Список использованных источников. 1  Алексунин В. А 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников. 1  Алексунин В. А



 

1  Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.:

Изд-во, Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 614с.

2  Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности: Учебное пособие./ Т.Б. Бердникова, М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.

3  Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 368 с.

    Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.; Пер. с англ. - М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. - 832 с.

    Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. - 580 с.

    Беляцкий Н.П. Управление персоналом. - М.: Интерпрессервис, Экопер-спектива, 2013. - 352с.

    Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2011. - 432 с: ил.

    Вертоградов В.А. Управление продажами, СПб.: Питер, 2011. - 240 с.

    Васильева Н.А. Экономика предприятия. Издательство: Высшее образование, Москва, 2011. - 190 с.

    Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. - 601с.

    Гусев А.В. Развитие методов внутрифирменного управления затратами на маркетинг. Монография. СПб., 2013. - 152с.

    Гитляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов, 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 615 с.

    Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. 2-е изд. Минск: Выш. шк., 2007. - 191 с.

    Гогина Г.Н., Филиппова О.А. Финансовый анализ: Учебное пособие. фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2006. - 300 с.

    Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия: М. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 96с.

    Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, X. Хершген. - М.: Высшая школа, 2006. - 268 с.

    Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. - 368 с.

    Жулега И.А. Методология анализа финансового состояния предприятия, Монография, СПб., 2006. - 235 с.

    Зотов В.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие, Кемерово, 2011. - 327 с.

    Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием, 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2011. - 455 с.

    Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. М.; СПб., Киев; Издательский дом Вильямс», 2011. - 944 с.

    Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 656 с.

    Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие. М. - Омега-Л, 2006. - 476 с.

    Литвиненко А.Н. Вопросы изучения экономических аспектов конкурентоспособности товара. - БИКИ, 2006. - с. 386.

    Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. СПб.: Наука, 2006. - 116 с.

    Литл Джон, Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить / Ф. Литл Джон. - Ростов н/Д: Феникс. 2007. - 400с.

    Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкуреп госпособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2011. - 380с.

    Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2012. - 460 с.

    Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - С.Петербург, 2011. - 144 с.

    Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. М.: ЮНИТИ, 2006.

    Маркетинг: Учебник. / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб., Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 361 с.

    Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. Владивосток: ДГУ, 2007. - 108 с.

    Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. С.Петербург: Вершина, 2007. - 473 с.

    Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 368 с.

    Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с.

    Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. под ред. проф. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 152 с.

    Немогай Н.В. Управление качеством. Менеджмент качества; ответы на экзаменационные вопросы. - Минск: Тетра-Система, 2013. - 176с.

    Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. ПГУ, 2007. - 294 с.

    Пакрухин А.П. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Омега - Л, 2006. 656с.

    Ценообразование: учеб. Под ред. проф. В.А. Слепова. - М; Экономистъ, 2011.

    Цены и ценообразование: учеб. / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. -СПБ.: Питер, 2011. - 560 с.

    Цены и ценообразование: Учебник/ Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 360 с.

    Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия./Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 192 с.

    Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: учеб. для вузов. - М.: Изд-во РДЛ, 2006.

    Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб.-практ. пос. - М.: Изд. дом «Дашков и К», 2006.

    Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 2006. - 350с.

    Яковлев И.Я. Цены и ценообразование: уч. пос. - М.: Инорм. внедр. центр «Маркетинг», 2006.

    Яцута В.Б. Методы управления затратами на автотранспортных предприятиях. Дис. на соискание степени канд. эконом, наук. - Санкт-Петербург, 2011.-141 с.

49 Borner D. Direct Costing ais Sistem der Kostenrechnung. - Munhenl991. - p. 138.

50 Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2006. - №3. - С. 33-39.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.006 с.)