Описание целевой аудитории компании fulifilm 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание целевой аудитории компании fulifilm



На основе личных представлений могу предположить, что среднестатистический покупатель камеры моментальной печати:

· Молодые люди от 18 до 28 лет в большей степени.

· Творческие и активные люди, которые хотят быть в тренде.

· Люди, которые живут насыщенной жизнью, хотят запечатлеть как можно больше ярких моментов из своей жизни, показать всем свою индивидуальность через свои фотографии.

Сегментирование целевой аудитории

Критерии    
Пол Женский Мужской
Возраст 18-28 18-28
Социальный статус Студенты; люди творческих профессий (фотографы, художники, тату мастера, блогеры и т.д.) Студенты; люди творческих профессий (фотографы, художники, тату мастера, блогеры и т.д.)
Семейное положение В отношениях/замужем, свободна В отношения/женат, холост
Образование Среднее; высшее; неоконченное высшее Среднее; высшее; неоконченное высшее
Ежемесячный доход От 30 000 и выше (доход не стабильный) От 50 000 и выше
Интересы Творческие хобби, путешествия, встречи с друзьями Саморазвитие; построение беззаботной жизни в своё удовольствие Творческие хобби, путешествия, встречи с друзьями Саморазвитие; построение беззаботной жизни в своё удовольствие
Особенности Миллениалы — молодые люди, живущие сегодняшним днем. Они открыты миру, любят путешествия, не привязаны к какому-то определенному месту жительства и очень мобильны. Для них важны новые функции и «фишки». Именно с ориентацией на них и их образ жизни компания и придумала серию техники Fujifilm Instax Mini. Миллениалы — молодые люди, живущие сегодняшним днем. Они открыты миру, любят путешествия, не привязаны к какому-то определенному месту жительства и очень мобильны. Для них важны новые функции и «фишки». Именно с ориентацией на них и их образ жизни компания и придумала серию техники Fujifilm Instax Mini.

 

Анализ социальных сетей:

Официальный сайт

Фон официального сайта выполнен в нейтральном цвете, а картинки самой продукции красочные. На сайте можно найти всю информацию про продукт, также можно приобрести картриджи и аксессуары. (см. приложение А)

 

Вконтакте

Лента состоит из фотографий обладателей различных моделей камер, либо фото самих камер (в основном новые модели instax mini 9). Есть ссылка на сайт. Заметна работа с обратной связью, администраторы группы отвечают на комментарии. 50% постов- это посты подписчиков, также присутствует реклама различных моделей камер.

Количество подписчиков: 195 888 человек (количество женщин и мужчин равное)

Женщины:

· Возраст от 18-30

· Большинство девушек уже получили высшее образование

· Многие работают в сфере фотографии

· Семейное положение у подписчиц разно (есть девушки замужем, с детьми, а есть свободные)

· У большинства на аватарке фотографии либо с путешествий, либо с семьёй

Мужчины:

· Возраст от 20-30 лет

· У многих есть высшее образование

· Многие свободные

 

Instagram

Инстаграм выполнен в ярких цветах, они стараются придерживаться красного, оранжевого, жёлтого, синего, розового. В основном в нем полароидные фотографии пользователей, либо фотографии самих камер.

Количество подписчиков: 161 тыс. публикаций: 3015 (см. приложение Б)

 

YouTube

Есть отдельный канал instax mini ru. Он выполнен в ярких цветах. Контент канала составляют обзоры различных моделей камер от представителей компании, различные challenges, короткие рекламные ролики. Ролики в основном от 0:30 секунд до 6:00 минут. Плейлисты распределены по разным моделям камер. (см. приложение В)

Количество подписчиков: 19 тыс.

Портрет целевой аудитории instax mini



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.004 с.)