Болезни и способы распространения инфекции.   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Болезни и способы распространения инфекции.  



Плохая санитарная обстановка в переживающем гуманитарную катастрофу городе способствует распространению инфекционных заболеваний. Любой игрок может стать жертвой заразной болезни, которая потребует лечения.

На игре вы можете заразиться различными заболеваниями, начиная от не опасной болезни и заканчивая смертельной инфекцией. Заражение происходит в случае если вы получили каким-либо образом стикер болезни или контактировали с зараженным человеком. Стикер болезни вы можете обнаружить в любых ресурсах, которые нашли на полигоне (еда, патроны, снаряжение и пр.). Если вам посчастливилось вскрыть упаковку и там найти стикер болезни, то будьте добры отыграть этот момент. В упаковках может находится не один стикер болезни, а несколько, в таком случае нашедший их, вклеивает в свой документ самый сильный стикер, а остальные обязан раздать при контакте другим игрокам. Если же он не успел или не смог этого сделать, то после излечения старой болезни при выходе из госпиталя вклеивает новый стикер болезни.

При вклеивании стикера в документ игрок обязан проставить время заражения (отговорки не нашел ручку не работают). Если при обыске у игрока нашли не вклеенный стикер и при этом в паспорте нет активного стикера, то это залет. Равно как и вклеенный стикер без проставленного времени. Выкидывать и прятать стикер не рекомендуется, потому как если это вскроется, игрок совершивший подобное с большой вероятностью будет наказан, как игровыми, так и не игровыми способами.

Заражение других игроков возможно при личном контакте (дотронуться до игрока) и при наличии лишнего стикера, не вклеенного в документ. Заражается первый встретившийся игрок, с которым произошел контакт. Зараженный игрок НЕ может врать на прямой вопрос, заразен ли он. Если при встрече больного спросили о том, заразен ли он, то он обязан сказать правду.

 

МАРКЕРЫ БОЛЕЗНЕЙ.

 

Зеленая метка болезни — это болезнь не опасная для здоровья в данный момент, не несущая ограничений на игрока. Лечение возможно у любого врача. Если не вылечить болезнь в течении 2х часов, то она переходит в следующую фазу. Симптомы болезни – постоянный зуд (игрок ходит и чешется постоянно, чтобы дать возможность другим игрокам опознать в себе заболевшего).

 

Желтая метка болезни — это болезнь опасная для здоровья, игрок получивший желтую метку или не вылечивший вовремя зеленую болезнь облагается ограничениями на действия. Данная болезнь приравнивается к легкому ранению верхней конечности (игрок не может пользоваться рукой, стрелять, работать). Желтую болезнь необходимо вылечить в течении 1го часа, иначе она переходит в следующую фазу заболевания. Симптомы кашель (игрок при встрече с другими игроками начинает кашлять, чтобы дать возможность другим игрокам опознать в себе заболевшего)

 

Оранжевая метка болезни это самая опасная и смертельная болезнь и приравнивается к тяжелому ранению, игрок нашедший оранжевый стикер, или получивший его от другого игрока, не может передвигаться, пользоваться предметами, он может только звать на помощь и умолять отнести его к врачу. Если не вылечить болезнь в течении 30 мин. наступает смерть. Симптомы болезни – сильные боли в районе живота (игрок корчится на земле и зовет на помощь, без возможности передвижения, изображая сильную боль в районе живота).

Лечение болезней производится у врача соответствующей квалификации, в стационаре в течении 15 минут (при наличии свободных мест). Врачи не подвержены заражению и на них не распространяется правило первого встречного игрока.

Иногда в поселениях местных будет проводиться вакцинация от разных видов болезней. При этом игроку будет вклеиваться стикер с пометкой о вакцинации, на котором будет указана болезнь, от которой он привит. В таком случае заражение болезнью не происходит, но игрок получивший стикер болезни должен явиться в расположение красного креста и погасить стикер этой болезни, при этом если у игрока есть дополнительный стикер болезни (считается заразным), то он действует как заразный больной (передает первому встречному при контакте), но не проявляет признаков болезни. Прививка действует до первой попытки заражения, после этого она считается не действительной и ее необходимо повторить в расположении красного креста (при наличии вакцины).

Смерть и посмертие.

 После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 30 минут днем, 15 минут ночью. Если в момент смерти у вас была включена рация, то категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ ее выключать. Игрок отлежавший положенный срок ОБЯЗАН оставить все отчуждаемые предметы на месте своей смерти (деньги, орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы).

 

 Мёртвому игроку запрещаются следующие действия:

1. Вести разговоры с союзником-противником кроме необходимых случаев взаимодействия.

2. Двигаться (садиться, вставать, жрать, пить, справлять нужду). Однако если игрок был "убит" на дороге, он должен по возможности перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.

3. Осуществлять любые действия, позволяющие идентифицировать его как живого.

4. Разглашать информацию о месте, обстоятельствах смерти или «убийце». Все что произошло после смерти, вы оставляете при себе.

5. Отключать рацию.

ИТОГ: Убили, лежишь мешком и не отсвечиваешь.

 

 Мертвый игрок, отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать (если вокруг вас кипит бой, за вашу бренную тушку, не портите игру другим, дождитесь его завершения). Т.е. если ваши 30/15 мин истекли, а вокруг еще идет бой - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком.

 

 ВНИМАНИЕ! Если вы видите, как убитый игрок сразу встает и куда-то идет, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные игротеху своей локации).

За нарушение правил «смерти», игрокам и командам будут выноситься предупреждения и применяться санкции.

 ВНИМАНИЕ! Отыгрывать раненого, мертвого и иные состояния человека нужно реалистично! За "пофигистическое" отношение к игре, также будут выноситься предупреждения и баны игрокам и

командам.

 

 

МЕРТВЯК (Лагерь беженцев)

Мертвяки каждой стороны находятся в определенных локациях, если другое не предусмотрено сценарием.

 

Для военных НАТО, РФ:

Игрок отправляется в «Лагерь беженцев», где ему проставляется отметка с временем смерти в игровых документах, после чего он отправляется в расположение базы своей стороны где играет роль «антуража». Ему запрещается покидать пределы базы, носить оружие и СИБЗ, вступать в бой и нести патрульную или караульную службу до конца мертвяка. Мертвый игрок может быть привлечен командованием для выполнения хозяйственных работ или повышения уровня строевой подготовки. После окончания положенного времени игрок приходит в «Лагерь беженцев», где получает отметку об окончании времени смерти, возвращается в расположение подразделения, докладывает командиру подразделения о прибытии и только после этого игрок получает статус «в игре». До этого момента все перемещения игрока должны происходить в режиме “мертвый”, с красной повязкой и красным фонарем в темное время суток.

Время мертвяка: 3 часа

 

Для НВФ:

После смерти, игрок отправляется в свою локацию, где переодевается в «гражданское», оставляя в лагере оружие, снаряжение. После чего отправляется в локацию «Лагерь беженцев», на входе получая вместо паспорта временное удостоверение. При этом брать с собой из "дома" еду, воду или любые другие отчуждаемые предметы ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Допускается только переодеться. Игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе "домой", пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ.

Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки. Игрок в статусе беженца может быть привлечен к хозяйственной деятельности или нанят на работу за вознаграждение, на усмотрение офицера ООН.

Время мертвяка: 2 часа, в течение которых игрок отыгрывает другую личность.

По окончании этого времени игрок сдаёт временное удостоверение личности, получает прежние документы и полноценно возвращается в игру прежним персонажем. Статус “в игре” игрок получает одновременно с паспортом.

 

Для мирного населения:

После смерти игрок относит оружие в черном пакете, помеченном как неигровое (если оно при нём было) к себе "домой". Затем игрок отправляется в локацию "Лагерь беженцев" и проживает там до окончания времени мертвяка; при этом игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе "домой", пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ.

Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки. Игрок в статусе беженца может быть привлечен к хозяйственной деятельности или нанят на работу за вознаграждение, на усмотрение офицера ООН.

Время мертвяка: 2 часа, в течение которых игрок отыгрывает другую личность.

По окончании этого времени игрок сдаёт временное удостоверение личности, получает прежние документы и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.

 

Пресса, ООН, иные игровые персонажи:

Игрок отправляется в «Лагерь беженцев», где ему проставляется отметка с временем смерти в игровых документах, после чего он отправляется в свою локацию, где становится "мебелью". На все время мертвяка ему запрещено удаляться от локации далее 3х метров и выполнять профессиональную деятельность (журналистом, врачом и т.д.). После окончания положенного времени игрок приходит в «Лагерь беженцев», где получает отметку об окончании времени смерти и только после этого игрок получает статус «в игре».

Время мертвяка: 2 часа.

 

Бонусы к времени смерти за посещение различных игровых локаций или прохождение квестов:

Если вы по игре посетили увеселительное заведение (бордель) и получили вклеенный стикер, то время вашего пребывания в лагере беженцев сокращается на 30 мин. (бонус действителен при наличии локации на игре).

Если при вашей смерти, ваше тело забрали ваши родственники или жители вашей деревни и провели похороны по всем канонам вероисповедания вашей игровой группы, то время пребывания в лагере беженцев сокращается на 30 мин (игрок обязан честно сказать мастеру мертвяка о проведенном ритуале).

Время бонусов суммируется, т.е. если вы были в борделе (вклеен стикер) и вас похоронили, то суммарный бонус минус 1 час к мертвяку.

Бонус похорон распространяется только на местное население, на военных, чвк, ООН и других персонажей, не относящихся к местным, бонус не распространяется.

Для игротехнических персонажей время смерти сокращено до 30 мин, после чего он возвращается на свою локацию и продолжает игру. На время смети игротехнического персонажа его функцию выполняет либо заместитель, либо локация закрывается.

Пленение:

Любой игрок из категории местных может быть остановлен, обыскан и доставлен в расположение базы KFOR или миссии ООН для проведения допроса. Все понимают, что местному населению выпало жить в стране, где не спокойная обстановка, поэтому ваши крики о неправомерности, превышении полномочий и нарушении прочих прав человека будут игнорироваться, а в худшем случае и использоваться против вас.

Перед проведением досмотра (не важно, как и где - при экстренном задержании "в поле" или при "плановой проверке") игрок может сам решить, как будет проведен досмотр. Если он не против проведения досмотра, так сказать, "по всем правилам" - его так и досмотрят. И тогда от него не принимаются никакие претензии по форме проведения досмотра и обыска (аккуратность, нежность, мордой в пол и подобное).

Если он не хочет этого (по личным причинам или если опасается за сохранность любой вещи, как игровой, так и не игровой, носимой с собой в этот момент) - он об этом объявляет и тогда он обязан предъявить все имеющиеся у себя игровые предметы (включая еду, воду, сигареты, медикаменты). Если он отказался от досмотра и что-то утаил - к нему будут применены санкции, от суровых игровых до удаления с игры. Все не игровые вещи (смартфоны, ключи от машины/квартиры, пожизневые документы и подобное) рекомендуется оставить в личных вещах или положить в пакет и пометить как неигровой. Если же при вас находится телефон, не помеченный как не игровой, то обыскивающий имеет полное право использовать его и хранящиеся в нем файлы против вас или позвонить тёте Саре в Израиль.

 

Так же любой игрок может быть взят в плен. Например, ради выкупа или обмена. Случится это может при разных обстоятельствах:

- Игрок оказался в не боевой зоне во время взятия объекта. Обязан выйти из палатки\вылезти из спальника и не оказывая сопротивления сдаться захватчикам

- Игрок был захвачен раненым и перевязан другой группировкой.

- Игрок сдался добровольно, следуя здравому смыслу и исходя из ситуации. Например, когда к телу приставлен нож или наведено другое оружие, что исключает противодействие без потери игровой “жизни”. На усмотрение игрока. Помните, что вас загонят в тяжелые раны и все равно захватят, если это потребуется. Напоминаем, что любые рукопашные схватки, исключая дуэли на ножах на игре запрещены.

При пленении игрока оружие у него не изымается, изымается только ЧИП на оружие. Оружие игрока без чипа должно находится в черном пакете.

Стяжки\наручники\веревки

Одеваются на одну(!) руку\ногу, после этого игрок считается связанным и не может использовать руки\ноги для попыток побега. Не надо одевать на две руки, полигон достаточно травмоопасный, будьте аккуратны.

Если игрок пленен, он имеет право на побег, в случае если не связаны ноги. Также игрок с помощью ножа (если не найден при обыске) может освободиться и дальше действовать по обстоятельствам. Если игрок с не связанными ногами, но связанными руками смог совершить побег, он может освободится, только если ему помогут другие игроки (перерезав веревку), либо он самостоятельно может освободить руки через 1 час.

Сбежавший пленник может использовать оружие только если он нашел или купил ЧИП для оружия.

Держать пленного можно не более 3-х часов с момента пленения. После этого его можно отпустить или отправить в мертвяк, в зависимости от текущего игрового момента.

Казнь отыгрывается на усмотрение игроков, с одним условием - не превращайте это в клоунаду.

Казненный игрок отсиживает мертвяк согласно времени его мертвяка -(минус) время, проведенное в плену.

"Добить" раненого противника можно либо ножом, либо выстрелом рядом с ним, объявив ему предварительно: "Добиваю!". Добивать игрока своей стороны разрешено в рамках сценария и игровой ситуации. Отчитываться перед своим игровым руководством все равно придется.

 

Игровые предметы и обыск.

 

Игровые группы НВФ и гражданские играют на "голодном" движке.

Что это значит? Вам запрещено везти свою воду, ИПП и продукты питания, вейпы, кальяны.

В деревнях возможны игровые кабаки. Питание за местную валюту.

ОТЧУЖДАЕМЫЕ ВЕЩИ:

ЧИПы Оружия

Ящики с оружием

Ящики для оружия

Медикаменты (бинты, капельницы).

Еда любая которая находится при игроке. Неотчуждаемая еда – еда в игровых кабаках и личная еда на базе KFOR и Армии Югославии.

Игровая валюта

Патронные карточки (Резервные карты у каждого бойца для отчуждения). Для возможного пополнения БК в игре игрок может носить с собой используемые им шары, но использовать их может только найдя упаковку патронов либо отняв резервную карточку у игрока противника (в зависимости от того сколько на ней указано патронов).

Любой иной игровой реквизит (стоит отметка в ИГРЕ)

Игровой протектированный сельхоз инструмент (LARP) отчуждаем и может быть, как украден, так и изъят как улика компетентными органами.

ОРУЖИЕ.

Отчуждаемое оружие отыгрывается ЧИПами.

ЧИПы могут находится либо в ящиках, либо непосредственно на оружии игрока (либо карточка у игрока).

Каждый игрок может переносить дополнительно к своему вооружению только 1 ЧИП на оружие. Переноска более 1 ЧИПА может осуществляться двумя и более игроками в ящиках.

Оружие без чипов следует хранить в черных пакетах. Как только на оружие появляется ЧИП, оружие должно находится вне черного пакета.

Прятать ЧИПованное оружие разрешено.

Конфискация\изъятие оружия:

Если игрок убит и рядом с ним находится оружие с ЧИПом. Чип оружия может быть снят перенесен на склад или использован для активации новой единицы оружия стороны. Если ЧИП не сняли, мертвый игрок сам снимает его и оставляет на месте смерти на открытой местности. Не следует прятать ЧИП и оставлять в недоступных местах.

Если игрок пленен, то ЧИП оружия изымается на усмотрение пленяющих (в зависимости от игровой ситуации).

Переноска любого не ЧИПованного оружия осуществляется только в пакете (при себе обязательно иметь).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРУЖИЕ БЕЗ ЧИПА ЗАПРЕЩЕНО.

 

Уничтожение запрещенных предметов:

Любые игровые предметы могут быть «уничтожены». «Уничтожение» отыгрывается любой стяжкой, закрепленной на предмете либо в случае воды, патронных пачек и продуктов, физическим уничтожением.

 

Обыск.

Перед проведением досмотра (не важно, как и где - при экстренном задержании "в поле" или при "плановой проверке") игрок может сам решить, как будет проведен досмотр. Если он не против проведения досмотра, так сказать, "по всем правилам" - его так и досмотрят. И тогда от него не принимаются никакие претензии по форме проведения досмотра и обыска (аккуратность, нежность, мордой в пол и подобное).

Если он не хочет этого (по личным причинам или если опасается за сохранность любой вещи, как игровой, так и не игровой, носимой с собой в этот момент) - он об этом объявляет и тогда он обязан предъявить все имеющиеся у себя игровые предметы (включая еду, воду, сигареты, медикаменты). Если он отказался от досмотра и что-то утаил - к нему будут применены санкции, от суровых игровых до удаления с игры. Все не игровые вещи (смартфоны, ключи от машины/квартиры, пожизневые документы и подобное) рекомендуется оставить в личных вещах или положить в пакет и пометить как неигровой.

Существует три типа досмотра:

1. Досмотр по полной - досматриваемого обыскивают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".

2. Условный досмотр -досматриваемый сам выкладывает ВСЕ игровые вещи. За утайку игровых вещей БАН игроку (за первый залёт) и его команде (за второй залёт) на год игр МГ ZaaПарк и Нижегородского МилсимЪ клуба.

 

Досмотр автотехники производится по аналогичным правилам, с небольшими уточнениями:

1 Обычный досмотр на КПП или в ином месте обнаружения техники:

Осуществляется визуально снаружи и внутри салона. Разрешено двигать вещи, находящиеся на\в транспорте или просить передвинуть их хозяина транспорта, если же вы не хотите, чтобы у вас в машине швырялись, то на вопрос о наличии игровых вещей и ресурсов честно показываете, что хранится в салоне и багажнике машины. Это не касается схронов и элементов обшивки, только то, что в данный момент находится в салоне и багажнике.

2 Полный досмотр автотранспорта:

Подобный досмотр проводится, если ваш автомобиль находится в разработке или на него есть ориентировка. Этот вид досмотра может проводиться только на КПП или блокпосту. В поле полный досмотр НЕ ПРОВОДИТСЯ. Если вы не готовы к проведению такого досмотра в вашем автомобиле, то при объявлении полного досмотра сами достаете все игровые игровые ресурсы и вещи, включая схроны, организованные в автомобиле.

При полном досмотре разрешен тщательный обыск автотранспорта без затрагивания обшивки автомобиля и основных частей автомобиля. При подозрении на потайные схроны и фальш детали досматривающий имеет право на две попытки проверить срытые места автомобиля указав на это хозяину. Если он прав, хозяин обязан вскрыть тайник и показать проверяющему содержимое.

 

Список вещей, которые можно изъять в процессе обыска:

1.Карты и любые бумажки с записями и пакетными заданиями (хоть секретка, хоть стихи) если они не помечены красным маркером.

2.Если радиостанция "тела" включена, вы можете спокойно посмотреть частоту на ней. Если выключена, то включать ее нельзя. Однако выключить рацию после смерти любым игроком, ЗАЛЕТ! БАН игроку (за первый залёт) и его команде (за второй залёт) на год игр МГ ZaaПарк и Нижегородского МилсимЪ клуба.

3. Любые игровые предметы.

4.ЧИПЫ

5. Еду

6.Сигареты

При возникновении спорных ситуация обратитесь к ближайшему игротеху.

 

Не игровые вещи

Орггруппа настоятельно рекомендует носить личные не игровые вещи в специальных пакетиках помеченных красной изолентой во избежание конфликтных ситуаций (вытащили ключи от машины и кинули на землю, потеряли и т.д.).

Эти же правила действует и при досмотре "трупов".

ВНИМАНИЕ!

1. Если время вышей смерти истекло, но к вам уже подошел противник, ЗАПРЕЩЕНО подавать признаки жизни, дайте ему вас обыскать.

2. Если время вашей смерти истекло во время обыска, ЗАПРЕЩЕНО подавать признаки жизни и пока "мародерство" не завершится, вы не можете уйти.

Допросы

Каждый игрок после регистрации на игре получает "допросную" карточку. Карточка вклеивается в игровые документы и не может быть заменена. В карточке указанно всего одно число.

Это уровень "силы допроса" и "сопротивления" ему. В случае если вас задержали и привели на допрос, допрашиваемый и допрашивающий игроки должны сравнить числа на своих карточках.

Если число допрашивающего человека выше, то он может задать количество вопросов равное разнице в числах и получить на них развернутые ответы.

Если его число равно или меньше, то допрашивающий не смог получить ответы на свои вопросы. Количество вопросов по итогам сравнения баллов в карточках окончательно и распространяется на все этапы допроса (как на первичный при задержании, так и на все последующие, включая возможный полный допрос в структурах разведки). То есть общее количество обязательных к ответу вопросов в сумме на всех этапах допросов не должно превышать результата в баллах.

Человек, не имеющий при себе допросной карточки (потерявший) - обязан развернуто ответить на то количество вопросов, которое указано в карточке допрашивающего (количество баллов).

"Развернутость" ответов напрямую зависит от "развернутости" вопросов. С одной стороны, не надо злоупотреблять общими вопросами в стиле "расскажи все о своем персонаже" (никто этого делать не обязан), с другой - на конкретный вопрос "сколько у вас бойцов" игрок обязан ответить либо цифрой, которая ему известна (или приблизительно), или сказать "не знаю" если это действительно так.

Если у допрашивающего и допрашиваемого одинаковое число на карточке, то допрашивающий может применить допрос с пристрастием. Так же если допрашивающий ещё хочет задать вопрос, то тоже может применить допрос с пристрастием.

Допрос с пристрастием подразумевает следующий алгоритм проведения:

1. Допрашивающий отжимается от пола 1 раз.

2. Допрашиваемый повторяет.

3. Каждый следующий подход +1 отжимание.

4. Если допрашивающий не смог выполнить очередной подход допрос останавливается, игрок не допрашивается и переходит в состояние СМЕРТЬ.

5. Если игрок не смог повторить подход он должен ответить на вопрос. После этого игрок переходит в состояние ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ

Допрашиваемый может выбрать, либо он соглашается на допрос с пристрастием и есть шанс выиграть, либо сразу сдаётся и развернуто отвечает на дополнительный вопрос.

Допрос с пристрастием может проводится только на базе KFOR штатным дознавателем, вне базы проводится допрос по картам. Причём если допрос произошёл, и допрашиваемый выиграл, то везти его на базу и повторно допрашивать нельзя.

Варианты полевого допроса по картам могут применяться только командиром подразделения/группы, находящейся на боевом выходе или в режиме патрулирования.

Карточка получается единовременно. У игрока на руках (и вообще, "в собственности) должна находиться только одна допросная карточка. Нахождение у игрока более одной допросной карточки влечет за собой изъятие всех кроме одной (любой из них, на усмотрение изымающего).

Обмен карточками запрещен.

Повторный допрос - не важно, раскололся или не раскололся, возможен ТОЛЬКО через 4 часа (касается стороны проводившей допрос, что логично).

P.S. Читеры решившие - промаринуем два с половиной часа, потом отпустим и через 10 метров опять пленим, промаринуем еще два часа и заново допросим, огребут от оргов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.073 с.)