Внимательно прочитайте текст, озаглавьте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внимательно прочитайте текст, озаглавьте.



Комплексный анализ текста

Комплексный анализ текста (6 класс)

Текст №1

Спасибо.

В одной деревушке вышла бабка на крыльцо и закричала:

 

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

бегом.

Мишутка, отдышавшись, спросил:

Заголовок ______________________________________________

В одной деревушке вышла бабка на крыльцо и закричала:

-Э-ге-гей! Приходите все ко мне, пельменями угощу!

Недалеко в лесочке два медведя гуляли - мама Маша и сынок Мишутка.

Мишутка и говорит:

Недалеко в лесочке два медведя гуляли - мама Маша и сынок Мишутка.

Мишутка и говорит:

-Мама, кажется, зовут пельмени есть. Пойдём?

-Пойдём.

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются. Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул. Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес бегом.

Мишутка, отдышавшись, спросил:

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

бегом.

Мишутка, отдышавшись, спросил:

-Мама, о каком спасибо бабка нас спросила? Где же оно?

-Не знаю, где. Давай спросим у волка.

Волк лёгок на помине:

-Эй, медведи, чего растерялись?

-Да как не растеряться, не знаем, где спасибо. Ты не видел?

-Нет, не видел, - почесал волк за ухом, хвостом дёрнул и дальше побежал по своим делам.

Встретили медведи зайца, спросили:

делам.

Встретили медведи зайца, спросили:

-Эй, косой, ты не видел спасибо?

Подумал тот и говорит:

-Вон там, на лужайке, что-то длинное, красивое лежит, может, оно?

Пошли медведи на луг. И правда, лежит что-то длинное, блестящее. А что, не поймут.  И  повертели,  и  понюхали,  а  что  с  ним  делать,  не  знают.  Смотрят,  маленькая девочка ромашки собирает, в одной косичке такое  же красивое и длинное заплетено, а другая косичка расплелась. Подошли медведи к девочке и спрашивают:

Пошли медведи на луг. И правда, лежит что-то длинное, блестящее. А что, не

поймут.  И  повертели,  и  понюхали,  а  что  с  ним  делать,  не  знают.  Смотрят,  маленькая

девочка ромашки собирает, в одной косичке такое  же красивое и длинное заплетено, а

другая косичка расплелась. Подошли медведи к девочке и спрашивают:

-Это не твоё?

 А девочка увидела и обрадовалась:

А девочка увидела и обрадовалась:

-Ой, спасибо!

 Мишутка от обиды заплакал:

Мишутка от обиды заплакал:

-Вот оно, оказывается, какое спасибо. А наше куда-то потерялось. Я тоже хочу такое

спасибо...

-Как потерялось? - удивилась девочка. - Это вовсе не спасибо, а ленточка. Спасибо надо  говорить  тому,  кто  вам  доброе  дело  сделал,  помог,  угостил,  что-нибудь  подарил. Это очень доброе слово. А вы, наверное, забыли кому- то спасибо сказать, а? Ай-ай-ай!

Побежали медведи к бабке и громко сказали:

надо  говорить  тому,  кто  вам  доброе  дело  сделал,  помог,  угостил,  что-нибудь  подарил.

Это очень доброе слово. А вы, наверное, забыли кому- то спасибо сказать, а? Ай-ай-ай!

Побежали медведи к бабке и громко сказали:

-Спасибо!

Соломония Пылаева- детская писательница Республики Коми.

 

 Соломония Пылаева

 

Определите стиль текста:

1) Научный

2) Художественный

3) Официально-деловой

4) Разговорный

Комплексный анализ текста

Комплексный анализ текста (6 класс)

Текст №1

Спасибо.

В одной деревушке вышла бабка на крыльцо и закричала:

 

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

бегом.

Мишутка, отдышавшись, спросил:

Заголовок ______________________________________________

В одной деревушке вышла бабка на крыльцо и закричала:

-Э-ге-гей! Приходите все ко мне, пельменями угощу!

Недалеко в лесочке два медведя гуляли - мама Маша и сынок Мишутка.

Мишутка и говорит:

Недалеко в лесочке два медведя гуляли - мама Маша и сынок Мишутка.

Мишутка и говорит:

-Мама, кажется, зовут пельмени есть. Пойдём?

-Пойдём.

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются. Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул. Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес бегом.

Мишутка, отдышавшись, спросил:

А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются.

Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.

Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все

пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А

хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше спасибо?» Переглянулись медведи и в лес

бегом.

Мишутка, отдышавшись, спросил:

-Мама, о каком спасибо бабка нас спросила? Где же оно?

-Не знаю, где. Давай спросим у волка.

Волк лёгок на помине:

-Эй, медведи, чего растерялись?

-Да как не растеряться, не знаем, где спасибо. Ты не видел?

-Нет, не видел, - почесал волк за ухом, хвостом дёрнул и дальше побежал по своим делам.

Встретили медведи зайца, спросили:

делам.

Встретили медведи зайца, спросили:

-Эй, косой, ты не видел спасибо?

Подумал тот и говорит:

-Вон там, на лужайке, что-то длинное, красивое лежит, может, оно?

Пошли медведи на луг. И правда, лежит что-то длинное, блестящее. А что, не поймут.  И  повертели,  и  понюхали,  а  что  с  ним  делать,  не  знают.  Смотрят,  маленькая девочка ромашки собирает, в одной косичке такое  же красивое и длинное заплетено, а другая косичка расплелась. Подошли медведи к девочке и спрашивают:

Пошли медведи на луг. И правда, лежит что-то длинное, блестящее. А что, не

поймут.  И  повертели,  и  понюхали,  а  что  с  ним  делать,  не  знают.  Смотрят,  маленькая

девочка ромашки собирает, в одной косичке такое  же красивое и длинное заплетено, а

другая косичка расплелась. Подошли медведи к девочке и спрашивают:

-Это не твоё?

 А девочка увидела и обрадовалась:

А девочка увидела и обрадовалась:

-Ой, спасибо!

 Мишутка от обиды заплакал:

Мишутка от обиды заплакал:

-Вот оно, оказывается, какое спасибо. А наше куда-то потерялось. Я тоже хочу такое

спасибо...

-Как потерялось? - удивилась девочка. - Это вовсе не спасибо, а ленточка. Спасибо надо  говорить  тому,  кто  вам  доброе  дело  сделал,  помог,  угостил,  что-нибудь  подарил. Это очень доброе слово. А вы, наверное, забыли кому- то спасибо сказать, а? Ай-ай-ай!

Побежали медведи к бабке и громко сказали:

надо  говорить  тому,  кто  вам  доброе  дело  сделал,  помог,  угостил,  что-нибудь  подарил.

Это очень доброе слово. А вы, наверное, забыли кому- то спасибо сказать, а? Ай-ай-ай!

Побежали медведи к бабке и громко сказали:

-Спасибо!

Соломония Пылаева- детская писательница Республики Коми.

 

 Соломония Пылаева

 

Внимательно прочитайте текст, озаглавьте.

2. Определите основную мысль текста, запишите_____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Составьте план текста

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите стиль текста:

1) Научный

2) Художественный

3) Официально-деловой

4) Разговорный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.034 с.)