Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности и уникальные характеристики Института:Стр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Слушателя
Санкт-Петербург 2018 Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – это негосударственное учреждение нового типа – это научно-практический, научно-организационный и образовательный центр Петербургской (Ленинградской) психотерапевтической школы, воплотивший в своей деятельности и образовательных программах все лучшие достижения науки на основе современного компетентностного подхода в последипломном образовании. Ректором Института является ученик и последователь выдающегося отечественного психотерапевта и психолога, главы Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии и медицинской психологии, профессора Б.Д. Карвасарского – д.м.н. Равиль Каисович Назыров. В экспертный совет Института входят: Н.Д. Букреева, д.м.н. профессор; Б.А. Казаковцев, д.м.н. профессор, В.А. Ташлыков, д.м.н., профессор. Институт осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной Лицензии № 0988 от 13 мая 2014 г. на право осуществления образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Обучение в Институте производится по программам 3-го уровня (интегративная дидактическая концепция) и 4-го уровня (интерактивная дидактическая среда). Особенности и уникальные характеристики Института: 1. Специалисты, проходящие обучение получают не только знания, умения и навыки, но и «выращивают» по специальной технологии в себе специальные компетенции, позволяющие успешно осуществлять психотерапию и медико-психологическую помощь в условиях реальной клинической практики; 2. Методы психотерапии и клинической психологии обучающиеся осваивают на реальных пациентах и клиентах; 3. Обучение происходит сжатыми циклами, а это значит, что обучающиеся успеют применить полученные знания, совершить ошибки и на следующих этапах обучения разобраться в причинах затруднений; 4. Во время обучения, у специалистов есть возможность пройти личную терапию и привлечь супервизора для выполнения практических заданий; 5. Преподаватели Института – это признанные авторитеты в своей области, авторы современных образовательных программ в области психотерапии и клинической (медицинской) психологии, опытные профессионалы, занимающиеся клинической практикой;
6. Обучение происходит в специально организованной образовательной среде, которая усиливает возможности слушателей и создает синергетический эффект для скорейшего становления в профессии; 7. Все программы обучения модульные, и это значит, что слушатели могут сами планировать темп своего обучения; 8. Программы реализуются в разных регионах страны, и слушатели смогут не только составить для себя оптимальный «маршрут» обучения, но и ознакомиться с лучшими достижениями специалистов в других регионах страны; 9. Научно-организационные и научно-внедренческие мероприятия на базах подготовки не просто адаптируют слушателей к реальности здравоохранения, но позволяют трансформировать рабочие места под современные технологии работы, а организаторы здравоохранения смогут создать условия для работы самых качественных специалистов. Контактная информация отдела рекламы и редакции. Юридический адрес Института:191014, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 32-34, стр. А литер, пом. 3Н. Контактные данные Ректората (в г. Санкт-Петербурге):+7 911 154 34 34; телефон/факс: 8 (812) 579-18-51 Исполнительная Дирекция (в г. Кирове):Исполнительный Директор и Руководитель Представительства Института по Кировской области – Кирилловых Вера Григорьевна: Телефон/факс:+7 922 975 25 49. E-mail: institutrpa_kirov@mail.ru Сайт Института: http://obychenie-psihoterapii.ru/ Преподавательский состав НАЗЫРОВ Равиль Каисович Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог. Доктор медицинских наук. Ректор Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского Главный редактор «Российского психотерапевтического журнала», автор 14 монографий и учебников, в т.ч. учебников для ВУЗов «Клиническая психология» и «Психотерапия». КИРИЛЛОВЫХ Вера Григорьевна Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог. Программный директор Института Психотерапии и Медицинской Психологии им. Б.Д. Карвасарского, куратор направлений подготовки «Реабилитация в психиатрии-наркологии» и «Психотерапия в наркологии». Автор программы реабилитации - призера Всероссийского конкурса на лучшую реабилитационную программу (Москва, 2013), соавтор руководства для врачей психотерапевтов «Клиническая
БУБНОВА Ирина Викторовна Клинический (медицинский) психолог. БРЫЛЕВ Владимир Викторович Врач-психиатр. Врач-психотерапевт. Преподаватель Института психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского. На 23.11.2016 года
Упражнение 2 «Мой пациент» Инструкция: Опишите пациента, которого Вы могли бы видеть у себя и который представлял для Вас сложность или вызывал вопросы.
Упражнение 4. «Основные понятия психотерапии». Инструкция: укажите понятия, которые на Ваш взгляд являются основными для психотерапии и раскройте их.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Слушателя
Санкт-Петербург 2018 Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – это негосударственное учреждение нового типа – это научно-практический, научно-организационный и образовательный центр Петербургской (Ленинградской) психотерапевтической школы, воплотивший в своей деятельности и образовательных программах все лучшие достижения науки на основе современного компетентностного подхода в последипломном образовании. Ректором Института является ученик и последователь выдающегося отечественного психотерапевта и психолога, главы Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии и медицинской психологии, профессора Б.Д. Карвасарского – д.м.н. Равиль Каисович Назыров. В экспертный совет Института входят: Н.Д. Букреева, д.м.н. профессор; Б.А. Казаковцев, д.м.н. профессор, В.А. Ташлыков, д.м.н., профессор. Институт осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной Лицензии № 0988 от 13 мая 2014 г. на право осуществления образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Обучение в Институте производится по программам 3-го уровня (интегративная дидактическая концепция) и 4-го уровня (интерактивная дидактическая среда). Особенности и уникальные характеристики Института: 1. Специалисты, проходящие обучение получают не только знания, умения и навыки, но и «выращивают» по специальной технологии в себе специальные компетенции, позволяющие успешно осуществлять психотерапию и медико-психологическую помощь в условиях реальной клинической практики; 2. Методы психотерапии и клинической психологии обучающиеся осваивают на реальных пациентах и клиентах; 3. Обучение происходит сжатыми циклами, а это значит, что обучающиеся успеют применить полученные знания, совершить ошибки и на следующих этапах обучения разобраться в причинах затруднений; 4. Во время обучения, у специалистов есть возможность пройти личную терапию и привлечь супервизора для выполнения практических заданий; 5. Преподаватели Института – это признанные авторитеты в своей области, авторы современных образовательных программ в области психотерапии и клинической (медицинской) психологии, опытные профессионалы, занимающиеся клинической практикой; 6. Обучение происходит в специально организованной образовательной среде, которая усиливает возможности слушателей и создает синергетический эффект для скорейшего становления в профессии; 7. Все программы обучения модульные, и это значит, что слушатели могут сами планировать темп своего обучения; 8. Программы реализуются в разных регионах страны, и слушатели смогут не только составить для себя оптимальный «маршрут» обучения, но и ознакомиться с лучшими достижениями специалистов в других регионах страны; 9. Научно-организационные и научно-внедренческие мероприятия на базах подготовки не просто адаптируют слушателей к реальности здравоохранения, но позволяют трансформировать рабочие места под современные технологии работы, а организаторы здравоохранения смогут создать условия для работы самых качественных специалистов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 3322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.037 с.) |