Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества педагогической технологии:
А.Выработка учебных целей. Б.Гарантированное достижение запланированных результатов обучения. В.Описание учебного процесса. Г.Использование эффективных методов обучения. 44. Методическое объединение (кафедра в ситуациях оценивания) учителей начальной школы не осуществляет следующую деятельность: А. составляет расписание учебных занятий Б. формирует учебный план, разрабатывает и обсуждает рабочие программы учебных, развивающих курсов и образовательных модулей В. разрабатывает и обсуждает контрольно-измерительные материалы в соответствии с планируемыми результатами начального образования Г. обеспечивает разработку учебно-методической документации, проектов локальных нормативных актов 45. Определите УМК, включающий в себя учебники по следующим учебным предметам: - Обучение грамоте и чтению. Азбука. Авторы: Н.Г. Агаркова, Ю.А.Агарков. - Русский язык. 1-2 класс - авторы: Н.А. Чуракова и др.; 3-4 класс- авторы: М.Л. Каленчук и др. - Математика: автор А.Л.Чекин - Окружающий мир. Авторы: О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов. А.УМК «Начальная школа 21 века» Б. УМК «Перспективная начальная школа» В. УМК «Гармония» Г. УМК «Школа России»
46. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание: А. Тестирование. Б. Интервью. В. Изучение документов. Г. Все верны
Что означает принцип стартовых знаний дистанционного обучения? А.Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью Б.Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика. В.Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети. Г.Создание и организация системы дистанционного обучения
Какое количество времени в третьем-четвёртом классе во время учебного процесса можно смотреть телевизор? А. 20 минут Б. 10 минут В. 5 минут Г. 15 минут 49. Определите неверное утверждение: Методическое объединение (кафедра) учителей начальной школы разрабатывает основное содержание ООП НОО:
А. разрабатывает и обсуждает контрольно-измерительные материалы в соответствии с планируемыми результатами начального образования; Б. формирует учебный план, разрабатывает и обсуждает рабочие программы учебных, развивающих курсов и образовательных модулей; В. обеспечивает разработку учебно-методической документации, проектов локальных нормативных актов; Г. составляет расписание учебных занятий.
50. Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа: А. Проективный. Б. Открытый. В. Закрытый. Г. Прямой 51. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ: А. Открытый. Б. Закрытый. В. Альтернативный. Г. Прямой
52.К функциональным обязанностям учителя относится: А. Изучение личности учащихся Б. Социальная защита учащихся В. Работа с родителями учащихся Г. Все ответы верны.
53. Что не относится к функциональным обязанностям учителя? А. Составляет список класса и оформляет классный журнал Б. Организовывает получение учебников В. Проводит чаепитие в классе Г. Составляет и уточняет социальный паспорт класса Что относится к ежедневной функциональной обязанности учителя? А. Отмечает в журнале отсутствующих учащихся Б. Осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви. В. Осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся в классе и столовой. Г. Все ответы верны. 55. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ: А. Альтернативный. Б. Закрытый. В. Открытый. Г. Прямой
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.007 с.) |