Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников. 1 Алексунин В. А ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Изд-во, Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 614с. 2 Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности: Учебное пособие./ Т.Б. Бердникова, М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с. 3 Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 368 с. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.; Пер. с англ. - М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. - 832 с. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. - 580 с. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. - М.: Интерпрессервис, Экопер-спектива, 2013. - 352с. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2011. - 432 с: ил. Вертоградов В.А. Управление продажами, СПб.: Питер, 2011. - 240 с. Васильева Н.А. Экономика предприятия. Издательство: Высшее образование, Москва, 2011. - 190 с. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. - 601с. Гусев А.В. Развитие методов внутрифирменного управления затратами на маркетинг. Монография. СПб., 2013. - 152с. Гитляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов, 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 615 с. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. 2-е изд. Минск: Выш. шк., 2007. - 191 с. Гогина Г.Н., Филиппова О.А. Финансовый анализ: Учебное пособие. фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2006. - 300 с. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия: М. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 96с. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, X. Хершген. - М.: Высшая школа, 2006. - 268 с. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. - 368 с. Жулега И.А. Методология анализа финансового состояния предприятия, Монография, СПб., 2006. - 235 с. Зотов В.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие, Кемерово, 2011. - 327 с. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием, 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2011. - 455 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. М.; СПб., Киев; Издательский дом Вильямс», 2011. - 944 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 656 с. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие. М. - Омега-Л, 2006. - 476 с. Литвиненко А.Н. Вопросы изучения экономических аспектов конкурентоспособности товара. - БИКИ, 2006. - с. 386. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. СПб.: Наука, 2006. - 116 с. Литл Джон, Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить / Ф. Литл Джон. - Ростов н/Д: Феникс. 2007. - 400с. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкуреп госпособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2011. - 380с. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2012. - 460 с. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - С.Петербург, 2011. - 144 с. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. М.: ЮНИТИ, 2006. Маркетинг: Учебник. / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб., Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 361 с. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. Владивосток: ДГУ, 2007. - 108 с. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. С.Петербург: Вершина, 2007. - 473 с. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 368 с. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с. Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. под ред. проф. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 152 с. Немогай Н.В. Управление качеством. Менеджмент качества; ответы на экзаменационные вопросы. - Минск: Тетра-Система, 2013. - 176с. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. ПГУ, 2007. - 294 с. Пакрухин А.П. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Омега - Л, 2006. 656с. Ценообразование: учеб. Под ред. проф. В.А. Слепова. - М; Экономистъ, 2011. Цены и ценообразование: учеб. / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. -СПБ.: Питер, 2011. - 560 с. Цены и ценообразование: Учебник/ Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 360 с. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия./Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 192 с.
Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: учеб. для вузов. - М.: Изд-во РДЛ, 2006. Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб.-практ. пос. - М.: Изд. дом «Дашков и К», 2006. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 2006. - 350с. Яковлев И.Я. Цены и ценообразование: уч. пос. - М.: Инорм. внедр. центр «Маркетинг», 2006. Яцута В.Б. Методы управления затратами на автотранспортных предприятиях. Дис. на соискание степени канд. эконом, наук. - Санкт-Петербург, 2011.-141 с. 49 Borner D. Direct Costing ais Sistem der Kostenrechnung. - Munhenl991. - p. 138. 50 Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2006. - №3. - С. 33-39.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.006 с.) |