Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма отчетности по производственной практикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Форма отчетности по производственной практике По завершении практики студент представляет на кафедру:
1) индивидуальный план проведения работы в период практики (Приложение 1); 2) совместный рабочий график проведения производственной практики по получению профессиональных умений (Приложение 2); 3) отчет-дневник о прохождении производственной практики (Приложение 3); 4) анализ посещенного урока (Приложение 4); 5) психолого-педагогическая характеристика класса (Приложение 5); 6) отзыв руководителя практики о выполнении индивидуального плана практиканта (Приложение 6).
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт филологии, истории и права Кафедра русского языка и методики его преподавания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Студент _____________________ __4 курса ______ очной_ _____ формы обучения, ФИО очной/заочной обучающийся по направлению подготовки - 44.03.05 - Педагогическое образование профиль_________ «Русский язык» и «Родной язык и литература» _____________________ в период прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с _____по _____________ выполняет следующие задания __________________
Обучающийся _____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от кафедры ЧГПУ ___________________ _________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от профильной организации ____________ __________________ Подпись расшифровка подписи
ДАТА__________
Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт филологии, истории и права Кафедра русского языка и методики его преподавания СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ производственной (педагогической) практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студента _____________________ 4 _ курса ______ очной ____________формы обучения, ФИО очной/заочной обучающегося по направлению подготовки ___ 44.03.05 - Педагогическое образование профиль__ «Русский язык» и «Родной язык и литература» ____________________
Содержание практики и планируемые результаты практики согласованы с руководителем практики от профильной организации. Обучающийся_____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель __________________ практики от организации _______________________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель __________________ практики от профильной организации_____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи
Дата___________________ Приложение 3 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЧЕТ-ДНЕВНИК Приложение 4 Схема анализа одного из посещённых уроков Класс_______________________________________________________________ Предмет_____________________________________________________________ Автор учебника______________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2- в полном объёме.
Приложение 5 План психологической характеристики школьного класса
- количество учеников, и их возраст; - специфика учебного заведения; - профильный или обычный класс; - социальное происхождение школьников (из семей рабочих, служащих, интеллигенции и др.); - материальная обеспеченность семей, жилищные условия;
- состояние здоровья учащихся.
- мотивация учения (какие мотивы преобладают - внешние или внутренние); - отношение к учебным предметам (увлеченное, заинтересованное, безразличное, отрицательное), отметить, если есть любимые предметы; - отношение к требованиям учителей, к их педагогическим воздействиям (активно-положительное, пассивно-положительное, пассивно-отрицательное, активно-отрицательное, безразличное); - выполнение своих учебных обязанностей (аккуратное, небрежное, нерегулярное и т.д.); - показатели успеваемости по разным предметам; - уровень интеллектуальной активности на уроке; - владение навыками самостоятельного умственного труда; - проявление возрастных особенностей учеников в учебной деятельности и отношении к учителям; - проявление индивидуальных особенностей учеников в учебной деятельности (характер, темперамент, способности).
- внимание (устойчивость, переключаемость, распределение и т.д.; указать на каких предметах внимание наиболее устойчиво, на каких не устойчиво); - общий уровень умственного развития, кругозор, эрудиция; - особенности речевого развития; - воображение (степень выраженности творческих способностей, у каких учеников наиболее ярко проявляются творческие способности, в каких видах деятельности); - проявление возрастных особенностей в познавательной сфере учеников данного класса. 4. Выводы и рекомендации: ˗ положительное влияние на жизнь в будущем; уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся. Приложение 6 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЗЫВ Форма отчетности по производственной практике По завершении практики студент представляет на кафедру:
1) индивидуальный план проведения работы в период практики (Приложение 1); 2) совместный рабочий график проведения производственной практики по получению профессиональных умений (Приложение 2); 3) отчет-дневник о прохождении производственной практики (Приложение 3); 4) анализ посещенного урока (Приложение 4); 5) психолого-педагогическая характеристика класса (Приложение 5); 6) отзыв руководителя практики о выполнении индивидуального плана практиканта (Приложение 6).
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.041 с.) |