При обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении (задымление, запах гари, повышение температуры воздуха и др. ) необходимо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении (задымление, запах гари, повышение температуры воздуха и др. ) необходимо.



o немедленно приступить к тушению пожара, а пожарных вызывать только в случае, если не удалось самостоятельно потушить пожар

· немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию); принять посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара

o немедленно приступить к спасению материальных ценностей

21. Установите соответствие между компонентом микроклимата и последствиями нарушения этого компонента:

Влажность воздуха

ощущение сухости, першения в горле, носовые кровотечения

Освещение

снижается внимание, ухудшается координация движений, развитие близорукости

Температура

стресс, обезвоживание, гипотермия

 

22. Установите соответствие. Опасные и вредные факторы в зависимости от характера воздействия подразделяются на:

Активные

проявляющиеся благодаря заключенной в них энергии (ионизирующие излучения, вибрация и т.п.)

Активно-пассивные

проявляющиеся благодаря энергии, заключенной в самом человеке

Пассивные

проявляющиеся опосредствованно, как например, усталостное разрушение материалов, образоование накипи в сосудах и трубах, коррозия и т.п.

23. Установите соответствие между единицей измерения и явлением:

Гц

Частота звуковых колебаний

Дб

Интенсивность шума

Бар

Давление

Бк

Радон

24. Установите соответствие между классификациями опасностей:

по происхождению

естественные, техногенные, экологические, смешанные

по времени действия отрицательных последствий

импульсные и кумулятивные

по локализации

связанные с литосферой, гидросферой, атмосферой, космосом

по сфере проявления

бытовые, спортивные, дорожно-транспортные, производственные, военные, и т.п.

по характеру действия на человека

физические, химические, биологические, психофизиологические, механические

25.  Установите соответствие между веществом и характером воздействия:

Асбест

канцерогенный

Ацетон

раздражающий

Свинец

токсический

Растворители

сенсибилизирующий

26. Установите соответствие между веществом и степенью воздействия:

Марганец

чрезвычайно опасный

Ацетон

мало опасный

Хлор

высоко опасный

27.  Установите соответствие между факторами и их классификацией:

Физические

шум, электромагнитное излучение, запыленность, загазованность, недостаточное освещение, ионизирующее излучение и т.п.

Химические

консервирующие, моющие, чистящие, дезинфицирующие и прочие средства, лекарственные средства, применяемые не по назначению

Биологические

патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, растения и животные

Психофизиологические

умственное перенапряжение, эмоциональные перегрузки, перенапряжение анализаторов: слух, зрение, обоняние, физические перегрузки

28.   Установите последовательность действий при пожаре:

1

вызвать пожарных

2

при небольшом возгорании попытаться потушить пожар

3

предупредить о пожаре остальных людей, не допуская паники

4

при значительном распространении пламени немедленно покинуть помещение. Пользоваться лифтами запрещается

29. Установите последовательность действий, когда разбился ртутный градусник::

1

Вывести из помещения детей и животных, закрыть окна и двери во избежание сквозняков

2

Приступать к сбору осколков термометра и шариков ртути

3

Место несколько раз протереть тряпочкой с раствором марганцовки

4

Хорошо проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом

5

Пакет с мусором сдать в ближайший центр демеркуризации, куда следует прийти с паспортом

Укажите последовательность: Если расчистка завала невозможна или на это требуется длительное время, проезд для машин устраивают по верху завала, для этого

1

размельчают крупные обломки

2

выравнивают проезжую часть

3

засыпают ямы

4

уплотняют завал



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.006 с.)