Статья 181. Сроки исковой давности по недействительным сделкам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 181. Сроки исковой давности по недействительным сделкам



Также доводим до сведения информацию о предшествующих действиях по готовящемуся заранее преступлению и покушению на убийство через полную вакцинацию и эвакуацию из своих жилищ Советских живых людей, путём придуманной и несуществующей пандемии, а именно:
Начиная с 01.07.2002 года всех нас, живых людей и живых граждан РСФСР/СССР/Союз ССР, ФАКТИЧЕСКИ вынудили, путём введения в страх, получить визовые бланки мигрантов в виде некоего бланка ПАСПОРТА РФ, которые являются признанием для каждого ЛИЧНОГО КОДА БЕЗ ИМЕНИ (для перевода наших ценных бумаг в статус Бездокументарных, то есть не существующих);  заставили и вынудили нас поставить подписи под личным кодом, путём введения в заблуждение, а также параллельно в бланках учёта «форма № 1П» / «П-1» - товарных квитанциях, в которых есть чистые строки. Тем самым, мы, неосознанно, путём введения в заблуждение, подтвердили, что передали своё личное право совершать любые юридические действия от нас лично и без нашего присутствия каким-то неизвестным третьим лицам (доверенным лицам), в качестве наших опекунов. Кто эти доверенные третьи лица мы долгие годы не могли понять, так как доверяли ГАРАНТУ КОНСТИТУЦИИ, который ведёт к АНТИКОНСТИТУЦИОННОСТИ.  

Сейчас мы понимаем, что этими третьими людьми являлись выгодоприобретатели, которые жили и
живут в других странах и получают все наши доходы от нашей Советской страны и от нашего личного имущества путём обмана, подлога и фальсификации.

Основные суммы пенсий живых граждан РСФСР/СССР/Союз ССР получают также иностранцы - те самые выгодоприобретатели. А живые пенсионеры РСФСР/СССР/Союз ССР получают лишь мизерную доплату, но не основные суммы, которые они накопили за свою Советскую трудовую деятельность.


 Эти суммы на одного человека составляют на данное время по несколько миллионов золотых Советских рублей. «Власть», не имеющая к нам никакого отношения, вводя нас в заблуждение, определяет каждому живому Советскому пенсионеру мизерную «пенсию» в несколько тысяч ББР
(Билеты Банка России) в месяц простой резаной бумаги, не обеспеченной ничем.

Произошло фактическое закабаление, унижение и уничтожение всего Советского живого народа на многие годы.

Сейчас мы понимаем, что этими третьими лицами/людьми являлись являются выгодоприобретатели, которые жили и живут в других странах и получают все наши доходы от нашей Советской страны и от нашего личного имущества путём обмана, подлога и фальсификации.

Причём многие наши живые Советские граждане страны РСФСР/СССР/Союз ССР даже не знают, что их уже давно передали (доверили или передоверили) управлением через ТРАСТ от 24.12.1993 года, а также всё имущество в стране (все богатства), группе третьих лиц, которые, как правило, являются «президентами», «членами правительства», «депутатами и группой олигархов».

Эта верхушка общества путём обмана, введением в заблуждение, путём фальсификации и подлога, получила неограниченную власть над нами, живым Советским народом, над всеми нашими богатствами нашей великой страны РСФСР/СССР/Союз ССР в виде полезных ископаемых, ценных металлов, нефти, газа, леса и земли. А все остальные – это живое Советское население – стали практически недееспособными, не способными управлять своими личными доходами, предпочтя стать людьми бедными, абсолютно без прав, введёнными в полный страх.

Доверительные собственники (власти) в своих личных интересах никогда не доводили до прекращения траста. Они сразу продлевали его на новые периоды, никому ничего не говоря, пока народ по-прежнему ничего не понимал, что за его счёт и за счёт его собственности все доходы получает определённая группа бенефициаров (миллиардеров).

Вот и при внесении поправок якобы в Конституцию РФ, что является глобальной ложью, власти попытались опять продлить, либо открыть новый траст путём сокрытия юридически значимого ФАКТА - Заявления ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ от преемников – наследников без нашей на то свободной воли и нашего желания.

Открытый какой – либо новый траст – это ФАЛЬШИВЫЙ ТРАСТ, ПОДПАДАЮЩИЙ ПОД УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ – ХИЩЕНИЕ И МОШЕННИЧЕСТВО В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ.

Грабить нас, народ Советской страны - ДОСТАТОЧНО.

Мы не продлили траст, а забрали всё в свои руки.

После расторжения Траста учредитель (граждане страны) вправе вмешиваться и давать указания доверительным собственникам передать управление НЕМЕДЛЕННО ПО АКТУ – ПЕРЕДАЧЕ СО ВСЕМИ ОТЧЁТАМИ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ.


Мы, Учредители (народ), имеем неотъемлемые права.

Правительство и президент страны ОБЯЗАНЫ сделать отчёты по своей деятельности, как
доверительные собственники, в виде исполнения бюджета Советской страны по всем статьям.

Договор (траст) прекращён с 24.06.2020 года.

Мы, живые Граждане РСФСР/СССР/Союз ССР с высшим социальным статусом Status civitatis, ставим свои подписи на расторгнутом Договоре доверительного управления (Траст) в виде:

C.f._________________________________ ранее насильно, под угрозой жизни, взяли наши подписи. Теперь никто ни сможет воспользоваться нашими предоплаченными учётными записями (всеми нашими счетами) и ни сможет снять ни копейки, так как Казначейству мы запрещаем выдавать денежные средства.

by________________________A.R. мы не отвечаем, не несём ответственности и не берём на себя обязательств. Мы не согласны с договором.

С. f. by______________________A.R. подписи были взяты под принуждением, под угрозой жизни и мы не отвечаем, и мы не несём ответственности. Мы не согласны с данным ТРАСТОМ.

ТРЕБУЕМ В ТЕЧЕНИИ 72-Х ЧАСОВ с момента получения данного юридически значимого сообщения:

предоставить нам, живым Акционерам Союза ССР, документы и официальное подтверждение лицами, замещающими государственные должности, о том, что они предупреждены о прекратившемся и не продлённом ТРАСТЕ с 24.06.2020 года Указ Ельцина Б.Н. № 2296 «О доверительной собственности – ТРАСТ» с его Учредителями – владельцами живыми Гражданами РСФСР/СССР/Союз ССР в связи с получением Заявление о расторжении от преемников – наследников 01.07.2020 года в 18:47 ЦИК, а также доводим до сведения:

Мы, живые Учредители - владельцы, наделённые правами живых граждан РСФСР/СССР по факту рождения с высшим социальным статусом Status civitatis, подтверждаем данный ФАКТ своими свидетельствами о жива рождении.

Учитывая, что на территории РСФСР/ СССР/Союз ССР все рождённые в РСФСР/СССР/Союз ССР получали гражданство СССР, то полагаем, что и лица, называющие себя должностными лицами, по рождению являются гражданами
РСФСР/СССР/Союз ССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.


Таким образом
, лица, называющие себя должностными лицами различных
структур, обязаны иметь справку от имени РСФСР и СССР на право смены
гражданства. Учитывая, что законодательство РСФСР/СССР/Союз ССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лиц, называющих себя должностными лицами - гражданами РСФСР/СССР/Союз ССР и исключает для них возможность быть гражданами какой-либо иной страны, а именно «несуществующим гражданином РФ», что соответственно исключает саму возможность иметь статус соответствующего «должностного лица» в РФ.


Отдельно обращаем внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ» не является вообще документом, подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности по ТРАСТУ Ельцина № 2296, а именно добровольной передачей Советского имущества через введение в заблуждение фактически насильственным путём. Этот факт подтверждается тем, что выдаётся такой документ контрагентами «Паспортно-визовая Служба» или «Управление Федеральной Миграционной Службы» (упразднено в настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»). Штамп в таком документе не соответствует никаким гостам, а также госту ГОСТ Р 51511-2001: пункту 3.2 - по размеру, пункту 3.4 - по наличию ИНН и пункту 3.5 - по наличию ОГРН организации. Соответственно такой документ является не надлежаще оформленным, следовательно, недействительным и подложным. Третьи Лица, называющие себя должностными лицами, ссылаются на документы (указы, приказы и т.д.) о назначении должностных лиц, в которых отсутствуют какие-либо параметры о идентификации назначенных должностных лиц, а именно: дата рождения, номер документа, удостоверяющего личность, место жительства и другие. С аналогичными именами, фамилиями, отчествами, как у лиц, называющих себя должностными лицами, проживают более десятка таких же граждан. Полагаем, что факт наличия соответствующих документов (указ, приказ и т.д.) с перечислением фамилий, имён и отчеств лиц, никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) имена фамилии и отчества, должностными лицами РФ. Таким образом, наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) не достаточно для подтверждения полномочий лиц, называющих себя должностными лицами ввиду отсутствия в соответствующих документах (указах, приказах и т.д.) сведений, идентифицирующих таких лиц. Наличие соответствующих документов (указов, приказов и т.д.) о назначении на должность никак не отменяет обязанность должностных лиц РФ соблюдать международное законодательство и внутреннее законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

Из вышеизложенного следует, что прежде, чем лица, называющие себя должностными лицами, имеют право совершать процессуальные действия от имени РФ (в том числе направление извещений, требований и т.д.), такие лица обязаны подтвердить право быть должностными лицами РФ, а именно:

1. Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ Р 51511-2001.

2. Предъявить справку с датой выдачи до 31.05.2002 от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

 

3. Предъявить заявление на получение гражданства РФ.
4. Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающий решение о присвоении гражданства РФ.

5. Предъявить документ, подтверждающий, что в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) сообщается именно о лице, называющем себя должностным лицом, а не о третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

6. Предъявить доверенность на право от соответствующей организации или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7. Предъявить доверенность на право выносить соответствующие документы
(требования, запросы, постановления и иные) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

В соответствии с действующим Постановлением Совмина СССР от 28.08.1974             
N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР" (Консультант Плюс, Номер в ИБ 1619, получен 19.08.2003) (далее – Постановление Совмина СССР от 28.08.1974 N 677) паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик является основным документом, удостоверяющим личность советского гражданина, который обязаны иметь все советские граждане, достигшие 16-летнего возраста (п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР (далее – Положение о паспортной системе в СССР), утверждённым Постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677).

В соответствии с п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР без указанных паспортов могут проживать военнослужащие и прибывшие на временное жительство в СССР советские граждане, постоянно проживающие за границей. В случае утраты паспортов СССР в соответствии с п. 18. раздела I Положения о паспортной системе в СССР граждане СССР должны немедленно заявить в органы внутренних дел, которые по его просьбе выдают ему об этом справку.

В соответствии с п. 21. раздела I Положения о паспортной системе в СССР запрещается изъятие у граждан 3 паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также приём и передача паспортов в залог.

Кроме того, во всех ответах от УВМ МВД повсеместно в границах РСФСР/СССР/Союз ССР указывается, что в отношении заявителей в учётах
управления по вопросам миграции МВД России/РФ сведений о приобретении,
либо выходе из гражданства РФ в отношении живых граждан РСФСР/СССР/Союз ССР не имеется нИ во времени, нИ в пространстве.

Соответственно, оснований по обращению со стороны представителей органов РФ к нам, живым гражданам РСФСР/СССР/Союз ССР с требованиями о соблюдении норм КоАП РФ и законодательства РФ не имеется.

Таким образом, мы, заявители по факту рождения, являемся гражданами РСФСР/СССР/Союз ССР; из гражданства РСФСР/СССР/Союз ССР не выходили и выйти не могли ни во времени, ни в пространстве,

Мы являемся гражданами РСФСР/СССР/Союз ССР и в законодательстве СССР отсутствуют нормы права, обязывающие знакомиться и исполнять законы иных правовых образований, в том числе юридического лица с названием РФ/РОССИЯ/СИРИУС.

Также согласно документу "Налоговый кодекс Российской Федерации», в случае

 

его законного принятия и подписания уполномоченными должностными лицами
РФ, имеющими гражданство РФ, принятому при соблюдении установленного
законами РСФСР/СССР/Союз ССР и РФ порядка, следует:

- в соответствии с п.4 НК РФ не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

- в соответствии со ст. 9 НК РФ участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом 4 налогоплательщиками или плательщиками сборов; организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом, налоговыми агентами.

- в соответствии с ч.2 ст. 11 НК РФ физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

- в соответствии с ч.2 ст. 11 НК РФ территория Российской Федерации и иные территории, находящиеся под её юрисдикцией, - территория Российской Федерации, а также территории искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.018 с.)