Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой УЗ относится к рельефу .Стр 1 из 4Следующая ⇒
Введение Спортивное ориентирование - вид спорта, который с каждым годом приобретает все большую популярность и массовость. Можно с уверенностью сказать, что это единственный вид спорта, где проводится так много стартов с участием широкого возрастного контингента. Обзор соревнований показывает, что к занятиям спортом привлекается большое количество школьников. В настоящее время уже накоплен значительный опыт, созданы программы для обучения детей азам ориентирования и дальнейшего совершенствования. Большое внимание уделяется теоретической подготовке. Обучение начинается задолго до выхода в лес, так как только с помощью теоретических знаний, примененных затем на практике и отработанных до навыка, появляется возможность успешного продвижения вперед и достижения поставленных целей. В данной работе представлены 50 обучающих тестов (тесты) и контрольные тесты (КТ) пяти уровней, которые можно применять для работы в ДЮСШ и в учреждениях дополнительного образования, где изучают основы ориентирования. Тесты включают упражнения по основным темам; условные знаки, стороны горизонта, азимут, масштаб карты, легенды КП, рельеф, правила соревнований, действия спортсмена на дистанции. Как правило, один тест отражает задания, направленные на изучение одной темы. Постановка вопросов в различных комбинациях способствует более прочному усвоению той или иной темы и приобретению знаний и умений, необходимых спортсмену-ориентировщику. При разработке контрольных тестов был использован 10-летний опыт тестирования спортсменов-ориентировщиков. Анализ результатов позволил разделить вопросы по уровням сложности, соответствующим каждому году обучения. Тесты построены по принципу выбора правильного ответа из нескольких предложенных. Благодаря этому каждый занимающийся может не только самостоятельно проверить свои знания, но и в случае ошибки узнать правильный ответ. Контрольные тесты рассчитаны на широкий контингент занимающихся от групп начальной подготовки до учебно-тренировочных групп 1-4 годов обучения и объединены единой системой подготовки, обеспечивающей последовательность и преемственность. Они содержат вопросы, отвечающие требованиям программы, включают основные темы технико-тактической подготовки спортсмена-ориентировщика и являются хорошей проверкой теоретических знаний. Сложность вопросов возрастает от 1-го уровня к 5-му. Предполагается возможность создания разных вариантов тестов путем изменения включенных фрагментов.
В вопросах контрольных тестов со 2-го по 5-й уровень указано время для ответа на каждый вопрос. Для более четкого временного контроля можно осуществить запись вопросов на магнитофонную кассету. В ответах КТ 2-5 дан лишь возможный минимум. Для контрольных тестов всех уровней предусмотрена система оценки в баллах, зависящая от сложности вопросов. Общей является сумма набранных баллов - 10 для каждого года обучения. Возможны изменения в системе оценки, в зависимости от особенностей построения обучения. Проведение тестирования в конце каждого года обучения позволяет тренеру-преподавателю определить уровень знаний, выявить ошибки, которые могут влиять на прохождение дистанции ориентирования, и внести коррективы в дальнейший тренировочный процесс.
Тест 1 Что означает этот символ? Тест 2 Что означает этот символ? Тест З Подберите символ Тест 4 Что означает этот символ? Подберите символ
Тест 5
Тест 7 Исключите лишний знак Тест 8
Исключите лишний знак Тест 9
Исключите лишний ориентир Тест 10 Где стоит контрольный пункт?
Тест 11
Тест 12 Тест 13 Тест 14 Какой КП стоит неправильно? Какой КП стоит правильно? Тест 15 Тест 16 Тест 17 На какой КП придет участник, если со старта будет двигаться: На запад На какой КП придет участник, если будет двигаться: Тест 18 в каком направлении надо двигаться от старта, чтобы прийти на КП? По какому азимуту надо двигаться от старта, чтобы прийти на КП? Тест 19 На какой КП придет участник, если со старта будет двигаться:
На какой КП придет участник, если будет двигаться:
Тест 20 На какой КП придет участник, если со старта будет двигаться: На какой КП придет участник, если будет двигаться: Тест 21 в каком направлении надо двигаться По какому азимуту надо двигаться Тест 22 М.1:5000 М 1: 7500
Тест 23 М 1: 10000 М1: 15000
Тест 24 Тест 25 Подберите описание к рельефной ситуации Тест 26 Тест 27 Подберите к описанию рельефную ситуацию Тест 28 Тест 29 Подберите профиль к графическому изображению рельефа Тест 30 Подберите графическое изображение рельефа к заданному профилю Тест 31 Какая стрелка обозначает " спуск "? Какая стрелка обозначает " подъем "? Тест 32 Какой контрольный пункт стоит выше по рельефу? Тест 33 Какой контрольный пункт стоит ниже по рельефу? Тест 34 Тест 35 Тест 36 Тест 37 Подберите описание к данной " легенде " Тест 38 Подберите " легенду " Тест 39 А Подберите контрольный пункт к данной " легенде " Тест 40 А Подберите контрольный пункт к данной " легенде ' Тест 41 Подберите контрольный пункт к данной " легенде " Тест 42 Подберите " легенду " к контрольному пункту Тест 43 Подберите " легенду " к контрольному пункту Тест 44 Определите ситуацию Тест 45 Тест 46 Тест 47 Тест 48 Тест 49
55
Тест 50
Ответы к тестам
Контрольные тесты Краткое описание к контрольным тестам 1-го уровня Контрольные тесты 1-го уровня рекомендуются для проверки знаний занимающихся в группах начальной подготовки 2-го года обучения. Принцип работы с КТ-1 основан на выборе правильного ответа из нескольких предложенных. На 1-м листе написаны вопросы, на 2-м и 3-м листах - практические задания к ним. Отвечать следует на специальном листе для ответов. Время для ответов на все вопросы - 20 минут.
59 Контрольный тест ***************************************************************************************************** Первы й уровень **********************************************************************
60
Практические задания к контрольному тесту *********************** Первый уровень *************
Введение Спортивное ориентирование - вид спорта, который с каждым годом приобретает все большую популярность и массовость. Можно с уверенностью сказать, что это единственный вид спорта, где проводится так много стартов с участием широкого возрастного контингента. Обзор соревнований показывает, что к занятиям спортом привлекается большое количество школьников. В настоящее время уже накоплен значительный опыт, созданы программы для обучения детей азам ориентирования и дальнейшего совершенствования. Большое внимание уделяется теоретической подготовке. Обучение начинается задолго до выхода в лес, так как только с помощью теоретических знаний, примененных затем на практике и отработанных до навыка, появляется возможность успешного продвижения вперед и достижения поставленных целей. В данной работе представлены 50 обучающих тестов (тесты) и контрольные тесты (КТ) пяти уровней, которые можно применять для работы в ДЮСШ и в учреждениях дополнительного образования, где изучают основы ориентирования. Тесты включают упражнения по основным темам; условные знаки, стороны горизонта, азимут, масштаб карты, легенды КП, рельеф, правила соревнований, действия спортсмена на дистанции. Как правило, один тест отражает задания, направленные на изучение одной темы. Постановка вопросов в различных комбинациях способствует более прочному усвоению той или иной темы и приобретению знаний и умений, необходимых спортсмену-ориентировщику. При разработке контрольных тестов был использован 10-летний опыт тестирования спортсменов-ориентировщиков. Анализ результатов позволил разделить вопросы по уровням сложности, соответствующим каждому году обучения. Тесты построены по принципу выбора правильного ответа из нескольких предложенных. Благодаря этому каждый занимающийся может не только самостоятельно проверить свои знания, но и в случае ошибки узнать правильный ответ. Контрольные тесты рассчитаны на широкий контингент занимающихся от групп начальной подготовки до учебно-тренировочных групп 1-4 годов обучения и объединены единой системой подготовки, обеспечивающей последовательность и преемственность. Они содержат вопросы, отвечающие требованиям программы, включают основные темы технико-тактической подготовки спортсмена-ориентировщика и являются хорошей проверкой теоретических знаний. Сложность вопросов возрастает от 1-го уровня к 5-му. Предполагается возможность создания разных вариантов тестов путем изменения включенных фрагментов. В вопросах контрольных тестов со 2-го по 5-й уровень указано время для ответа на каждый вопрос. Для более четкого временного контроля можно осуществить запись вопросов на магнитофонную кассету. В ответах КТ 2-5 дан лишь возможный минимум. Для контрольных тестов всех уровней предусмотрена система оценки в баллах, зависящая от сложности вопросов. Общей является сумма набранных баллов - 10 для каждого года обучения. Возможны изменения в системе оценки, в зависимости от особенностей построения обучения. Проведение тестирования в конце каждого года обучения позволяет тренеру-преподавателю определить уровень знаний, выявить ошибки, которые могут влиять на прохождение дистанции ориентирования, и внести коррективы в дальнейший тренировочный процесс.
Тест 1 Что означает этот символ? Тест 2 Что означает этот символ? Тест З Подберите символ Тест 4 Что означает этот символ? Подберите символ
Тест 5
Какой УЗ относится к рельефу?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 1093; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.136 с.) |