Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть исследовательской работы.
Прошло немало лет с окончания самой кровопролитной войны истории мира. Уже практически не осталось в живых ветеранов, свидетелей той страшной страницы в истории России, но сохранились их воспоминания, фотографии, награды. До недавнего времени статистические данные о потерях советских войск во Второй мировой войне, данные по родам войск, стратегическим операциям, битвам, фронтам, отдельным армиям хранились под грифом “секретно”. После снятия в конце 80-х годов прошлого века грифа секретности с военных документов, у многих граждан появилась возможность узнавать по крупицам о своих родственниках, воевавших в годы войны, историю боев и сражений. В мое время, зная фамилию, имя, отчество и дату рождения человека, с помощью интернет ресурсов и доступности информации о Великой Отечественной войне, можно получить максимально возможный объем данных о людях и событиях того страшного времени, ознакомиться с документами первоисточниками. Моя семья состоит из папы, мамы, моего старшего брата и меня. Наши семейные узы, как и других семей, закреплены документами. Родители мне рассказали, что каждому родившемуся человеку выдается свидетельство о рождении, в котором отражаются сведения о фамилии, имени и отчестве, дате и месте рождения человека, сведения о его родителях и национальность. По набору данных признаков можно достоверно идентифицировать человека. Так я начинаю свое исследование по генеалогическому древу моей семьи. Я узнал от родителей, прабабушки и дедушки даты и места рождения своих прадедов, сопоставляя их с периодами действия Войны. Я уже знал, что ближайшим родственником, участвовавшим в боевых действиях, является мой прадедушка Федотов Михаил Григорьевич - родной дедушка моего папы. Так же знал, что в войне участвовали два моих прапрадеда: Соловьев Тихон Матвеевич - прадедушка моей мамы и Арапов Яков Михайлович - прадедушка моего папы. Я расспрашивал родных о том, как прадеды жили до войны, какими они были людьми, кем работали, как провожали их на фронт, где воевали, были ли ранения, когда вернулись домой и как жили после войны. Благодаря интернет-сайтам, посвященным памяти наших соотечественников и их великим подвигам, мне удалось узнать о подвигах и наградах прадедов. Из приказов о награждении я узнал номера и наименования воинских частей, в которых они воевали. Потом я установил и получил сведения о воинских соединениях, и в какие Фронта они входили, изучил боевой путь частей, в которых воевали прадедушки. Так у меня сложилось представление о боевом пути моих прадедов.
Для своих исследований я использовал следующие интернет ресурсы: - электронный банк документов «Подвиг народа в великой Отечественной войне 1941-1945 годах». Этот уникальный информационный ресурс открытого доступа представило Министерство обороны Российской Федерации. Сайт включает в себя большую базу данных, в которую заносятся все имеющиеся документы из военных архивов: где и кто воевал, какие награды получил, какие подвиги и так далее. Заносятся абсолютно все, вне зависимости от званий и масштабов подвига. Эта база сайта по своему размеру не имеет аналогов. - интернет портал «Память Народа». Здесь можно установить судьбу родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, найти информацию о награждениях, ознакомиться с подлинными архивными документами, содержащими информацию об участниках войны и о ходе войны: донесения о погибших и пропавших без вести, наградные листы, журналы боевых действий. - обобщенный банк данных «Мемориал» - это банк данных о защитниках Отечества, погибших, умерших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период, установить места гибели и захоронения бойцов. Анализ анкетирования Для определения актуальности моего исследования я провел анкетирование одноклассников, учащихся 8 и 10 классов. Всего было опрошено 42 человека. Проанализировав ответы анкет, я получил следующий результат. 1. Интересуешься ли ты событиями Великой Отечественной войны? 34 чел. Да 4 чел. Нет 4 чел. затрудняюсь ответить 2. Участвовал ли кто-нибудь из твоих родственников в Великой Отечественной Войне? 29 чел. Да 5 чел. Нет 8 чел. затрудняюсь ответить
3. Если "да", то из каких источников ты узнал об этом? 32 чел. от родственников 3 чел. из интернета 0 чел. иные источники 4. Если "нет", то хотел бы узнать? Хотел бы узнать больше информации? 23 чел. Да 3 чел. Нет 5. Знаешь ли ты какие-нибудь интернет ресурсы, позволяющие узнать об участниках Великой Отечественной войны, их боевом пути, подвигах, наградах? 28 чел. Да 14 чел. Нет Изучив результат анкетирования, я выяснил, что большинство учащихся (34 человека) интересуются событиями Великой Отечественной войны. У 29 опрошенных учащихся родственники участвовали в войне. В основном учащиеся (32 человека) знают об этом со слов родственников. 23 ученика хотели бы узнать о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне. Многие опрошенные (28 человек) знают интернет ресурсы, позволяющие узнать об участниках Великой Отечественной войны, их боевом пути, подвигах, наградах, а 14 учащихся не владеют такой информацией. Я сделал вывод, что тема моего исследования актуальна и поможет людям аналогичными методами узнать о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной Войне.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.005 с.) |