Построение уточнённой нагрузочной диаграммы и проверка выбранного двигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение уточнённой нагрузочной диаграммы и проверка выбранного двигателя



При предварительном выборе мощности не были учтены периоды пуска, торможения, работа на пониженной скорости. Дополнительный нагрев двигателя в эти периоды учитывался увеличением расчётной мощности с помощью коэффициента (1,1 ¸ 1,3). На этом этапе расчёта строим уточнённую диаграмму и проверяем, достаточно ли мощности выбранного двигателя.

Поскольку предусмотрена и пониженная скорость, которая обеспечивает необходимую точность остановки, то этот период тоже необходимо ввести в диаграмму.

Принимаем пусковой момент Мп=2Мн, а тормозной момент - Мт=Мп.

Номинальный момент двигателя:

 

. (4.1)

 

Пусковой момент и тормозной:

 

. (4.2)

 

Определяем момент инерции, приведенный к валу двигателя:

 

, (4.3)

где Jдв - момент инерции двигателя, . Jдв=1,2 ;

,2Jдв - момент инерции элементов редуктора, ;

Jмех - момент инерции механизма, ;

 - передаточное число редуктора.

Для разгруженного распределителя:

;

для загруженного распределителя:

.

Определяем длительность переходных процессов.

Время пуска:

 

; (4.4)

 

для разгруженного распределителя:

;

для загруженного распределителя:

.

Время снижения скорости:

 

; (4.5)

 

для разгруженного распределителя:

,

для загруженного распределителя:

,

где принимаем предварительно = .

Время торможения с пониженной скорости до остановки:

 

; (4.6)

 

для разгруженного распределителя:

;

для загруженного распределителя:

.

Определяем ускорения.

Пуск:

 

; (4.7)

. (4.8)

 

Торможение:

 

; (4.9)

. (4.10)

 

Определяем пути, которые проходит привод.

При пуске:

 

; (4.11)

. (4.12)

 

При торможении до пониженной скорости:

 

; (4.13)

. (4.14)

 

При торможении до остановки:

 

; (4.15)

. (4.16)

 

На пониженной скорости:

 

, (4.17)

 

где - время движения привода на пониженной скорости, с.

Определяем пути, пройденные приводом с номинальной скоростью.

Приводим углы поворота распределителя к валу двигателя:

 

; (4.18)

; (4.19)

. (4.20)

 

Тогда пройденные пути с номинальной скоростью:

при :

 

 (4.21)

 

при :

 

 

при :

 

Определяем время работы электродвигателя с номинальной скоростью для каждого случая:

при :

 

; (4.22)

;

 

при :

 

;

;

при :

 

;

.

 

Уточнённую нагрузочную диаграмму приводим на рисунке 4.1.

По полученным значениям времени уточняем значение времени цикла:

;

;

;

;

;

.

Тогда время цикла:

.

После уточнения нагрузочной диаграммы вновь определяем ПВф с учётом времён пуска, торможения и понижения скорости. Продолжительность пауз остаётся прежними.

 

 (4.23)

 

Оставляем принятое ПВ=100%.

Уточняем эквивалентный момент при ПВ=100%:

 

 

Пересчитываем Мэ, соответствующий ПВф на момент Мст, который будет соответствовать выбранному стандартному ПВст:

 

;                                       (4.24)

.


Определяем расчётную мощность двигателя:

 

. (4.25)

 

Так как Ррасч=6623,6 Вт<Рн=7000 Вт, то двигатель выбран верно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.163.70 (0.014 с.)