиль компании «Ogilvy». Для того, чтобы оценить степень конкурентоспособности, мы проанализировали деятельность коммуникационного агентства по таким критериям как товарная, сбытовая, коммуникационная, ценовая политики; оценили деятельность конкурентов данного рынка по тем же характеристикам. Также была рассмотрена деятельность SPN Ogilvy по таким моделям как «модель Ж.Ж. Ламбена», «SWOT - анализ», «Анализ корпоративного профиля компании», «Модель McKinsey» и «Cектор Сегмент».

После полученных результатов, можно сказать о том, что компания Ogilvy является одним из лидеров рынка по сравнению с конкурентами. Компания имеет четко ориентированную целевую аудиторию и увеличивает свою клиентскую базу посредством высокого качества предоставляемых услуг и широкого ассортимента. В ходе анализа были выявлены недостатки: текучесть кадров и нехватка специалистов. Чтобы решить эту проблему, нами было предложено предоставлять сотрудникам социальный пакет и выплачивать достойную заработную плату.

 


 

Источники

1. Демидова Л.С. Анализ сферы услуг США: факторы ускорения динамики. Экономический Интернет-журнал Nota Bene. URL: http://nbene.narod.ru/econom/feconom23.htm

2. Пахомов Д.С. Развитие рынка деловых услуг в условиях присоединения России к ВТО. Дис. на соис к. учен. степ. канд. экон. наук. М. - 2004 г. - 153 с.

3. Online Advertising Spend and Trends. Доклад Интерактивного европейского рекламного бюро (IAB). 12.2010. - 41 с. URL.: http://www.iabeurope.eu/knowledge-bank/knowledge-bank/online-advertising-spend.aspx#adexprov2010

.   Черняховский В.С. Коммуникационный рынок России. Доклад Ассоциации Коммуникационных Агентств России. - 26 с.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.141 с.)