Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении (задымление, запах гари, повышение температуры воздуха и др. ) необходимо. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
o немедленно приступить к тушению пожара, а пожарных вызывать только в случае, если не удалось самостоятельно потушить пожар · немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию); принять посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара o немедленно приступить к спасению материальных ценностей 21. Установите соответствие между компонентом микроклимата и последствиями нарушения этого компонента: Влажность воздуха ощущение сухости, першения в горле, носовые кровотечения Освещение снижается внимание, ухудшается координация движений, развитие близорукости Температура стресс, обезвоживание, гипотермия
22. Установите соответствие. Опасные и вредные факторы в зависимости от характера воздействия подразделяются на: Активные проявляющиеся благодаря заключенной в них энергии (ионизирующие излучения, вибрация и т.п.) Активно-пассивные проявляющиеся благодаря энергии, заключенной в самом человеке Пассивные проявляющиеся опосредствованно, как например, усталостное разрушение материалов, образоование накипи в сосудах и трубах, коррозия и т.п. 23. Установите соответствие между единицей измерения и явлением: Гц Частота звуковых колебаний Дб Интенсивность шума Бар Давление Бк Радон 24. Установите соответствие между классификациями опасностей: по происхождению естественные, техногенные, экологические, смешанные по времени действия отрицательных последствий импульсные и кумулятивные по локализации связанные с литосферой, гидросферой, атмосферой, космосом по сфере проявления бытовые, спортивные, дорожно-транспортные, производственные, военные, и т.п. по характеру действия на человека физические, химические, биологические, психофизиологические, механические 25. Установите соответствие между веществом и характером воздействия: Асбест канцерогенный Ацетон раздражающий Свинец токсический Растворители сенсибилизирующий 26. Установите соответствие между веществом и степенью воздействия: Марганец чрезвычайно опасный Ацетон мало опасный Хлор высоко опасный 27. Установите соответствие между факторами и их классификацией:
Физические шум, электромагнитное излучение, запыленность, загазованность, недостаточное освещение, ионизирующее излучение и т.п. Химические консервирующие, моющие, чистящие, дезинфицирующие и прочие средства, лекарственные средства, применяемые не по назначению Биологические патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, растения и животные Психофизиологические умственное перенапряжение, эмоциональные перегрузки, перенапряжение анализаторов: слух, зрение, обоняние, физические перегрузки 28. Установите последовательность действий при пожаре: 1 вызвать пожарных 2 при небольшом возгорании попытаться потушить пожар 3 предупредить о пожаре остальных людей, не допуская паники 4 при значительном распространении пламени немедленно покинуть помещение. Пользоваться лифтами запрещается 29. Установите последовательность действий, когда разбился ртутный градусник:: 1 Вывести из помещения детей и животных, закрыть окна и двери во избежание сквозняков 2 Приступать к сбору осколков термометра и шариков ртути 3 Место несколько раз протереть тряпочкой с раствором марганцовки 4 Хорошо проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом 5 Пакет с мусором сдать в ближайший центр демеркуризации, куда следует прийти с паспортом Укажите последовательность: Если расчистка завала невозможна или на это требуется длительное время, проезд для машин устраивают по верху завала, для этого 1 размельчают крупные обломки 2 выравнивают проезжую часть 3 засыпают ямы 4 уплотняют завал
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.006 с.) |