Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОП. 03. «Электротехническое оборудование»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Комплект контрольно-оценочных средств по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 03. «Электротехническое оборудование» по специальности/профессии 16671 «Плотник» Визинга, 2019 Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности /профессии СПО 16671 «Плотник», адаптированная для лиц с ОВЗ программы учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование» Разработчики: Визингский филиал ГПОУ «КРАПТ» мастер п/о .А.И. Сельков
Эксперты от работодателя: (местоработы) (занимаемаядолжность) (инициалы,фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...................................................................... 9 1. Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
II. Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов)............................................... 10 2.1. Формы и методы оценивания............................................................................................ 10 2.2. Перечень заданий для оценки освоения учебной дисциплины.................................... 10
III. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета................ 11 4.1. Формы проведения дифференцированного зачета......................................................... 11
4.1.1. Проверяемые результаты обучения:...................................................................... 12 4.1.2. Основные требования:............................................................................................ 12 4.1.3. Критерии оценки..................................................................................................... 12 Приложения 1. Задания для оценки освоения учебной дисциплины............................. 13
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Общие положения Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося в т.ч. к выполнению вида профессиональной деятельности выполнениеплотничных работ и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины
Форма контроля и оценивания |
||||||||||||||||||
Промежуточная | Текущий контроль | ||||||||||||||||||
аттестация | |||||||||||||||||||
учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование» | ДЗ | Тестирование, | |||||||||||||||||
(Экспертная оценка). | |||||||||||||||||||
Результаты освоения, подлежащие проверке по учебной дисциплине ОП.03 «Электротехническое оборудование»
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине «Электротехническое оборудование» осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- рассчитывать параметры электрической цепи, использовать электрические приборы
для измерения точных величин;
- определять типы и параметры машин переменного и постоянного тока по их маркировке;
- выбирать способы пуска двигателей;
- применять полученные знания в своей практической деятельности;
знать:
- основные физические законы и положения электротехники;
- электротехническую терминологию и символику;
- физические принципы функционирования и характеристики электрических и магнитных цепей, систем и устройств;
- машины постоянного и переменного тока;
- электрифицированный инструмент, используемый в практической деятельности
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов достижения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Производственной практике
Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
Форма аттестационного листа
Аттестационный лист
по учебной практике ПМ 02 Выполнение плотничных работ
Домов
ФИО __________________ ___________________________ ___ группа №_____
Профессия: ППКРС 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.
Период обучения 20___-20__ год
Место проведения учебной практики: Учебно-производственные мастерские
Время проведения учебной практики: «__»_____20__г. – «__»_______20__г.
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время учебной практики: Объем учебной практики составляет – 90 часов.
Дата | № | Виды работ | Объе | Оце | Подпись | ||
темы | м | нка | мастера | ||||
работ | п/о | ||||||
1. | Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских | 6 | |||||
2. | Экскурсия на строящиеся объекты (деревянный дом..). | 6 | |||||
3. | Разметка и контроль точности обработки древесины измерительными инструментами | 12 | |||||
4 | Пиление древесины | 30 | |||||
5 | Строгание древесины. | 30 | |||||
6 | Подготовка инструмента для тески лесоматериалов. Обучение грубой отеске бревен | 12 | |||||
7 | Укладка бревен на подкладки и крепление их скобами | 6 | |||||
8 | Долбление древесины Резание стамеской | 24 | |||||
9 | Сверление древесины | 12 | |||||
10 | Изготовление строительного инвентаря, щитов | 42 | |||||
11 | Изготовление строительного инвентаря, щитов, элементов заборов, лесов, подмостей. | 30 | |||||
12 | Сборка, разборка и установка опалубки. | 24 | |||||
13 | Выполнение комплексных работ. | 48 | |||||
14 | Дифференцированный зачёт | 6 | |||||
Всего за год | 288 | ||||||
Дата: | мастер производственного обучения |
|
4.2 Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики:
Аттестационный лист
Период обучения 20__-20__ год
по производственной практике ПМ 02 Выполнение плотничных работ
Домов
ФИО __________________ ___________________________ ___ группа №______
Профессия: ППКРС 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.
1. Место проведения производственной практики: __v____________________________
(наименование организации)
Время проведения производственной практики: с «__»______20__г по «__»_____20__г
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики: объем производственной практики составляет – 396 часов.
Дата | № | Виды работ | Объе | Оце | Подпись |
тем | м | нка | мастера | ||
ы | работ | п/о / | |||
наставни | |||||
ка | |||||
1. | Ознакомление с предприятием, организация рабочего | 6 | |||
места. Инструктаж по охране труда. | |||||
2. | Изготовление элементов плотничных конструкций. | 54 | |||
2.1 | Сращивание брусьев вполдерева. | 6 | |||
2.2 | Сращивание брусьев косым прирубом. | 6 | |||
2.3 | Сращивание брусьев прямым и косым накладным замком. | 6 | |||
2.4 | Наращивание бревен вполдерева с креплением болтами. | 6 | |||
2.5 | Выполнение углового соединения брусьев. | 6 | |||
2.6 | Выполнение крестообразного соединения брусьев. | 6 | |||
2.7 | Соединение досок в щиты на рейку. | 6 | |||
2.8 | Соединение досок в паз и гребень и в четверть | 6 | |||
2.9 | Соединение досок в щиты со шпонкой и на гладкую фугу | 6 | |||
3. | Устройство цокольного перекрытия деревянного | 18 | |||
дома. | |||||
3.2 | Устройство на фундамент горизонтальной цокольной | 6 | |||
обвязки. |
3.3 | Укладка лаг. | 6 | |||
3.4 | Сплачивание досок пола на лагах. | 6 | |||
4. | Возведение деревянных стен каркасного дома. | 42 | |||
4.1 | Заготовка стоек и обвязок для каркасных стен. | 6 | |||
4.2 | Заготовка подкосов и ригелей для каркасных стен. | 6 | |||
4.3 | Сборка рамы каркаса стен с дверными проемами. | 6 | |||
4.4 | Сборка рамы каркаса стен с оконными проемами. | 6 | |||
4.5 | Монтаж рамы продольных и торцовых стен. | 6 | |||
4.6 | Обшивка внешней стороны стен плитными материалами. | 6 | |||
4.7 | Укладка утеплителя между поверхностями стены. | 6 | |||
Обшивка внутренней стороны стен плитными | |||||
обшивочными материалами. | |||||
5. | Устройство лесов и подмостей | 18 | |||
5.1 | Монтаж лесов. | 6 | |||
5.2 | Устройство щитов настила. Демонтаж лесов. | 6 | |||
5.4 | Устройство подмостей. | 6 | |||
6. | Монтаж чердачного перекрытия | 24 | |||
6.1 | Заготовка и монтаж балок. | 6 | |||
6.3 | Сборка и монтаж щитов перекрытия (наката). | 6 | |||
6.5 | Укладка лаг на балки. Настилка досок пола на лаги. | 6 | |||
6.7 | Раскрой ГВЛ по размерам. Подшивка потолка ГВЛ. | 6 | |||
7. | Устройство перегородок. | 12 | |||
7.1 | Сборка и монтаж каркаса перегородки. | 6 | |||
7.2 | Обшивка перегородки плитными материалами, с | 6 | |||
заполнением тепло–звукоизоляционным слоем | |||||
. Установка плинтусов и наличников. | |||||
8. | Устройство крыш. | 84 | |||
8.1 | Заготовка бруса для мауэрлата. Монтаж мауэрлата. | 6 | |||
8.2 | Заготовка и монтаж стоек стропил. | 6 | |||
8.3 | Монтаж конькового прогона. | 6 | |||
8.4 | Прирезка стропил к коньковому прогону и к мауэрлату | 6 | |||
8.5 | Монтаж стропильных ног. | 6 | |||
8.6 | Заготовка и монтаж подкосов под стропила. | 6 | |||
8.7 | Устройство слухового окна. | 6 | |||
8.8 | Устройство основания под кровлю. | 6 | |||
8.9 | Обшивка фронтонов. Подшивка карнизов. | 6 | |||
8.10 | Укладка пароизоляции на основание под кровлю. | 6 | |||
8.11 | Подбор, раскрой кровельного материала. | 6 | |||
8.12 | Монтаж кровельного материала. | 6 | |||
8.13 | Заполнение межстропильного пространства | 6 | |||
теплоизоляционным материалом. | |||||
8.14 | Подшивка стропил плитными материалами. | 6 | |||
9. | Устройство полов. | 36 | |||
9.1 | Подготовка основания под укладку полов. Заготовка лаг | 6 | |||
9.3 | Установка и выверка лаг. | 6 | |||
9.4 | Заготовка досок пола па размерам. | 6 | |||
9.5 | Крепление досок пола к лагам при помощи строительной | 6 | |||
Скобы и сжим-скобы | |||||
9.9 | Укладка ламинированного паркета. Установка плинтуса | 6 | |||
9.12 | Укладка паркетных досок. | 6 | |||
10. | Устройство опалубки. | 18 | |||
10.1 | Заготовка досок по размерам для щитов опалубки. Сборка щитов опалубки. | 6 | |||
10.2 | Монтаж опалубки. | 6 | |||
10.3 | Демонтаж опалубки. | 6 | |||
11. |
Монтаж оконных блоков.
|
|
Демонтаж оконного блока. Подготовка проема к монтажу.
Монтаж оконных блоков с использованием анкеров и монтажных пластин
Заделка зазоров между коробкой оконного блока и
стеной.
Монтаж дверных блоков.
Демонтаж дверного блока. Подготовка проема к монтажу.
Монтаж дверного блока с порогом.
Сборка и монтаж дверного блока без порога.
Монтаж наличников. Врезка замка в дверное полотно.
Устройство чистых заборов.
Подготовка и установка бревен в грунт.
Монтаж поперечных перекладин между столбами.
Обшивка забора доской.
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, плакатами на стендах, справочной литературой.
Время выполнения задания – 120 мин.
Задание
Часть А: Подобрать пиломатериал и изготовить щиты для опалубки.
Часть Б: Выполнить сборку опалубочной панели.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
а. УСЛОВИЯ
Количество вариантов задания для экзаменующегося –1
Время выполнения задания - 120мин.
Оборудование: Ручной деревообрабатывающий инструмент и приспособления;
Цех для ручной обработки древесины
Ручной электрофицированный деревообрабатывающий инструмент;
Контрольно-измерительный инструмент;
Комплект учебно-методической документации;
Наглядные пособия;
Рабочие места по количеству обучающихся;
Литература для обучающегося:
Основные источники:
Степанов Б.А., Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных
работ: учебное пособие /.6-е изд., – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Ивилян И.А., Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ:
Практикум, учебное пособие /.3-е изд., – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Дополнительные источники:
Г.И. Клюев «Плотник (базовый уровень)»,– М. «Академия», 2009.
Г.И. Клюев «Плотник (повышенный уровень)»,– М. «Академия», 2009.
О.Н. Куликов, Е.И. Ролим, Охрана труда в строительстве, – М. «Академия», 2010.
О.Н. Куликов, Е.И. Ролим, Охрана труда в строительстве, – М.«Академия», 2012
. Интернет-ресурсы:
http://www.mukhin.ru/stroysovet/ladder/04_06.html Стройсовет. Теория и практика
строительства.
http://lib.rus.ec/b/178080/read Столярные, плотничные, стекольные и паркетные
работы: Практическое пособие.
http://woodengoods.ru/category/ Ремонт столярных изделий.
http://dob-stanki.ru/ Деревообрабатывающие станки.
http://www.complexdoc.ru/norms/oks/ ГОСТы. Общероссийский Классификатор
Стандартов (ОКС).
http://vsesnip.com Библиотека строительных документов.
http://wearefeelgood.ru/liba/eBook-3-55.html Охрана труда в строительстве http://www.construction-technology.ru/ Технология и организация строительных
работ
http://www.skonline.ru/doc/681.html СНиП 3.01.01-85 Организация строительного
производства
http://worldbooks.org.ua/ekonomika/557-osnovy-yekonomiki-dobson-s-polfreman-s-
uchebnoe.html Основы экономики
http://www.economy-bases.ru/ Экономика. Электронный учебник
www.construction-technology.ru Технология и организация строительных работ
Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполнение задания:
обращение в ходе задания к информационным источникам;
рациональное распределение времени на выполнение задания
(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка материалов; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
III.в Экспертный лист
Различного назначения.
Соответствие организации рабочего места и
соблюдениябезопасных
приемовтруда
при
элементов плотничных изделий.
подбора
применяемых для плотничных работ
приемов подготовки
инструментов к работе;
Рациональность использования контрольно-измерительных, разметочных, ручных и
электрифицированных инструментов для обработки древесины;
Соблюдениетехнологической
последовательности при изготовлении элементов плотничных конструкций;
Организация-разработчик:
Разработчики:
ПАСПОРТ 2 3 РАЗРЯД
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения
профессионального модуля ПМ 02 Выполнение плотничных работ
по профессии ППКРС 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.
I. Профессиональная компетенция:
ПК 2.2. Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений.
ПК 2.4. Производить ремонт плотничных конструкций.
Общие компетенции:
ОК.1.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.1.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК.1.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК.1.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.1.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.1.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ________
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, плакатами на стендах, справочной литературой.
Время выполнения задания – 150 мин.
Задание
III.в Экспертный лист
ПК 2.2.
Зданий и сооружений.
подбора
материалов
инструментов, применяемых для выполнения
плотничных работ;
Результативность использования технической
документации на производство
плотничных
технологической
последовательности
выполнения
сборке и установке плотничных конструкций;
Аргументированность выбора материалов;
соответствия
требованиям к
качеству;
Соответствие организации рабочего места и соблюдения безопасных приемов труда
особенностям работ при установке плотничных конструкций;
ПК 2.4.
Таблица перевода качественной оценки в количественную.
Процент
Индивидуальных
Результата экзамена
Результативности
образовательных достижений
(квалификационного)
Организация-разработчик: ГБПОУ«СахСТ».
Кузнецов Артем Сергеевич – мастер производственного обучения
Комплект контрольно-оценочных средств по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОП. 03. «Электротехническое оборудование»
по специальности/профессии
16671 «Плотник»
Визинга, 2019
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.234 с.)