Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установление дипломатических отношенийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение
Некоторые области этикета, в основном служебного характера, принято именовать протоколом. Особо выделяется дипломатический протокол, или протокол проведения международных совещаний и конференций, облегчающий международное общение. Многие из норм и правил дипломатических протоколов постепенно перешли в практику делового этикета. В основе норм дипломатического этикета и протокола лежит принцип, по которому за каждым дипломатом стоит представляемое им государство. Все государства суверенны и пользуются в практике международного общения равными правами и привилегиями. Установление дипломатических отношений
11 февраля 1964 г. СССР ратифицировал (с некоторыми оговорками) Венскую конвенцию о дипломатических сношениях – основной международно-правовой документ, определяющий статус и функции дипломатического представительства при главах государств. Она была принята 18 апреля 1961 г. в Вене на Конференции ООН по дипломатическим сношениям и иммунитетам. Конвенция определяет порядок установления дипломатических отношений, аккредитования главы дипломатического представительства и прекращения его функций, уведомления МИД государства пребывания о назначении, прибытии и убытии сотрудников представительства и членов их семей, устанавливает классы глав представительств. Она содержит нормы, связанные с объявлением главы представительства или кого-либо из членов дипломатического персонала представительства персоной non grata (нежелательное лицо). Установление дипломатических отношений влечет за собой обмен дипломатическими представительствами. В свою очередь это возможно только в соответствующих политико-правовых условиях, прежде всего при условии признания де-юре. Может быть и обратное явление, когда следствием установления дипломатических отношений является т.н. «молчаливое признание». Дипломатическая миссия (в широком понимании) начинается после достижения договоренности между государствами об обмене дипломатическими представительствами в соответствии с установленным порядком. Обычно порядок вступления в должность главы дипломатического представительства происходит в несколько этапов: подбор кандидатуры посла; запрос агремана; издание акта внутреннего права, оформляющего назначение; выдача верительных грамот; предварительная, по прибытии в страну пребывания, аудиенция у министра иностранных дел и передача ему копий верительных грамот; вручение во время официальной церемонии верительных грамот главе государства пребывания как завершение процесса аккредитации и начало дипломатической миссии данного представителя – его «личной миссии» на посту посла или посланника; официальное сообщение в печати о состоявшемся вручении верительных грамот. Международное право предусматривает следующие случаи прекращения деятельности дипломатических представительств в целом: а) когда дипломатические отношения между данными государствами разорваны или временно прерваны; б) когда между ними возникло состояние войны; в) когда в аккредитующем государстве или государстве пребывания происходит неконституционная смена власти и не последовало подтверждение готовности поддерживать дипломатические отношения с новой властью; г) когда одно из двух поддерживавших между собой дипломатические отношения государств прекращает свое существование и, сливаясь с другим, образует новый субъект международного права.
Дипломатическая переписка – переписка государства, правительства, ведомства иностранных дел с соответствующими иностранными государствами, дипломатическими представительствами этих государств, международными организациями, а также переписка дипломатических представительств между собой. Все документы дипломатической переписки носят официальный характер. В верхнем правом углу личной ноты проставляются место и дата отправки. В левом нижнем углу первой страницы проставляется адрес, состоящий из инициалов, фамилии и полной официальной должности лица, которому нота предназначена. Вербальная нота – в международной практике – документ дипломатической переписки, в котором излагаются текущие вопросы различного характера. При написании вербальной ноты руководствуются традицией и существующей практикой. Вербальная нота: составляется от имени посольства или министерства иностранных дел;
Заключение
В настоящее время дипломатический протокол и этикет стали как бы синонимом строгого соблюдения всех норм и правил, не только межгосударственного, но и повседневного общения. Неукоснительное соблюдение норм этикета подчеркивает уважение к другой стране. За многие годы в дипломатической практике сложился своего рода «язык» дипломатического этикета со своими терминами и понятиями. Поэтому недопустимо игнорировать эти правила. «Пропущенные» жесты вежливости или комплименты равнозначны умышленному проявлению неуважения к другому государству. Список использованной литературы
1. Конституция РФ. 2. Алексеев С.С. Государство и право: Начальный курс. – М.: Юридич. лит., 2004. 3. Самощенко И.С. О нормативно–правовых средствах регулирования поведения людей, "Правоведение", 1967 г. N 1, С. 33–40. 4. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов и факультетов. / Под ред. В.М. Корельского и В.Д. Перевалова– М.: Издательская группа ИНФРА–М–НОРМА, 2003. – 570 С. 5. Теория права и государства в схемах и определениях. – М.: Юрист, 2005. Введение
Некоторые области этикета, в основном служебного характера, принято именовать протоколом. Особо выделяется дипломатический протокол, или протокол проведения международных совещаний и конференций, облегчающий международное общение. Многие из норм и правил дипломатических протоколов постепенно перешли в практику делового этикета. В основе норм дипломатического этикета и протокола лежит принцип, по которому за каждым дипломатом стоит представляемое им государство. Все государства суверенны и пользуются в практике международного общения равными правами и привилегиями. Установление дипломатических отношений
11 февраля 1964 г. СССР ратифицировал (с некоторыми оговорками) Венскую конвенцию о дипломатических сношениях – основной международно-правовой документ, определяющий статус и функции дипломатического представительства при главах государств. Она была принята 18 апреля 1961 г. в Вене на Конференции ООН по дипломатическим сношениям и иммунитетам. Конвенция определяет порядок установления дипломатических отношений, аккредитования главы дипломатического представительства и прекращения его функций, уведомления МИД государства пребывания о назначении, прибытии и убытии сотрудников представительства и членов их семей, устанавливает классы глав представительств. Она содержит нормы, связанные с объявлением главы представительства или кого-либо из членов дипломатического персонала представительства персоной non grata (нежелательное лицо). Установление дипломатических отношений влечет за собой обмен дипломатическими представительствами. В свою очередь это возможно только в соответствующих политико-правовых условиях, прежде всего при условии признания де-юре. Может быть и обратное явление, когда следствием установления дипломатических отношений является т.н. «молчаливое признание». Дипломатическая миссия (в широком понимании) начинается после достижения договоренности между государствами об обмене дипломатическими представительствами в соответствии с установленным порядком. Обычно порядок вступления в должность главы дипломатического представительства происходит в несколько этапов: подбор кандидатуры посла; запрос агремана; издание акта внутреннего права, оформляющего назначение; выдача верительных грамот; предварительная, по прибытии в страну пребывания, аудиенция у министра иностранных дел и передача ему копий верительных грамот; вручение во время официальной церемонии верительных грамот главе государства пребывания как завершение процесса аккредитации и начало дипломатической миссии данного представителя – его «личной миссии» на посту посла или посланника; официальное сообщение в печати о состоявшемся вручении верительных грамот. Международное право предусматривает следующие случаи прекращения деятельности дипломатических представительств в целом: а) когда дипломатические отношения между данными государствами разорваны или временно прерваны; б) когда между ними возникло состояние войны; в) когда в аккредитующем государстве или государстве пребывания происходит неконституционная смена власти и не последовало подтверждение готовности поддерживать дипломатические отношения с новой властью; г) когда одно из двух поддерживавших между собой дипломатические отношения государств прекращает свое существование и, сливаясь с другим, образует новый субъект международного права.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.026 с.) |